Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции

Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.

Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.

Из письма дилеров Hyundai

К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.

От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.

Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.

Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.

Вячеслав Зубарев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
0
338 комментариев
Написать комментарий...
Алмаз Хамидуллин

Промежуточное звено попросили на выход.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Сергей Лукьянчиков

Есть нюанс. С онлайн-площадкой ты хер поторгуешься. Бери или вали. А вот устроить условный тендер при покупке авто между несколькими дилерами и получить существенную скидку - на изи. Так что, для конечного покупателя условия однозначно станут хуже, не стоит хлопать в ладоши

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Lvov

туда им и дорога, я именно из-за этого разводилова отложил покупку автомобиля, по факту дилер уменьшает объёмы продаж, а не увеличивает, хочешь купить новый авто, отвали 10% за допы причём с 50% наценкой, ещё и с отсутствием качества установки, регулярно косячно установленные охранные комплексы это факт... Да куда там, приходишь с наличными за машиной, готовый купить, вот он ваш клиент, но нет, тебе предлагают на выбор:
1. Купи в кредит пожалуйста, и все равно, что тебе это не нужно
2. Давай купи с допами на 300-400к
3. Просто так купи с наценкой в 200к
4. Встань в очередь без всяких обязательств поставки со стороны дилера и жди 4 месяца

В общем лично мое мнение менталитет дилеров остался в 90ых годах.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artem Teymurazian

Абсолютная правда.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Носова

Согласна с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Больше не получится допов по 500к накидывать?
Туда и дорога 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Teymurazian

100%!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Lvov

Гореть им в аду, чистая правда, на мохав новый лям накинуть им совсем не стыдно, а пипл хавает. 

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Это за какую машину столько накидывают?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Osipov

Вот и заныли, так и надо. Надеюсь скоро все машины можно будет купить он-лайн.

А то в этом году заходя в автосалоны обращаются как с мусором. А когда ты отказываешься от допов на 300-500 тыс. то на тебя смотрят так будто ты нищеброд и жид. Самый неприятный год для покупки в машин наверное в истории. А дилеры киа и хендай это самые разводящие компании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Смотря за чем ты пришел. Пришел я за кретой в 19 году, а меня чуть ли не нах шлют. Вот тебе бумага, выбирай комплектацию. Хочешь из наличия - допы оплати. Касса там, тест драйв пройдешь когда купишь. 
Не понравилось мне это, поехал за Rio X-line. Примерно тоже самое. Заметил Сид, думаю дай посижу. Спрашиваю менеджера: чё почем, может его купить? Он прям в лице поменялся, человека как подменили. Поехали тут же на тест-драйв (клиенты пришедшие за Рио были забыты, им выдали бумажки). Рассказывал, показывал, то да сё. Приехали с теста, сразу зашёл с козырей: а у нас универсалы есть, хотите посмотреть. Пошли посмотрели живые машины. По цене сказал можно договориться. В итоге, был куплен Сид дешевле Рио в топе (с допами конечно же), при комплектации богаче топового Рио. И зимнюю резину дали. А оказалось, что сиды неликвид, стояли у них более полугода. Пришли в апреле, а я в сентябре брал под конец месяца. Не все от марки зависит, скорее от модели и личного вознаграждения менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Валентин Баранов

Жаль что не могу поставить вам 100 лайков сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А почеу именно в 2020м? Насколько я слышал, продажи машин упали в тот год. Наоборот, должны были бегать за вами и радоваться вашим деньгам. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bulat Ziganshin

а в онлайне их просто не было бы в наличии

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lightning1707

Эти дилеры у меня ассоциируются с риэлторами.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Носова

Ну, мне кажется риэлторов сложнее заменить будет, чем дилеров автомобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Denis Fedoseev

От риэлторов хоть польза есть. А эти что продавать машины не умеют, что обслуживать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Еще бы гребаных риэлторов исключить из цепочки купли-продажи/аренды квартир и вообще будет ништяк))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

их лучше не исключить, а зарегулировать.
Ввести лицензии, сделать финансово ответственными за косяки.  

Ответить
Развернуть ветку
Artem Teymurazian

Скоро и до них доберуться, всему своё время. Блокчейн в помощь нам всем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Х

Да они собственно исключены для тех кому они не нужны. Я искал себе кваритру и на съем и на покупку без риелтеров. На продажу нанимал риелтора, т.к. находился в другом городе, а мне нужен был человек, который покажет недвижимость. Была бы возможность водить покупателей самостоятельно — водил бы самостоятельно. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бученков

Впринципе, в Мск снять без риэлторов вполне реально. На циане с галочкой "от собственника" показывается где-то процентов 10 обьяв от общего числа. Конечно, не такой богатый выбор, но варианты есть и вполне нормальные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Lunegov

Недавно было в новостях, что некоторые застройщики тоже перешли к такой практике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

С государством тормозить прогресс, походит на рабочую схему. 
Авто дилер давно уже демонизирован и те в свою очередь ничего не делали чтобы стать полезнее. Клиенты будут рады избавить себя от коммуникации с этими махинаторами. 

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Я тут внезапно узнал что существуют два каких-то непересекающихся мира.
В одной реальности мерседес/бмв/ауди и более дорогие брендов никто не покупает по рекомендованной розничной цене, потому что скидка на неё идет всегда от 5% до 20%, даже на машины под заказ.
В другой реальности хюндаев/тойот и т.п никто не покупает по ррц потому что чтобы купить машину нужно поунижаться и оплатить вкряченные дилером допы.

В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.

Хм, надо рассмотреть возможность обновления авто на классом повыше

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bulat Ziganshin

во-первых тут выше писали что та же ситуация была и у немцев. это из-за падения курса рубля в 2020, что гарантирует поднятие отпускных цен в нынешнем году

второе - потом это премиальное авто наверно сильнее теряет в цене? поскольку б/у премиум нафиг никому не нужен?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Это правда, чистая. Единственное, Мерседес особо по цене не двигается, по сравнению с бмв и Ауди.

На данный момент, если хотите хороший мотор и полный привод, то идеальный выбор это бмв, остальные будут значительно дороже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
xvt123

Соглашусь и дополню, что и непремиальные неходовые (тут это главное) бренды (тот же PSA) дают хорошие скидки на импортируемые модели. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Не забывайте, что в премиуме вы обслуживаете дороже, а продаете сильно дешевле. Своеобразная плата за понты. На вопрос, готов ли за понты платить - отвечает каждый сам. В общем, не только цена покупки имеет значение

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GREAKLY

Хы. Голый Прадик стоит по конфигуратору менее 3 млн. Позвоните дилеру и узнайте, за сколько его реально купить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
El'murza Alchakov

Вы бы лучше разбирались с своими официальными дилерами которые вводят людей в заблуждение с скидкой, а по приезду, ни машины, ни скидки как таковой нет, это порочит честь компании. Потом и появляется мнение о том что вы шарашкина контора, раз позволяете своим партнерам нагло лгать потребителям

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А ты новость читал, дружок? Хёндэ как раз убирает эту бесполезную прокладку барыг

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Николай Глущенко

Как-то максимально бредово звучит претензия. Они занимали нишу которая была актуальна в доисторические времена и в каменном веке. Сейчас рынок развился и больше не нуждается в этих посредниках. Какого рода защиты они хотят? Пытаться оставить всё в каменном веке - мягко говоря не выход. Пусть адаптируются к новым условиям, либо умирают - таковы принципы эволюции.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Открыть музей-заповедник автодилеров. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandre Svergoun

По идее,  в контракте должно быть прописано кто и на какой территории может продавать. В США в некоторых штатах продажи производителем запрещены,  только через дилера.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон

Нахуй эти прокладки. Давно пора избавляться от дилеров 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Плачь Ярославны. Рынок убегает в онлайн а они такие - Памагите! Мы не подготовились! Мы проспали инновации! Давайте всё запретим и вернем как было в 20 веке! 

Половина вымрет, другие найдут способ работать в плюс. Так будет справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

поправляю: "Плачьте, Ярославны!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Бачинин

Судя по комментам, народ может в ответку написать в ФАС на автодилеров, что б не мешали дистрибьютору и прогрессу :))

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

народ уже свой выбор сделал как и должно быть своим рублем. Продажи у дистрибьюторов в растут у автодиллеров падают

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Покупал Теслу в Монреале. В магазине дали сделать тест драйв всех моделей. Просто давали подписать бумагу и давали ключ карточку. Можно было самому кататься пол часа. Затем продавец ответил на вопросы, посчитал какие будут месячные платежи. Сказал,  если решите брать просто закажите на сайте Теслы. Через пару дней я заказал,  добавил на сайт свою информацию и копию прав. Тесла решили все дела с банком. Через 2 месяца забрал машину в центре выдачи машин, подписав все бумаги в машине. 
Плюсы: никакого стресса,  никаких уговоров, у продавцов нет комиссионных,  кроме тест драйва всё онлайн. Одна цена для всех. Из опций в основном только персонализация : цвет, диски,  цвет салона. Остальные опции уже включены в базу. 
Минусы: пришлось ждать почти 2 месяца так как очередь на покупку. Никаких дополнительных плюшек типа ковриков и зимней резины, хотя может это плюс, так как я купил их на свой выбор. 
На счёт ремонта тоже всё работает по другому чем у других.  В аппе можно описать проблему и выбрать свободную дату время для визита в гараж.  Смотря какая проблема,  либо подтвердят визит в гараж,  либо приедет мобильный механик домой или на работу,  либо решат проблему дистанционно через апдейт. Так как на любую Теслу идёт полная гарантия на первых 4 года то нет никакого стресса на счёт того что что-то сломается и попадёшь на бабки. Короче я доволен и процессом покупки  и сервисом и тем более самой машиной. Думаю что другие автопроизводители тоже к этому придут постепенно. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну в России авто за эту цену тоже беспроблемные. Всяких айтишных плюшек поменьше, но принцип тот же - приезжаешь в контору, тестдрайвишь, заказываешь, забираешь, если сломалась - звонишь и всё делают.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

В действительности это реальная проблема - общаться с автодилерами. Купить без допов, особенно в пик спроса просто нереально.
Да это просто унижение. Вот зачем я должен переплачивать за то, что мне не надо.
А то ставят негласно условия или бери допы или жди полгода, год как привезут.
Не знаю как в других регионах, у нас все именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А какую марку рассматривали?

К примеру за бмв, Ауди и Мерседесом, я такое не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну будет вместо этого исчезать из продажи модель или повышаться цена на неё. вот только вчера аналогичный случай с такси рассматривали

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Как и в любом другом деле, важно изучить тему и выбрать момент.
В конце квартала дилеры как правило очень сговорчивые, и могут хорошо подвинуться в цене.
Но если план выполнен (по риосолярисам, как правило - всегда и с запасом), тогда, конечно, может не сработать.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Продают машины с накруткой к расчетно розничной цене, навязывают допуслуги (кредит трейдин), один гемморой стал от дилеров последние годы. Без танцев с бубном комфортно машину не купить стало

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тарабаров

В топку дилеров, коврики по 20к продавать, когда на рынке их можно за 4-5 купить, негодяи !

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Всегда поражало, что в подержанных машинах коврики всегда есть, а в новых - нет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
login

Сейчас дилеры скооперируются, занесут куда нужно, и выйдет новый закон "о запрете продажи авто в интернете" 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Илья Исерсон

вы не понимаете, это ради безопасности пользователей. Нельзя шутить такими вещами. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валик Торсионный

введут классы покупателей:

- квалифицированный;
- неквалифицированный;
- иноагент

делов-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xvt123

Как историческая шутка: вспомните Ультру-Юлмарт и Санрайз на ранних этапах формирования у пользователей пользовательского опыта покупок в онлайн в противовес "классическим" компьютерным магазинам того времени (Кей, Компьютерный мир).
Что они сделали: сделали большой офис-шоу рум-склад, один-два на город, где есть консультанты и... (барабанная дробь)... куча терминалов для выбора и заказа товара "онлайн" не выходя из магазина. При этом консультанты тут же и помогают. Ну и бонусом несколько продвинутых консультантов для "подбора конфигураций".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Alen

Ну примерно так в США уже произошло. Там лобби авто-дилеров прям очень крепко вцепилось в эту схему. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Нахуй этих дармоедов

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"Петербургские дилеры.." - это те ребята которые раньше стояли на рынках и звенели ключами? Да, бедненькие, не дают впаривать коврики и не нужные опции втридорога! ))

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Бомбилы требуют отмены агрегаторов. Впрочем, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Лудди́ты — участники стихийных протестов первой четверти XIX века против внедрения машин в ходе промышленной революции в Англии.

вот и последователи

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Носова
Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

Только полная ликвидация дилеров спасёт автопроизводителей, а то еще что-нибудь придумают

Ответить
Развернуть ветку
Цимерманн

Уйдет прослойка туда им и дорога. Сервисных центров, тем более профильных как г*вна за баней. Переложить на них обслуживание да они в очередь выстроятся придется ещё тендер объявлять. И цена на авто будет такая как на сайте и обслуживание будет стоить вменяемых денег. Потребитель в выйгрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

"Ушла прослойка..."

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Расшивилили гадюшник.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Исаков

у вас в слове расшевелили куча ошибок, или это какая то грузинская фамилия такая? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danil Kuznetsov

«Мы найдём решение, устраивающее наших клиентов». Отлично же. Запретим законодательно им выбирать способ покупки ради их же удобства 

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Надо же, честных "бизнесменов" лишают возможности продажи всех этих допов к авто в три конца. Как в условиях ограниченного предложения и повышенного спроса делать навес в 5-10% от стоимости авто условными ковриками, решётками, магнитолами без возможности купить авто иначе, так прекрасно, бизнес же, а как просто продавать автомобили с фиксированной маржой согласно договоров с производителем, так "государство, памаги, хулиганы прибыли лишают"?
Очень по-капиталистически!

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Так их! Падающего подтолкни.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Сами виноваты, что падают. К диджитал приходят все, а кто не приходит, скукоживается и умирает

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бачинин

А просящему - дай. :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Starov

Наконец-то! Давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Как нужно отвечать автодилерам

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Emelyanenko

При покупке нового авто через дилера (неважно Киа,Хендэ, wv, Audi),ни у меня, ни у моих друзей положительных эмоций не было за последние годы. 
Везде пытаются навязать услуги, допы, страховку, кучу всего, мотивируется всё это щедрой скидкой (на самом деле нет). Покупка машины превращается в малоприятное действо в нескольких частях без антрактов. Возможно покупка онлайн - станет выходом для определенной категории покупателей. 

Ну а кто любит поторговаться или "отжать" скидку - пожалуйста, посещайте салоны, рынки и т.д. 
Если вы думаете,что сможете "отжать" дилера себе в плюс, спешу расстроить, так как дилер всегда в плюсе. 

Возможно на рынок труда выгонят основную бестолковую и еекомпетентную массу продованов, ну и бог с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

Конечно Диллер у плюсе это бизнес. Но когда разберёшься в их системе стразовок и проч очень даже можно поторговаться или пойти на их условия потом загасить кредит - да миллион вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Art

И кстати Страховка очень даже нужная вещь )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

дилеры не зарабатывают на продажах авто космических денег, в зависимости от года на продажи приходится от 1/4 до половины маржи по EBITDA. А сервис кто будет делать?)

Ответить
Развернуть ветку
Адик Романов

Неужели хоть кто-то до этого дошел. Риэлторы вы следующие))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Конечно это развитие и уборка лишних надстроек в виде промежуточного звена. Но когда ты открываешь дилерский центр у тебя есть фин модель и бизнес план по открытию и окупаемости. Если производитель не считается со своими дилерами и не обсудили размер прибыли при продаже через онлайн. То это прямое свинство со стороны производителя ведь открывая дилерство разговор шёл об 1 норме прибыли, а по факту тебя производитель ставит раком и говорит что окупаемость не 10 лет, а 25, при том что это происходит в одностороннем порядке насколько известно из статьи. Статья однобоко выглядит, что дилеры хапуги и ворюги и все подняли хайп, что так и есть. Хотя наш vc стал выглядеть как Пикабу, где предпринимателей наверное 10% осталось. Жаль что все читают и не понимают сути обращения в ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Согласен, мне кажется через интернет гораздо меньше будут покупать

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Уважаемые дилеры, пройдите нахуй. При таком качестве сервиса ваше слово последнее. И допы свои ебучие засуньте себе поглубже.
Ничего, переформатируетесь в сервис-центры, благо кол-во автомобилей снижаться не планирует.
Учитесь вон у м-видео, как то справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Очень странное заявление. Посмотрел бы я на вас когда вашему бизнесу Производство по контракту продавать должна за 10 рублей, а вы конечнику за 12. Говорит что мы тут онлайн сделаем сами и вы будете зарабатывать не 2, а 0,02, а договор тот что мы подписали, нам на него срать. Я бы посмотрел куда бы вы побежали. И открою вам секрет на некоторых моделях разных дилер может зарабатывать от 1-3%. И теперь подумайте разве производитель не давал зелёный свет на продажу допов и он не знает за какие суммы они продаются? Смешно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gre Li

Это же насколько надо быть циничными, чтобы попросить ведомство, отвечающее за конкуренцию, запретить эту самую конкуренцию?

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вы просто не понимаете антимонопольное законодательство. В результате конкуренции может появиться монополия и вы как потребитель первые будете выть )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xvt123

В перспективе ничего хорошего дилерам не светит - их вклад в пополнение бюджета (налоги, рабочие места, смежники) не сравним со вкладом автопроизводителей и их уровнем лобби. Плюс дилеров много, в среднем каждый "сам за себя" и будет рад банкротству соседа. Думаю, в том же Санкт-Петербурге дилеров этих марок на душу населения более чем достаточно.
На первом этапе оптимизации им оставят гарантийный сервис, предложив пользователям на начальном этапе альтернативу "от производителя". В оказании дополнительных услуг их никто не ограничивает, кроме рынка.
Я, например, полисы КАСКО, ОСАГО оформляю/продлеваю у страхового брокера при официальном дилере, т.к. они предоставляют мне 15% скидку относительно официальной цены в офисе продаж страховой компании, и даже в состоянии снизить цену полиса в СК при демонстрации альтернативных предложений других СК (в отличие от офисов продаж СК, позиция которых - мы не торгуемся).

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Конечно упадут! И пусть падают доппродажи. Потому, что не купить новую машину без навязанных допов! Цены растут, а эти умники еще и допы свои за дорого навязывают. По сути и не навязывают, а принуждают. Хочешь новое бери с допами.

Ответить
Развернуть ветку
Connecting Ppl

Скорее всего сокращают издержки из-за падения курса рубля, чтобы удержать цену на авто на приемлемом уровне. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Doronin

Дилеры подонки совсем обнаглели,  ломят такие цены и ещё навязывают страховку жизни 160000 рублей. Не хочешь умирать плюс эта стоимость к стоимости машины. 
На сайтах одна цена у дилеров в два раза дороже, куда смотрит Роснадзор и зачем он нам нужен в стране. Автомобили должны продаваться свободно через интернет. Мы живем в современном мире, но цены лживые должен контролировать государственный надзор. Устроили автосалоны МММ... 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Дык нет же в продаже этих онлайн авто
" К сожалению, все автомобили закончились.
Вы можете подписаться на обновления - как только автомобили появятся на платформе, мы вас уведомим."
https://showroom.hyundai.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kudriavtcev

Они периодически появляются, но их разбирают как горячие пирожки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

ну вот хёндей и хочет распространить ваш опыт на всех. а то сейчас блатные могут доплатить за коврики и таки купить автомобиль - это ж не по-социалистически!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Нестеренко

Как тут много появилось людей которые шарят в автобизнесе 😁

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Э, палегче! Не только в автобизнесе! Ещё в банковском деле, лечении рака, вирусологии, добыче нефти, космических технологиях, химии, ядерной физике и прочая, прочая, прочая.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Надо понимать, что ещё не так давно марки к салонам выкатывали список требований как капризная невеста. Если ещё учесть стоимость входа в рынок для салона, то становится понятна позиция дилеров - муж-ровесник их меняет на молодую, потерянное время и деньги могут и не компенсировать, как жить дальше – непонятно. К сожалению, это судьба практически всех дистрибьюторов во всех каналах - первое время ты нужен, потом тебе остаётся только логистика.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

На сервисном обслуживании и гарантийном ремонте им никто не запрещает зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Яньшин

Значит дилеру нахлебнику продавать онлайн можно, а производителю нет?? Ага ))

Ответить
Развернуть ветку
Where Filmed

Давно пора. Дилерские сервисы - это просто ужас, всегда пытаются накидать лишних услуг, вкинуть доп. работы, никогда нет машин в нужной комплектации, а есть выгодная салону и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаревцев

Недавно оставил заявку на конкретную машину с нужной комплектацией. Перезванивает менеджер, говорит, что цена будет вместо 2,3 млн 2,8. 500000₽ за КОВРИКИ и СИГНАЛИЗАЦИЮ это перебор. И отказаться от этих допов якобы нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Зайцев

Ожидаемо и резонно. Первый звоночек.

Маржа дилера с выданного Соляриса т другого Хундая, как во всём масс-маркете, - 1-3%.

На эти деньги не выжить.

Дальше считается, что должен кормить сервис, но после гарантии клиент Хундая ездит в гараж, и сервисом не кормит.

Дилер может наварить только на ковриках х5 к закупу и сигналкам х3 к закупу.

Их этого навара лишают. Как и 1-3% с выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комяков

диллеры это доромоеды на шее у завода и на шее покупателя посути наебщики

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

На сайте хендэ написано, что в наличии 0 автомобилей, идите на хер.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яньшин

наконец то люди узнали что можно покупть напрямую и все раскупили)) еще в 14/00 сегодня там были креты и солярисы. дилеры сос**ь)))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Konstantin Timokhin

Интересно, как они ситуацию с трейдином в онлайне решат? Я могу все что угодно наплести, а потом из-за одной царапины стоимость старого авто упадет сразу на 100к, как-то неприятно будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Lvov

Автопроизводителю трейд-ин вообще нах не сдался, по факту это услуга из другого сектора, никто не мешает сперва продать свой автомобиль, а потом купить, но если это очень нужно покупателю (приехал на старом, уехал на новом), то в принципе и это реализуемо, можно перед покупкой привозить авто на оценку и регистрировать эту оценку в какой-то общедоступной базе, а при покупке указывать идентификатор отчёта об оценке, ну или тупо загружать его как pdf-файл, как сейчас с квартирами на домклик, но в случае с авто, срок действия оценки должен быть ограничен, допустим 2 недели, это достаточно, чтобы выбрать новый авто. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мсье Риддлер

не вписались в рыночек

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Так это наш совковый менталитет, с 90-х приученный в нагрузку получать, так распустил дилеров. И как дилеры увеличили в 20 продажи??? Создали дефицит с очередями в низшем и среднем сегменте, и  почти ежемесячно гнали вверх ценник. В другой стране посмеются, а у нас это реальность..

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так дилеры станут ИТ-компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарин

Втюхивания допов ненужных не будет 
Плюс клиентам а дилеры недополучат на обувании прибыль...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если "дилеры" начнут "наезжать" на корейцев - "корейцы" просто откроют свои СЦ. Бабло у них есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Дилеры обратились в антимонопольную службу, чтобы им сохранили их монополию на продажу авто с накрученными допами... 

Кажется, Как-то они не по адресу - тк ФАС должен поддерживать конкуренцию.. 

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

На вилы их! На вилы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Не зря Hyundai пару лет назад запустил hyundai mobility - долгосрочную аренду машин от производителя. Там можно потестдрайвить тачку несколько дней. Так что все это единая стратегия. Молодцы, правильным путем идут

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А вот что мешает тому же РОЛЬФу форсить онлайн-продажи - непонятно. С их количеством марок хоть маркетплейс автомобильный открывай. У них даже вроде как есть некий "рольф онлайн", но чтобы это стало трендом, нужно из каждого утюга об этом кричать, а они тихонечко молчат и подсчитывают убытки от падения авторынка.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Хз у меня наоборот с дилерами крутая история - сторговался с одним, потом кп от него отправил по всем городам и сёлам по другим Диллерам с вопросом - кто может перебито цену и так цена ещё снизилась - взял в Москве. Все общались нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Art

А сид лучше иди хуже Рио ? А Крета это что за марка

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вообще не понимаю - что за допы втюхивание. Мне понравилась комплектация в салоне - купил ее, никто ничего не втюхтвал. Ну да там была тема с кредитом - скидку можно получить дак я его взял потом загасил и все норм вообще

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Что мешает дилеру продавать свои допы в виде каско при передачи автомобиля? 

С другой стороны, продажа онлайн, какой профит она дает конечному потребителю? цена будет ниже, чем на машину в олдскуольном автосалоне, куда еще и заложена маржа дилера? Если нет - то мне было бы без разницы, где ее покупать. Сказать "нет" на все доп предложения может каждый. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Григорьев

Дальше возможно будет по следующему сценарию - дилерские холдинги-мультибренды обидятся на хёнде и перестанут рекламировать. Небольшие монобрендовые дилеры продолжат рекламировать вместе с OEM (автопроизводителем) и станут основными пунктами выдачи машин. Соответственно бизнес перетечёт от крупных мультибрендов к монобрендам и OEM будет проще с ними договариваться и делать так, чтобы они не умерли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну фиг знает, народ тут ужасы рассказывал. По факту, ни разу с этим не сталкивался. Хотя машины не так часто меняю сам или кто-то из друзей. Примеров несколько всего: когда покупал сам новое авто - дали скидку 10%. Взял только коврики. Никаких допов. Подруга Кодиак купила весной 2020 - никаких допов. Чётко по цене и небольшой бонус. Друзья брали Кашкай 2020 в нормальной комплектации. Чтобы сэкономить они объездили несколько салонов. В общем, сумели ниже низкого выторговать ещё на 100 тысяч. Нигде никаких допов никто не смог воткнуть. 

Возможно, что ситуация с ходовыми моделями иная, но пока не встречалась. Ситуация напоминает ситуацию с ОСАГО в регионах, где без допов купить было нереально.

Ответить
Развернуть ветку
elduarte

ещё одни австралопитеки вроде кинотеатров, не дающие людям самим решать как им покупать или смотреть 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lachkov

онлайн по всем классическим бизнесам ударит. Не удивлюсь, если Хундай откроет свои шоурумы и места выдачи авто в городах. Сервис же могу отдать на аутсорсинг, но и его потом подмять под себя. Вопрос только кто будет отвечать за гарантийный ремонт и отвечать в судах...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr Shadow

После покупки автомобиля в на 44 км МКАД (АГ-Моторс Балашиха)выяснилось,что они с сигнализацией, установили мне в автомобиль блок CAN который комплектуется с ЗИ и запрограмровали BCM! А каждый этап посчитали как отдельную операцию вплоть до установки сим карты в модуль сигнализации! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

детальность расчётов - не порок. Обсчитали где-то или просто непривычно, что полный отчёт о действиях выдали?

Ответить
Развернуть ветку
Усольцева Евгения

За страховку пусть не переживают! Без дилеров точно справимся )))

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Разозлились, п***сы шерстяные, как это прекрасно! Конечно, нормальный рынок приходит! Минимальная маржа, вот это все. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
По факту

Торгуют рисовозками и просят защиты. А не пошли бы нахер, торгуй вы УАЗами, другое дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комяков

а зачем такое промежуточное звено которая грабит саму же марку Хендай наценками и заставляя брать допы на 200 000р.

Ответить
Развернуть ветку
Komil Madzhidov

Афицалный дилеры вопшето офигели такие цени там крутят было бы здорово если завод на примую сам продавал без дилеров и не какой кидалава и обмана не была.по этому все лучше у частного лица покупают чем у юрлицо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комяков

Да пусть обращаются куда хотят эти барыги спекулянты фас самим надо заняться автодиллерами столько обманутых покупателей просто ужас даже если человек за триста верст живет ему с он лайн продажами будет выгоднее прокатиться на завод  купить машину

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Данилевская

Дилеры заелись.  Они не продают машины, продают допники. И клиент с деньгами им не интересен. Для них лучше кредит и сверху 1 000 000 руб страховок и т. Д.  У дилера точно не пойду покупать машину, напоминает развод какой-то.  А вот он-лайн, где все прозрачно, с удовольствием. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фомина

Бедных спекулянтов обижают, не дают навязывать услуги против воли. Кококо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С

Вы сейчас посмотрите что происходит! Попробуйте взять машину по ррц у дилера. Вам ее не отдадут. Либо допы, либо кредит втюхнут. Тысяч на 200 накрутят к ррц. По РРЦ только в онлайне у Хендэ можно взять. Но там такой спрос, машины за секунды улетают. В топку этих дилеров с их жадностью!
Нам тоже нужно коллективное письмо в ФАС написать на сговор диллеров

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Этот не бизнесмены и даже не спекулянты это барыги, к которым идут за неимением других вариантов. Место им на помойке. Обидели дилеров, а что хорошего они сделали, для покупателя делают машину дороже, а для производителя уменьшают маржу, так это называется паразизирование. Выгонять их надо с автомобильного рынка как глистов из организма. Точно дилеры- глисты авторынка. P. S. корейский автопром не люблю, но надеюсь, что они всем остальным нос утрут своими онлайн продажами, и тот же vw, рено и Лада будут кричать ай ай ай проспали современные тенденции.

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Osipov

Ну ещё бы они не испугались. Такие сверхприбыли под угрозой. Лям сверху к РРЦ под соусом дефицита. Только прямые продажи и спасут от этого наглого хамского поведения дилеров.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Панькин

Предлагаю автодилерам из Питера сходить в лес. Сначала прекратите косвенно нарушать закон о защите прав потребителей ст.16 п.2. "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)", а потом поговорим о том, чтобы я к вам вернулся. Вы сами начали эту войну, уничтожив свою репутацию, вы сами выстрелили себе в ногу, чего вы ждали? Лояльного клиента? Спасибо может быть? Вот теперь сидите и сосите сушку или что подлиннее. Самое смешное, что первый из вас, кто нарушит этот картельный сговор сорвет банк, жаль у вас там видимо кретины сидят, которые не понимают, как легко можно получить клиента.

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда