{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Россия предложила пересмотреть Конвенцию о дорожном движении для развития беспилотных автомобилей Статьи редакции

Россия и другие страны хотят внести в конвенцию понятие «автоматизированной системы вождения» для допуска беспилотников на дороги общего пользования.

Россия и несколько европейских стран в рамках Экономического и социального совета (ЭСС) ООН предложили внести в Конвенцию о дорожном движении понятие «автоматизированной системы вождения», пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы ЭСС ООН.

Кроме России инициативу поддержали Бельгия, Люксембург, Португалия, Франция, Финляндия, Швейцария и Швеция.

Венскую конвенцию приняли в 1968 году для стандартизации правил дорожного движения. Документ фактически запрещает использование на дорогах беспилотников, отмечает издание, а изменения коснутся допуска беспилотников на дороги общего пользования.

Под «автоматизированной системой вождения» авторы поправок подразумевают функции, необходимые при передвижении: контроль за дорогой, управление автомобилем, планирование и сигнализацию о маневрах.

Ещё одна поправка касается признания автоматизированной системы водителем, если транспорт соответствует техническим и эксплуатационным требованиям признавших поправки государств.

«На протяжении нескольких лет на площадке Глобального форума по безопасности дорожного движения при ООН с участием представителей Минтранса и МВД России велась подготовка изменений в конвенцию, разрешающих эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств. Сейчас ведется оформление одобренных изменений в нее. Они позволят использовать беспилотный транспорт на дорогах общего пользования», — заявили «Ведомостям» в Минтрансе.

По регламенту, секретариат ЭСС ООН рассылает в административные органы стран, присоединившихся к конвенции, предложения по изменению документа. При наличии возражений участники должны представить их в течение года. Если наберётся не больше трети возражающих, генеральный секретарь конвенции информирует все страны о вступлении в силу этого решения через полгода.

В марте 2020 года «ГЛОНАСС» предложило приостановить действие международных соглашений о дорожном движении, так как это мешает развитию беспилотных автомобилей в России.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Таксисты напряглись

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Трактористов и так уже во всю заменяют в полях.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Расскажи где 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы
Ответить
Развернуть ветку
Антон

В России на картинках все и существует. Так же, как освоение космоса.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Вам с хутора виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Так у селюков и картинок нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Сори за лонгрид:
"Простым нажатием кнопки Клёпка открыл все четыре дверцы, имевшиеся в кузове автомобиля, и пригласил наших друзей садиться. Пёстренький не заставил себя долго просить и уселся впереди вместе с водителем, а Кнопочка, Кубик и Незнайка поместились сзади.

Как только посадка была закончена, все четыре дверцы моментально захлопнулись. Клёпка нажал какую-то педаль, мотор взвизгнул, и машина рванулась вперёд с такой силой, что не ожидавший этого Пёстренький чуть не вылетел из неё. Ухватившись за рукоятку, которая имелась на переднем щитке, он со страхом смотрел прямо перед собой. Машина мчалась с головокружительной скоростью, обгоняя все автомобили, которые ехали впереди, а через некоторые даже перепрыгивала, что достигалось при помощи специального прыгающего приспособления.

Это прыгающее приспособление имело очень простое устройство. К оси каждого из четырех колёс было приделано по пружинистому железному сапогу. В выключенном состоянии эти пружинистые сапоги свободно торчали вперёд каблуками на манер буферов, что способствовало амортизации, то есть смягчению удара в случае столкновения. Однако, как только прыгающее приспособление включалось, все четыре пружинистых сапога совершали вокруг оси оборот вместе с колёсами. При этом сапоги упирались каблуками в землю и, продолжая вращаться, отталкивались от неё, в результате чего машину подбрасывало кверху, и она перелетала через любое препятствие, встреченное на пути. Красные светофоры на перекрёстках также не являлись для машины помехой, так как она свободно перепрыгивала через поперечные улицы, пролетая над головами пешеходов и потоками автомобильного транспорта."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

И это 1958 год. Еще даже спутник в космос не запустили.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

В 57 же спутник

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Хм. Точно. В памяти отложилось почему-то 1959. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда