{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции

Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.

Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.

Из письма дилеров Hyundai

К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.

От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.

Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.

Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.

Вячеслав Зубарев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
0
338 комментариев
Написать комментарий...
Алмаз Хамидуллин

Промежуточное звено попросили на выход.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

пусть обслуживают выдают и дают щупать и берут комиссию за выдачу :) И идут лесом со своими допами. А еще в идеале если бы цены на ТО и запчасти тоже контролировали. А то когда в магазине запчасти для ТО оригинал стоят 7 тыс, а у дилера 20-25 это не нормально. 
Это как бы если в эпл стоил мак 350, а в МВИДЕО тот же мак 100

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

кстати на apple.ru как раз всегда самые высокие цены

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

с чего бы? Все по РРЦ продают. Иногда бывают небольшие скидки у крупных реселлеров, но в 95%+ времени цены одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Псс... сравните яндекс-маркет и apple.ru

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Смысл сравнивать официального реселлера и магазины, которые торгуют серым не ростест товаром? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Сегодня iPhone 11 64Gb, СПб
54 990₽ — сайт apple
47 890₽ — вторая позиция на маркете с пометкой [номер модели]RU/A
7 100₽ — разница, практически 13%

И там , и там "ростест", точнее EAC

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

допустим.

Я посмотрел на этот магазин - 19 отзывов в сумме - это пока внушает мало оптимизма.

Большинство этих магазинов работает исключительно за наличку. Я такие траты предпочитаю всегда делать с дебетовки или кредитки: там есть кэшбек, который является отчасти скидкой. И это тупо удобно.

в Том же re:store есть бонусная программа, с помощью которой можно набивать неплохие скидки. Пусть на iphone она всего 3 процента, зато потом с бонусов скидка на новый мак уже 7%. 

И вот если начать искать магазины, которые:
1) С большим количеством отзывов
2) Торгуют ростест товарами
3) Принимают для оплаты все виды карт
4) Имеют адекватную систему бонусов
- то "о чудо!". Цена уже будет на уровне официального магазина. Плюс ты просто заходишь и совершаешь покупку в центре города без лишнего головняка, а не изучаешь сутки все варианты и  едешь за самовывозом к черту на кулички. 

имхо 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Диалог уходит куда-то не туда, в лучших традициях телевизионных шоу. Мой мысль изначально заключался в том, что на сайте apple цены выше розницы в 90% случаев. Такая уж политика у компании, знаем не понаслышке.

Привел пример, а дальше уже идет ваша вкусовщина, что в других местах нравится больше. Если нравится re-store — ваше право. Просто не только там и не только по тем ценам можно купить официальную новую технику.

Ну а теперь срач) Скриншот прикрепил, название магазина затер (тк там может быть любой другой)
1) 8К отзывов — это не 19 отзывов
2) Действительно в магазине только нал (и кредит), но меня не парит дойти до ближайшего банкомата и снять деньги. Сколько у вас кешбек, 13%? Думаю 1-3%.
3) Скидочные карты, чтобы опять переплачивать за macbook при покупке? Или быть привязынным именно к re-store.
4) Баллы могут сгореть (в ресторе через 2 года), программа измениться. Уже лучше профит сегодня в 13% чем непонятно что завтра.
5) Магазин, кстати, находится в центре. Но даже в этом случае, ты просто звонишь и "о чудо!" у тебя будет доставка.

В общем, если есть 5 минут, голова на плечах — никаких проблем не будет. Нравится везде картой платить — плати и грей себя мыслю, что кэшбек и виртуальные рубли компенсирует разницу в 13%

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда