ФАС проверит влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве Статьи редакции

По данным регулятора, сервисы занимают более 50% рынка в Москве и Московской области.

  • Служба уже начала расследование, пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву. Регулятор также намерен изучить поступившие обращения о повышении расценок у таксистов.

  • В службе добавили, что законы не запрещают доминирование на товарном рынке, а цены на рынке такси не регулируются государством, но нельзя злоупотреблять доминирующим положением.

  • Заева заявила, что на рынке такси «применяется динамическое ценообразование, то есть чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».

  • 16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%. Ведомство призвало сервисы так не делать.

  • В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что из-за снегопада на дорогах сложная ситуация, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, в результате увеличились цены.

  • В «Яндекс.Такси» добавили, что сами тарифы (стоимость километра пути и минуты поездки) не менялись, но из-за снегопада изменилась длительность поездки, которая влияет на цену.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Первушин Сергей

Вечные вопросы и проблемы будут с агрегаторами. Решение одно, вернее два, либо поднять цену на тарифы от текущих на 20% и отменить фиксированную стоимость, либо запретить агрегаторам брать комиссию свыше 2-3 %! И отменить фиксированную стоимость. Помню какая то служба проверяла то ли тот же Фас то ли дептранс себестоимость одно заказа для агрегатора 50копеек. А они ахриневшие берут 23 процента с заказа!!!! Лично я за второй вариант потому что агрегаторы просто ахринели в конец! Тогда будет и водитель зарабатывать и пассажиры не будут платить заоблачные суммы. Так как было перед новым годом. От малой Дмитровки до Балашихи 2700!!! Пассажир конечно даже не сказал ничего как будто это его совсем не волновало. Но я считаю это п...ц товарищи. За 1 час пути и 30км 2700... Из крайности в крайность. То за это же время и километры 700-800р то 2700... 

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Ну сделаете 2-3%. Сверху появятся допкомиссии и прочие услуги. Юристы обеспечат. С ограничением банковских процентов проходили, которые тут же обросли страховками и прочими комиссиями. Итог ограничения цен всегда один и тот же. 

Ответить
Развернуть ветку
Первушин Сергей

Какие доп комиссии. Никакие услуги мне не нужны. Предоставил заказ получи 2-3%.
Банковские переводы. Да пожалуйста 1.5% за их перевод мне моих денег я готов пожертвовать. Но не 23%! 
Да все решается если есть профсоюз. Агрегаторы так ахриневают потому что у них армия чурбанья которое привыкло быть рабами и молчать. У них нет прав. 90% нелегалы. А остальные разрознены все одиночки. Были бы вместе как например в Париже. Их там чуть ущимли они нахрен все как один взяли енисейские поля перекрыли и сразу переговоры начались, стали решать проблему. А у нас все сидят по своим норам и терпят и молчат терпилы, у нас семьи, кредиты....мы ми мы...не понимая того что бездействие их прикончит.  А агрегаторы этим пользуются. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда