{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Россия предложила пересмотреть Конвенцию о дорожном движении для развития беспилотных автомобилей Статьи редакции

Россия и другие страны хотят внести в конвенцию понятие «автоматизированной системы вождения» для допуска беспилотников на дороги общего пользования.

Россия и несколько европейских стран в рамках Экономического и социального совета (ЭСС) ООН предложили внести в Конвенцию о дорожном движении понятие «автоматизированной системы вождения», пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы ЭСС ООН.

Кроме России инициативу поддержали Бельгия, Люксембург, Португалия, Франция, Финляндия, Швейцария и Швеция.

Венскую конвенцию приняли в 1968 году для стандартизации правил дорожного движения. Документ фактически запрещает использование на дорогах беспилотников, отмечает издание, а изменения коснутся допуска беспилотников на дороги общего пользования.

Под «автоматизированной системой вождения» авторы поправок подразумевают функции, необходимые при передвижении: контроль за дорогой, управление автомобилем, планирование и сигнализацию о маневрах.

Ещё одна поправка касается признания автоматизированной системы водителем, если транспорт соответствует техническим и эксплуатационным требованиям признавших поправки государств.

«На протяжении нескольких лет на площадке Глобального форума по безопасности дорожного движения при ООН с участием представителей Минтранса и МВД России велась подготовка изменений в конвенцию, разрешающих эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств. Сейчас ведется оформление одобренных изменений в нее. Они позволят использовать беспилотный транспорт на дорогах общего пользования», — заявили «Ведомостям» в Минтрансе.

По регламенту, секретариат ЭСС ООН рассылает в административные органы стран, присоединившихся к конвенции, предложения по изменению документа. При наличии возражений участники должны представить их в течение года. Если наберётся не больше трети возражающих, генеральный секретарь конвенции информирует все страны о вступлении в силу этого решения через полгода.

В марте 2020 года «ГЛОНАСС» предложило приостановить действие международных соглашений о дорожном движении, так как это мешает развитию беспилотных автомобилей в России.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Акции, Криптовалюта

Давно пора. Мир переходит на электромобили. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Речь про беспилотники,при чем здесь электро мобили???

Ответить
Развернуть ветку
olya olya

Беспилотники в основном электромобили

Ответить
Развернуть ветку
Акции, Криптовалюта

Да, на электромобиле это проще реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

А какая разница? Даже бензиновые авто сейчас имеют электронное управление. 

Ответить
Развернуть ветку
Акции, Криптовалюта

Да по сути, разницы нет. Только лишь ДВС больше нуждается в обслуживании, чем электродвигатель. Эргономичность электродвигателя выше.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Ну то есть ни о каком «проще» речи и не идёт. Обслуживание — это вопрос ортогональный вопросу автономности. 

Ответить
Развернуть ветку
Акции, Криптовалюта

Автомобили с ДВС, в какой-то степени, как прошлый век, а электро, как приближение прекрасного будущего. Хотя, сам использую автомобиль с ДВС, из-за узкой доступности электромобилей и высокой ценовой категории. Вопрос в цене обслуживания и налогах, не факт, что владение электромобилем будет дешевле, но цены на бензин лет через 6-7 будут около 100Р за литр...

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Это всё вообще к чему? Вопрос был про связь типа двигателя с автономностью. Связи нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Акции, Криптовалюта

Да. Вопрос, скорее, о перспективах ДВС и электромобиля.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда