Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X Статьи редакции

Житель Калифорнии Джи Чан Сон (Ji Chang Son) подал судебный иск к Tesla Motors Inc из-за самопроизвольного ускорения внедорожника Model X, в результате которого автомобиль и протаранил внутреннюю стену гаража проехал в гостиную автовладельца. Водитель и пассажир при этом получили травмы, сообщает Reuters со ссылкой на иск.

Иск подан в окружной суд центрального округа штата Калифорния. Инцидент произошёл в сентябре 2016 года. По словам истца, он парковал автомобиль в гараже, когда машина неожиданно ускорилась, протаранила внутреннюю стену гаража и въехала в гостиную его дома.

«Автомобиль самопроизвольно начал набирать скорость, рванул вперёд и врезался в стену гаража, сломав несколько несущих деревянных балок и стальную канализационную трубу, затем остановился в гостиной», — говорится в иске Сона.

Истец призывает Tesla к ответственности за качество и безопасность производимых машин, а также обвиняет компанию в халатности и невыполнении гарантийных обязательств. Сумма ущерба в заявлении не указана.

Иск может стать групповым, поскольку Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) зарегистрировало ещё семь жалоб на аналогичные инциденты с неожиданным ускорением автомобилей Tesla без предупреждения.

В Tesla Motors заявили, что провели расследование, в ходе которого выяснили, что авария произошла в результате нажатия Соном на педаль газа. Представители NHTSA не ответили на звонки Reuters.

Автомобиль Model X поступил в продажу в конце 2015 года. В Tesla утверждают, что это один из самых безопасных внедорожников из когда-либо произведённых.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Antony Sedov

Был бы у него гараж ракушка, гостиная осталась бы цела.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Веселов

Жил бы он в Воронеже у него не было бы проблем.
Ни дома, ни Теслы)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв
авария произошла в результате нажатия Соном на педаль газа

Ожидаемо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

Дома в Америке делают из говна и палок. Не удивительно, что первым же ураганом всё сдувает. То ли дело в России, кругом бараки из бетона и стали, или мощные бревенчатые срубы без единого гвоздя. Хрен какая тесла пробьёт!

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Vorozheykin

Так ведь эти ураганы там очень часты, делают дома с таким расчетом, чтобы сидеть в прочном подвале, а сам дом хрупкий, и после урагана за короткое время его восстановить, смысла строить что-то мощное, чтоб снесло ураганом - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Конечно, ураганы же там каждый день происходят. А еще там одни геи живут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Калифорния - сейсмически активная территория и там действительно, если мне не изменяет память, запрещено строить дома из кирпича, есть какие ограничения на используемые материалы. По-моему можно строить либо из монолита, либо по каркасной технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв
Как правило, перекрытия подобных строений хрупкие: скакать, прыгать, ронять что-либо тяжелое, танцевать на всех этажах, выше первого, запрещается. Когда на улице сильный ветер, то может сорвать куски крыши. В жилищах абсолютная слышимость: мать, которая готовит пищу на первом этаже, услышать весь разговор своей дочери по телефону, если она находится этажом выше в своей комнате.
Очередная проблема - термиты. На большой территории страны термиты – это реальная опасность для каркасного строения. За год они съедают двухэтажный дом.

http://www.samipostroim.com/stroyka/nedostatki-amerikanskich-karkasnich-domov

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да ладно, если сделать качественное гипсокартонное перекрытие, то слышимость намного меньше, чем у железо-бетонных конструкций, например, т.е. типичных роспанелек. У меня в офисе стены из гипсокартона и соседей не слышно от слова "вообще", если они не начинают корпоратив (у них рекламное агенство и они любят в это время включать свою не самую слабую акустику)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

vc, у вас три (ТРИ) 3 раза повторяется описание инцидента: в начале статьи, потом "по словам истца", и потом то же самое, но "говорится в иске".

Не надо так, пожалуйста. Но за статью спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Причина ускорения в Тесле вполне однозначно определяется анализом логов после инцендента. Шансы выгирать дело невысоки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Золотницкий

Он наверно раньше на волге ездил и нажал педальку на половину )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Веселов

На газели:joy:

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Все было именно так, инфа 146%

Ответить
Развернуть ветку
ProsvetleniyInvestor

Да сто процентов у самого нога на газу залипла, когда был в нетрезвом виде, не могла машина так ускориться с бухты барахты, темболее когда вокруг препятствий столько...

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Кстати во многих тестах жалуются на отсутствие режима "комфорт " для отключения зубодробительного ускорения

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Есть два режима "спорт" и "insane"\"ludicrous" (в зависимости от комплектаци. При езде в холлах и помещениях ставлю спорт, хода педали в этом режиме хватает чтобы нормально контролировать авто.

В топовой компектации в ludicrous с непривычки слишком резвый.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Это круто)) По паркингу в режиме спорт

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Gadoev

Это проблема да есть в RentaCar снимал Теслу на пару дней и такое тоже заметил :(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Интересно как вообще регулируются отношения между пользователем ИИ и собственниками ИИ. Слышал что в Калифорнии вроде как ответственность за действия ИИ будет нести не владелец авто, а компания владелец.

В Гражданском кодексе РФ и Украины например есть понятие ТРанспортное средство(ТС) и что ТС есть источником повышенной опасности и ответственность лежит на собственнике такого источника.

Интересно что делать собственникам Тесл в РФ и Украине в случае ДТП из-за автопилота?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Белых

Строить как у нас дорого

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Заезд в гостиную из гаража распространен в американском быте также, как у нас распространено разрушение переднего спойлера при наезде на высокий бордюр) Как и положено, женщины заезжают за пределы гараже втрое чаще мужчин. Несколько лет назад снимал дом в пригороде Майами - в каждом пятом гараже внутренняя стена была повреждена от подобных проишествий. Так что Тесла тут скоре всего ни при чем)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда