Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции

Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.

Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.

Из письма дилеров Hyundai

К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.

От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.

Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.

Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.

Вячеслав Зубарев
президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyundai"], "comments": 338, "likes": 57, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 209947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Feb 2021 13:54:19 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
363

Промежуточное звено попросили на выход.

Ответить
6

Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд

Ответить
158

пусть обслуживают выдают и дают щупать и берут комиссию за выдачу :) И идут лесом со своими допами. А еще в идеале если бы цены на ТО и запчасти тоже контролировали. А то когда в магазине запчасти для ТО оригинал стоят 7 тыс, а у дилера 20-25 это не нормально. 
Это как бы если в эпл стоил мак 350, а в МВИДЕО тот же мак 100

Ответить
2

кстати на apple.ru как раз всегда самые высокие цены

Ответить
1

с чего бы? Все по РРЦ продают. Иногда бывают небольшие скидки у крупных реселлеров, но в 95%+ времени цены одинаковые.

Ответить
0

Псс... сравните яндекс-маркет и apple.ru

Ответить
5

Смысл сравнивать официального реселлера и магазины, которые торгуют серым не ростест товаром? 

Ответить
4

Сегодня iPhone 11 64Gb, СПб
54 990₽ — сайт apple
47 890₽ — вторая позиция на маркете с пометкой [номер модели]RU/A
7 100₽ — разница, практически 13%

И там , и там "ростест", точнее EAC

Ответить
1

допустим.

Я посмотрел на этот магазин - 19 отзывов в сумме - это пока внушает мало оптимизма.

Большинство этих магазинов работает исключительно за наличку. Я такие траты предпочитаю всегда делать с дебетовки или кредитки: там есть кэшбек, который является отчасти скидкой. И это тупо удобно.

в Том же re:store есть бонусная программа, с помощью которой можно набивать неплохие скидки. Пусть на iphone она всего 3 процента, зато потом с бонусов скидка на новый мак уже 7%. 

И вот если начать искать магазины, которые:
1) С большим количеством отзывов
2) Торгуют ростест товарами
3) Принимают для оплаты все виды карт
4) Имеют адекватную систему бонусов
- то "о чудо!". Цена уже будет на уровне официального магазина. Плюс ты просто заходишь и совершаешь покупку в центре города без лишнего головняка, а не изучаешь сутки все варианты и  едешь за самовывозом к черту на кулички. 

имхо 

Ответить
14

Диалог уходит куда-то не туда, в лучших традициях телевизионных шоу. Мой мысль изначально заключался в том, что на сайте apple цены выше розницы в 90% случаев. Такая уж политика у компании, знаем не понаслышке.

Привел пример, а дальше уже идет ваша вкусовщина, что в других местах нравится больше. Если нравится re-store — ваше право. Просто не только там и не только по тем ценам можно купить официальную новую технику.

Ну а теперь срач) Скриншот прикрепил, название магазина затер (тк там может быть любой другой)
1) 8К отзывов — это не 19 отзывов
2) Действительно в магазине только нал (и кредит), но меня не парит дойти до ближайшего банкомата и снять деньги. Сколько у вас кешбек, 13%? Думаю 1-3%.
3) Скидочные карты, чтобы опять переплачивать за macbook при покупке? Или быть привязынным именно к re-store.
4) Баллы могут сгореть (в ресторе через 2 года), программа измениться. Уже лучше профит сегодня в 13% чем непонятно что завтра.
5) Магазин, кстати, находится в центре. Но даже в этом случае, ты просто звонишь и "о чудо!" у тебя будет доставка.

В общем, если есть 5 минут, голова на плечах — никаких проблем не будет. Нравится везде картой платить — плати и грей себя мыслю, что кэшбек и виртуальные рубли компенсирует разницу в 13%

Ответить
1

Как и на samsung.ru

Ответить
0

Стало прям интересно за что меня дизлайкают. На офф сайте и правда всегда самые высокие цены на их продукцию, даже если не брать серые магазины, у ретейлеров бывают скидки, какие то бонусные программы и в результате цены ВЫШЕ не найти. Она в какое то время такая же как везде(максимальная), в какое то время начинаются скидки и на офф сайте она опять же максимальная

Ответить
0

Я у них Pencil прошлого поколения покупал — с учетом бесплатной доставки это было лучшее предложение вообще, включая даже самое дно маркета.

Ответить
37

ну конечно, тут их лишают возможности побарыжить и они берут свои инвестиции и сами добровольно..

закапывают весь свой бизнес)
Уверен, у продаж и послепродажного обслуживания совершенно разная и никак не связанная экономика, тем более что не оф. диллеры совсем без продаж авто умудряются обслуживать авто дешевле и качественнее
Рынок как нибудь перестроится, но конечный потребитель только выиграет от этого, Хёндэ идут по правильному пути, который развивать нужно было еще 10 лет назад.

Ответить
27

Тесла же существует

Ответить
12

У Теслы во многих странах есть как шоу-румы, так и сервис-центры. Возможно, Хёндай хочет так же сделать и перевести дилерские центры и сервисы под себя.

Ответить
0

У них свои сервис центы, а у Лады к примеру их вообще нет )) Обслуживаю машины компании прокладки.

Ответить
18

Для сервиса ДЦ не нужен. Для гарантии, тест-драйва и шоу-рума достаточно пары центров на город.

Ответить
11

ну можно просто с крупными автосервисами сделать договора на оказание гарантийных услуг, какая разница автосалон это или сертифицированный автосервис

Ответить
4

Можно открыть тестдрайвочные 

Ответить
3

Зачем? В каршерниге можно потестить по-честному почти любую тачку уже. Без назойливого продавца.

Ответить
4

Потрогать продроченный руль?))

Ответить
26

Как раз машина из рентовки или каршеринга для тестдрайва самое то. Сразу будет понятно во что превратится машина через пару лет эксплуатации. А то на тестдрайве все такое красивое, новое, блестящее, а в реальности оказывыается что через 30к подвеска гремит, салон гремит и еще лишние детали от него отваливаются регулярно.

Ответить
0

вы так говорите, как будто автомобили не апдейтят каждые пару лет. И в каждой будут свои косяки

Ответить
0

Апдейтят, но апдейт происходит раз в 2-3 года, через в год в каршерингах уже будут машины с пробегами за 30-40к км очень не бережной эксплуатации. Плюс про массовые дефеты все будет известно. А покупать машину в день начала продаж это надо быть сильно смелым или богатым.

Ответить
3

Самое оно, чтобы понять что будет с машиной через Х лет

Ответить
0

А кому то норм 

Ответить
0

в корейцах он один хер быстро продрачивается) хз с чем это связано

Ответить
0

С днермонтином

Ответить
5

Сервис легко переложить на сторонние компании типа fit service и еще кучу местных контор типа пихтинавто как у нас в Ростове, как это сделано с бытовой техникой.

Ответить
3

во-во. мне это напомнило твою собственную борьбу за то, чтобы запретить китайцам продавать напрямую в россию

Ответить
6

Ты все перепутал, я за равные условия, если китайцам можно налоги не платить, то пусть и меня от них освободят и наоборот.
PS Что значит «напрямую» ? На али нет производителей, одни перекупы.

Ответить

Банковский файл

Денис
5

Освободить вас от налогов?! Вы в своем уме?! Вы же не китаец-иностранец,а свой,наш, посконно русский! 
Нет нет, вам налоги надо обязательно платить.Иначе вольнодумство будет процветать и на мужиков потянет. А в Европе налоги еще выше, а вот китайцы коммунисты-капиталисты,а что на Украине делается?! Видели?
Еще детей надо защищать от влияния анимэ.
Плоти нологи)

Ответить
4

Не, налоги в Европе (даже в северной) ниже, надеюсь в ближайшее время таки осилю статью закончить о том, что в РФ самые большие в мире налоги.

Ответить

Банковский

Денис
4

Если бы мы жили в 90-е, то:

"В подъезде собственного дома убит известный на vc.ru предприниматель-кейнсианец Денис Д. 
В последнее время, он расследовал дело о налогах в России и странах Европы.
Следствие считает, что это было заказное убийство, возможно заказанное из-за рубежа. Так как , в неопубликованной статье, Денис приходит к страшному выводу - налоги в Европе на 48,89% выше, чем в России!.

А мы переходим к новостям спорта."

Ответить
2

Любой застой, тьфу, стабильность неизбежно ведет к 90-м.
Любишь стабильность? Люби и лихие 90-ые!

Ответить
1

В 90х налогов не было лол 

Ответить
0

По поводу последнего: не совсем. Производители там тоже есть

Ответить
1

Их там на грани стат погрешности, в основном перекупы

Ответить
2

ну все придет к тому, что все больше людей начнет отказываться от гарантийного обслуживания (для владельцев бюджетного хендай это почти норма) т.к скорее всего цена ТО сильно вырастет, либо качество и доверие к дилеру сильно упадет

Ответить
1

Отказ потребителей от гарантийного обслуживания выгоден производителию, т.к. в цену товара производителем какой-то % на гарантийный ремонт заложен изначально и его не придется отдавать дилеру в качестве компенсации за гарантийный ремонт.

Ответить
2

А как существуют производители электроники? 

Ответить
0

производители электроники например часто просто выдают новый товар взамен бракованного. электроника не требует обслуживания. 

Ответить

Доступный инструмент

Владислав
1

Легко. Есть куча сервисов, не занимающихся продажей = незаинтересованных в споре. Находишь таких, заключаешь договор и ок. Купил в онлайне, обслуживаешься в офлайне.

Тест-драйв? Легко! Даешь немного тачек каршерингам, заключаешь договор и вперед! Видели РАВ-4 с особыми отметками в Мск у Я.драйва?

Ответить
1

Производители уже тестируют сдачу авто в аренду по подписке. Если взлетит, то всё описанное вами уйдет на задний план.

Ответить
0

Какое отношение дилер имеет к сервису и гарантии? Этим должен заниматься сервисный центр.

Ответить
0

дилеры в сервисы и переформатируются, да и выдать авторизацию любой крупной сети автосервисов коих вагон - 0 проблем. Выдача - доставкой или через ту же сеть сервисов. Пощупать - в любом торговом центре, тест драйв - подъедет на заказ или каршеринг

Ответить
–13

Есть нюанс. С онлайн-площадкой ты хер поторгуешься. Бери или вали. А вот устроить условный тендер при покупке авто между несколькими дилерами и получить существенную скидку - на изи. Так что, для конечного покупателя условия однозначно станут хуже, не стоит хлопать в ладоши

Ответить
46

Так дилер-то со своей маржи скидку делает, без его маржи в онлайне даже дешевле может быть.

Ответить
1

То есть, дилерские компании - жадины, а офис Хенде окажется щедрым парнем? Ну-ну, поживем-увидим)))

Ответить
19

Дилерские компании - посредники. А уже на первом курсе экономики любого вуза учат, что чем меньше участников в цепочке доставки товара до потребителя - тем он дешевле.
Зачем продавать черед дилера, если можно продать через сайт? Нужен тест-драйв - берете тачку на сколько надо времени по типу каршеринга.

Ответить
8

я уверен РРЦ на машины назначает производитель и продавая самостоятельно вендор не будет понижать цены, а лишь заберет наценку выбывшего звена себе )

Ответить
4

Не мешай людям верить, что все происходит во имя их выгоды.
Тут комментаторов набилось уже капец как много и почти все верят, что вот сейчас дилера закроют, машины сразу подешевеют и все будет классно. Почти как в 1917, когда на путь коммунизма встали, тоже верили, что вот сейчас буржуя на столб повесят, его имущество разделят и - заживем!
Русня такая русня... Ничего не меняется. Хотя, казалось бы, сообщество предпринимателей! Которое почему-то забывает о том, что дилер - это налоги и рабочие места, диверсификация, возможность дисконтирования и т.д. 

Ответить

Банковский

Сергей
2

Так и зажили же. Внезапно, в 1918м открыли большое количество заводов,институтов, потом избы читальни, потом мед пункты.
Высвободилось большое количество денег,которые лежали "под подушкой".
Не все так однозначно(

Ответить
–2

Да, а еще проебали большую часть интеллигенции - предпринимателей, ученых и артистов. Кто сохранился до 1930х - там уже усатый подключился к вопросу. 
А в 2020 на виси все такие - бля, вот рашка жопа, инвестиций вообще не поднять, все друг друга кидают, денег нет, Маск и Джобс в США почему-то, а у нас Рогозин. Виноват Путин, без вариантов. 
И это только на первый взгляд может показаться, что все притянуто за уши. 

Ответить

Банковский

Сергей
5

Как видим, недостаток ученых и артистов восполнили учеными и артистами из крестьян.
Оказалось, что необязательно быть потомственным артистом,чтобы нормально (а потом и гениально) играть на сцене.
П.С. потом снова все выродилось в династии.
Все идет по кругу,к сожалению.

Ответить
3

Ну артистов вроде не жалко, их при любой власти целые грозди на государственной шее висят.

Ответить
3

С онлайн-площадкой ты хер поторгуешься. Бери или вали. А вот устроить условный тендер при покупке авто между несколькими дилерами и получить существенную скидку - на изи

Не мешай людям верить, что все происходит во имя их выгоды.

Так и помню как несколько месяцев назад те же дилеры MB и BMW в Москве, не то, что скидку не давали, а еще накидывали сверху на ценник. И либо берешь в кредит с допами, либо идешь лесом, т.к. машин мало, а желающих много.

Ответить
0

Это - уже другой вопрос. Не стоит трактовать мою идею как "дилер это такое место, где тебе всегда дадут скидку", потому как в моем понимании "дилер это место где можно торговаться и если делать это в правильное время, то можно получить ощутимый дисконт". Сомневаюсь, что это возможно на онлайн-площадке чисто технически.
И да, разумеется дилеры толкуют дефицит в свою пользу, отжимают допы, эквайринг и так далее. Как продавцы арбузов на рынке, никакой разницы нет. А по осени начнется "брат, второй бесплатно отдам"

Ответить
0

ну конечно, в онлайне не бывает скидок и прочих акций. всё есть, только работает по другому. я например технику стараюсь летом покупать - тогда цены минимальны, особенно на модели прошлого года

Ответить
0

Сомневаюсь, что у автомобилей в онлайне будет график сезонности цены, как у мультиварки на Яндексе. Слишком мало общего. 

Ответить
0

думаю что у автомобилей будет та же сезонность что и в офлайне. соответственно в начале года цены на прошлогодние авто будут падать, равно как и сейчас они падают в салонах

Ответить
0

Так даже при той же цене выгода есть, тебе будут меньше навязывать допуслуг, могут появится авторизованные сервисы которых будет больше чем диллеров и они будут конкурировать между собой предоставляя качество. При неизменной цене на товар послепродажное использование может значительно улучшиться

Ответить
4

Цена производителя откуда берется, с потолка что-ли? Нет, это высчитанная аналитиками и бизнесом цифра, в которую заложена некоторая маржа. Если есть возможность не снижая доли рынка повысить цены, производитель всегда это сделает, даже не сомневайтесь ). Сэкономив на дилере, Хендай сможет аггресивно побороться за долю рынка с теми же китайцами, которые стали набирать ее.

Ответить
4

тут два момента - с одной стороны, уменьшится конкуренция, будут конкурировать несколько мировых концернов вместо десятков дилеров. с другой стороны - уйдёт лишняя точка прибыли

вообще, напоминает как в нулевых на смену куче мелких салонов сотовой связи пришли несколько федеральных сетей, которые прогибали поставщиков по ценам и могли обойтись маржей в несколько процентов за счёт эффекта масштаба. вот эта модель наверно наиболее выгодна для покупателя

Ответить
–4

Лучше бы на первом курсе преподавали о понятии "жадность" и его роли в экономике с древнейших времен)

Ответить
4

Если б онлайн ценник был выше, никто бы там ничего не покупал и шум бы не поднялся.

Ответить
4

У дилера дополнительно есть маржа с продажи дополнительного оборудования, комиссия по кредитному договору, комиссия по страховке, маржа от нескольких проведенных ТО. В теории саму машину они могут продать даже немного в минус )

Ответить
1

Только в комплекте с ковриками за 25тыс))

Ответить
0

Если мне не изменяет память, ещё от импортёра ретро-бонусы были

Ответить
10

Прошли уже те славные времена и народ на полном серьёзе хвастается, что заплатил за допы всего 50 и там кроме ковриков ещё сигналка.

Ответить
0

Возможно и такое, я не готов пояснить за все марки. Но на уровне топовых немецких брендов торговаться можно очень уверенно и отжимать дилеров в ощутимом диапазоне - это инфа100. В онлайне такой вариант точно не прокатит. 

Ответить

Ответный файл

Сергей
11

Дилеры покупают машины у импортера, а тот у завода и каждый наворачивают себе маржу, с которой и торгуются. 

Если будет минус один посредник, то стоимость вполне может упасть даже ниже той, что можно добиться с максимальным торгом. Дилер ведь все равно не будет продавать машину в ноль, как бы он там не снижал цены. В лучшем (для покупателя) случае заработает столько-же сколько им будет предлагать комиссии сам hyundai. Но в большинстве случаев, со всеми торгами, постарается заработать больше (ведь еще бонус продавцу платить, как минимум). 

Ответить
0

Согласен. Но если  ВДРУГ окажется, что ожидания не оправдались и цена осталась на уровне розницы дилеров или стала выше, главным отличием от текущей ситуации станет отсутствие возможности вести переговоры и торговаться.

Ответить

Ответный файл

Сергей
7

Ну для защиты от такого на рынке есть конкуренция. Будут просто так задирать цены - лишатся части покупателей, которые уйдут на другие марки. 
Тем более, что это бюджетный бренд и цена играет важную роль. 

Ответить
1

Импортёр в 90% это и есть производитель. Вы хоть раз изучали документы при покупке нового авто? Например, при покупке авто за 1,5 млн у дилера только 100к. Это прямая маржа. Бэк завит от показателей, которые диктует производитель.
Второй момент, что все ДЦ строились за счёт дилера, но согласно требованиям производителей. Не все ДЦ окупились, а сдать его почти нереально, т.к. конфигурация помещений и организация площадей почти кроме как под авто не нужна. Дилеры конечно наглеют последнее время, но там много нюансов.

Ответить

Ответный файл

Pavel
0

Изучал, ниразу не сталкивался с тем, чтобы импортером был производитель (хотя такое и бывает, но, видимо, не в моих случаях). Обычно, у импортера есть и диллер свой (а остальным он продает), у нас это гораздо более частая ситуация, чем производитель в роли импортера. 

Сколько остается у дилера и сколько он там в помещение вложил, полагаю, к делу не относится. Если у диллера остается всего 100К, то никаких скидок он уже не предложит (разве что надо срочно освободить склад от лютого неликвида). 

Вообще, единственный, кто может предложить по настоящему хорошую скидку, это завод. А импортер и диллеры могут его только об этом попросить (ну и чуть прикрутить свою маржу справедливости ради). Например, собрав некую комплектацию и убедив завод в том, что в этой комплектации без особых изменений получится продать много-много машин. 

Ответить
1

Естественно у производителя и импортёра разные юрики, но это все производители. Исключение Рольф с Митцу и ещё Авалон с частью брендов.
Скидки там делятся, часто прямой маржи не остаётся вообще, только за счёт бонусов.
Как это прямые затраты на помещение, его строительство, содержание и налоги не относятся к делу? У некоторых производителей были чёткие условия, шоу-рум на столько то квадратов, в нем стоит столько то машин, склад на столько, парковка на столько и т.д.
Для большинства дилеров изначально эти площади избыточны.
Я не хочу защищать дилеров, они сами виноваты, что не смогли предложить сервис. Рынок авто до 14 года очень хорошо рос, а потом схлопнулся в двое. Причины не только в курсе, но и в насыщение рынка, заградительные пошлины на б/у авто старше 3 лет и ещё много чего.
Кстати, возможно, введут запрет за прямую продажу бу, такое действует в большом количестве стран.

Ответить

Ответный

Pavel
0

Собственно, я точно знаю, что импортеры Тойоты, Форда, БМВ, Поларис и Джип у нас не являются производителями. У остальных я ничего не покупал и сам документов не видел, но есть определенная уверенность касательно еще нескольких марок. 
Из тех, кто точно является производителем я знаю только китайцев. Вот по корейцам не скажу, возможно у них тоже так. 

Ну а то, что у диллеров нет маржи... Ну в принципе, это проблема диллеров. Но у нас тут я не вижу массового закрытия диллеров даже в периоды падения продаж. Значит, либо маржа есть, либо их кто-то дотирует (материнская мультибрендовая компания или импортеры с производителями). 

У нас многие усохли (поменяли помещение на попроще), но о массовом закрытии диллеров популярных брендов я пока не слышал. Бывает, что сокращают асортимент в конкретном месте (например, Хонда продает мотоциклы в меньшем проценте салонов). 
Закрываются разве что какие-то Феррари в очень понтовых местах (переезжая на километр в сторону, где помещение сильно дешевле).

Ответить
0

Форд ушел из России, у Тойоты и БМВ импортёр производитель, если это импорт, а не Автотор и Шушары. Джип возможно импортёр дилер, не знаю, слишком мелкий, FCA никогда не был крупным игроком. После объединения с PSA все уйдет к ним, а там производитель импортёр.
Honda также ушла, а импортёр там был не производитель, дилер-импортер который все время развивал только Honda, в результате был кинут, а теперь продает Haval

Ответить

Ответный

Pavel
0

Что-то все уходят из России. Хорошо, что я сам живу не в России)) У нас как-то особо никто не уходит (хотя казалось бы, причин тому в разы больше). 

Ответить
1

Не знаю насчёт немцев, но у нас Лексус пустой стоит, недавно по работе заезжал. Говорят все вынесли, поставок не ожидается, ближайший автовоз продан.

Ответить
1

ну это временная ситуация из-за падения курса рубля

Ответить
1

Попробуйте сейчас 😉 Конкретно на сонату в максималке дилер не сделал скидки ни копейки. И ещё хотел взять комиссию за эквайринг сверху 27000 руб 

Ответить
2

Развивая вашу мысль - это шаг в сторону олигополизации рынка, что не есть хорошо.
С другой стороны, дилеры конкретно KIA / Хендай настолько охуели, что на авто с прайсом в 3.000 (Sorento) навязывают допы на 300-700 (!!!!), так что некоторых из них и не особо жалко.

Ответить
0

Авто дороже, чем за 1 млн - роскошь, поэтому правильно делают.

Ответить
0

Роскошь для нищебродов

Ответить
1

Когда последний раз Вы делали тендер между дилерами?

Ответить
0

Вчера во сне 😂

Ответить
126

Дилеры только разводят, вообще их не жаль

Ответить
41

туда им и дорога, я именно из-за этого разводилова отложил покупку автомобиля, по факту дилер уменьшает объёмы продаж, а не увеличивает, хочешь купить новый авто, отвали 10% за допы причём с 50% наценкой, ещё и с отсутствием качества установки, регулярно косячно установленные охранные комплексы это факт... Да куда там, приходишь с наличными за машиной, готовый купить, вот он ваш клиент, но нет, тебе предлагают на выбор:
1. Купи в кредит пожалуйста, и все равно, что тебе это не нужно
2. Давай купи с допами на 300-400к
3. Просто так купи с наценкой в 200к
4. Встань в очередь без всяких обязательств поставки со стороны дилера и жди 4 месяца

В общем лично мое мнение менталитет дилеров остался в 90ых годах.

Ответить
1

Однако, можно заказать машину по прайсовой цене без допов, если вы готовы ждать. Вы же отложили покупку, а могли просто заказать и подождать. Предоплата ~1% и возвратная, даже если вы леопардовый салон закажете

Ответить
5

Из кожи директора автосалона.

Ответить
2

Это можно на коврики

Ответить
1

Туда из шкур жоп дракона

Ответить
1

Ждать может придется очень долго, потому что если дилеру будет выгодно, он просто продаст Вашу машину, а Вы будете ждать дальше и слушать сказки об очередях на заводе.

Предоплата ~1% и возвратная, даже если вы леопардовый салон закажете

Это зависит от дилера и марки. Попробуйте G63 заказать нестандартный, попросят от 30% до 50% предоплаты. И вернут только после реализации этой машины.

Ответить
–1

Надо конечно договор читать, но по общему правилу сделать дилер так не может, как вы про гелик говорите. Рассматривал небазовый Туарег, не ставили жестких условий по заказной машине.

Ответить
0

Расскажите, как я могу заказать машину без допов по прайсовой цене? Ждать готов. Не горит.

Ответить
4

Абсолютная правда.

Ответить
3

Согласна с вами. 

Ответить
120

Больше не получится допов по 500к накидывать?
Туда и дорога 

Ответить
2

Гореть им в аду, чистая правда, на мохав новый лям накинуть им совсем не стыдно, а пипл хавает. 

Ответить
0

Это за какую машину столько накидывают?

Ответить
2

На Соренто в частности, лично мне предлагали от 200 до 700 в разных дилерах

Ответить
3

Именно. С декабря хочу купить Соренто за прайс. Не отдают. Хотят 200-500 т.р. сверху. Не могу дождаться, чтобы завод открыл прямые продажи, и это дурь прекратилась.

Ответить
0

В принципе в 200 можно уместить второй комплект колес, сигналку, еще что-то из нужного. Попробуйте в Аларм в СПб позвонить, они были гибче всех в переговорах

Ответить
0

Я бы и сам что-то взял из допов прямо при покупке, но только если бы сам выбрал что мне нужно и если бы цены были конкурентноспособные, в большинстве случаев допы уже стоят и по цене примерно +50% от розничной, что выглядит как на#п@лово...

Ответить
103

Вот и заныли, так и надо. Надеюсь скоро все машины можно будет купить он-лайн.

А то в этом году заходя в автосалоны обращаются как с мусором. А когда ты отказываешься от допов на 300-500 тыс. то на тебя смотрят так будто ты нищеброд и жид. Самый неприятный год для покупки в машин наверное в истории. А дилеры киа и хендай это самые разводящие компании.

Ответить
12

Смотря за чем ты пришел. Пришел я за кретой в 19 году, а меня чуть ли не нах шлют. Вот тебе бумага, выбирай комплектацию. Хочешь из наличия - допы оплати. Касса там, тест драйв пройдешь когда купишь. 
Не понравилось мне это, поехал за Rio X-line. Примерно тоже самое. Заметил Сид, думаю дай посижу. Спрашиваю менеджера: чё почем, может его купить? Он прям в лице поменялся, человека как подменили. Поехали тут же на тест-драйв (клиенты пришедшие за Рио были забыты, им выдали бумажки). Рассказывал, показывал, то да сё. Приехали с теста, сразу зашёл с козырей: а у нас универсалы есть, хотите посмотреть. Пошли посмотрели живые машины. По цене сказал можно договориться. В итоге, был куплен Сид дешевле Рио в топе (с допами конечно же), при комплектации богаче топового Рио. И зимнюю резину дали. А оказалось, что сиды неликвид, стояли у них более полугода. Пришли в апреле, а я в сентябре брал под конец месяца. Не все от марки зависит, скорее от модели и личного вознаграждения менеджера.

Ответить
6

Фаворит-Моторс, перелогиньтесь. 

Ответить
0

Не угадал

Ответить
0

Зато смешно

Ответить
3

А веб сайту все равно, Крета, Рио или Сид - он всех обслуживает одинаково.

Ответить
–1

Так это и хорошо. Скидок все равно уже не будет

Ответить
0

Корейцы и китайцы неохотно на скидки идут, разве что неликвид

Ответить
0

Вы приходите в магазин - выбираете себе те фрукты/овощи которые вам понравились, но на кассе торговаться вы не сможете.
С другой стороны вы можете придти на рынок, там вам продавец положит в пакет то что сочтет нужным, может быть даже обвесит и обсчитает. Зато с ним можно торговаться.

Ответить
0

Теперь на рынке всегда тебя обсчитывают и кладут говно, что теперь ходить на рынок?

Ответить
1

Ну и чего радоваться? Допов то все равно навялили 

Ответить
0

Допы в виде ковров и резины пошли бесплатным бонусом, помимо скидки.

Ответить
0

Сиды не ликвид, серьезно? 

Ответить
1

У нас в городе да, жуткий неликвид. Все любят кроссоверы. Соренто прайм в разы чаще встречается, а ceed поколения CD я 8 машин насчитал, при 3-х xCeed. Моя девятая. Геликов новых и то больше. В том же СПб их дохуя.

Ответить
5

Жаль что не могу поставить вам 100 лайков сразу.

Ответить

Банковский файл

Sergey
0

А почеу именно в 2020м? Насколько я слышал, продажи машин упали в тот год. Наоборот, должны были бегать за вами и радоваться вашим деньгам. Нет?

Ответить
1

в абсолютном выражении может и упали, но в обычный год например было 2 млн машин и 1.5 млн покупателей. А в 2020 было 500 тыс машин (из-за ковида заводы стояли или проблема с поставками) и 1 млн покупателей + бешенство из-за роста курса вложить бабки. До сих пор у большинства дилеров с наличием туго.

Ответить
1

падение ВВП было всего на несколько процентов, а не в 4 раза. не думаю, что эти заводы чем-то принципиально отличаются от остальной экономики, скорее наоборот - на их-то продукцию спрос даже остался не удовлетворён

значит, дело в другом. я думаю, в повышении спроса - денег во всём мире сейчас избыток, а в россии упал курс рубля и как следствие ожидается подорожание машин в след. году

Ответить
0

а в онлайне их просто не было бы в наличии

Ответить
1

Почему? Завод увидел был реальный уровень спроса и произвел бы их больше. Я, например, хочу купить Соренто в топовой комплектации. За кэш. Дилеры пытаются прибавить 200-500 т.р. к РРЦ. Я отказываюсь. Они не продают. А завод думает, что спрос меньше, чем он есть на самом деле. В результате, из-за жадности дилера, я без машины, завод без продажи. Вопрос: зачем в этой ситуации нужен дилер?

Ответить
0

а дилеры значит этот уровень от него скрывают? LOL  думаю, тут дело в другом

Ответить
1

Нет. Именно в этом. Я готов купить Сорренто в топовой комплектации за РРЦ завтра. Но дилер хочет 500 т.р. сверху. В результате, я без машины, завод без продажи. И он даже не подозревает о моем существовании.
А если бы Соренто продавался за РРЦ напрямую онлайн, мы бы уже давно нашли друг друга.

Ответить
2

уверен, что автопроизводители не такие идиоты и знают ситуацию не хуже вас. а теперь подумайте, почему вам НИ ОДИН ДИЛЕР не хочет сейчас продать машину без накруток?

Ответить
0

Жадность. Осень 2020 была рынком продавца. Из-за ковида выпуск авто уменьшился, а в салоны пришли те, кто не купил авто весной-летом 2020. В результате случился ажиотаж.
Сейчас все поменялось. За декабрь КИА продала 1100 Сорренто. За январь - 1000. Падение 10%. С нетерпением жду результатов февраля.

Ответить
1

падение меряется год к году, а это лишь итог праздничного ажиотажа

что означает жадность?? любой продавец стремится заработать максимум, если у него на 300 машин - 500 желающих, он будет поднимать цены пока не останутся только 300

Ответить
0

Хмм...
А по-вашему дилер ежемесячно отчёт отправляет заводу, "За прошедший месяц за автомобилями обратилось 100 покупателей с кешем на руках, 80 от покупки с допами отказались, поэтому продано было всего 20 машин"?

Ответить
2

как вы думаете, если бы у вас был многомиллиардный бизнес - вы бы нашли способ разобраться почему упали продажи?

Ответить
0

Владельцы многомиллиардных бизнесов оперируют сетями салонов, а не менеджерами по продажам.

Ответить
1

я про бизнес автопроизводителя

Ответить
0

Я тоже.

Ответить
0

Нет. Именно в этом. Я готов купить Сорренто в топовой комплектации за РРЦ завтра. Но дилер хочет 500 т.р. сверху. В результате, я без машины, завод без продажи. И он даже не подозревает о моем существовании.
А если бы Соренто продавался за РРЦ напрямую онлайн, мы бы уже давно нашли друг друга.

Ответить
41

Эти дилеры у меня ассоциируются с риэлторами.

Ответить