{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции

Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.

Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.

Из письма дилеров Hyundai

К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.

От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.

Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.

Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.

Вячеслав Зубарев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
0
338 комментариев
Написать комментарий...
Алмаз Хамидуллин

Промежуточное звено попросили на выход.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сервис легко переложить на сторонние компании типа fit service и еще кучу местных контор типа пихтинавто как у нас в Ростове, как это сделано с бытовой техникой.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

во-во. мне это напомнило твою собственную борьбу за то, чтобы запретить китайцам продавать напрямую в россию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты все перепутал, я за равные условия, если китайцам можно налоги не платить, то пусть и меня от них освободят и наоборот.
PS Что значит «напрямую» ? На али нет производителей, одни перекупы.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Освободить вас от налогов?! Вы в своем уме?! Вы же не китаец-иностранец,а свой,наш, посконно русский! 
Нет нет, вам налоги надо обязательно платить.Иначе вольнодумство будет процветать и на мужиков потянет. А в Европе налоги еще выше, а вот китайцы коммунисты-капиталисты,а что на Украине делается?! Видели?
Еще детей надо защищать от влияния анимэ.
Плоти нологи)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не, налоги в Европе (даже в северной) ниже, надеюсь в ближайшее время таки осилю статью закончить о том, что в РФ самые большие в мире налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Если бы мы жили в 90-е, то:

"В подъезде собственного дома убит известный на vc.ru предприниматель-кейнсианец Денис Д. 
В последнее время, он расследовал дело о налогах в России и странах Европы.
Следствие считает, что это было заказное убийство, возможно заказанное из-за рубежа. Так как , в неопубликованной статье, Денис приходит к страшному выводу - налоги в Европе на 48,89% выше, чем в России!.

А мы переходим к новостям спорта."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любой застой, тьфу, стабильность неизбежно ведет к 90-м.
Любишь стабильность? Люби и лихие 90-ые!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

В 90х налогов не было лол 

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда