«Яндекс.Драйв» разблокирует аккаунты, ограниченные в сервисе за нарушения скорости Статьи редакции
В честь дня рождения.
Во время конференции «YACR: “Драйву” три года, надо поговорить» в Clubhouse представители сервиса рассказали, что 20 февраля 2021 года снимут блокировку с части аккаунтов. Пользователи, которых это затронет, получат уведомление.
Это касается аккаунтов, заблокированных за скоростные нарушения до ноября 2020 года — это около 3000 учётных записей. «Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.
Каршеринг развивает технологии автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей с момента запуска, писал «Трушеринг». При возникновении риска попадания в ДТП, пользователю приходит предупреждение, затем ограничение доступа и вечная блокировка.
В августе 2020 года «Драйв» стал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч, но это не влияло на доступ к машинам и не вело к блокировкам в сервисе.
ага, т.е. я лихачам эти лычки раздаю, а они их потом амнистируют. яндекс молодец, подумаешь кто-то раздолбается из за агрессивного вождения прослойки между рулем и педалями
Заминусуйте плиз.
Человек считает что превышение от 20 км/ч это агрессивное вождение.
Видимо один из тех, кто в левом ряду на мкаде 100 едет.
«Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.
Добавлю, для остальных, кто так же думает.
Условно, едешь ты 80, там где 60 (до 20 не считается нарушение). Подъезжаешь к туннелю, горка вниз, увеличение скорости идёт на пару км/ч - перед туннелем камера.
или едешь 65, образовывается знак 40 или 20 - камера.
и таких ситуаций много.
пару нарушений (условно, не знаю за сколько блок) - блокировка.
PS, для умников, у меня в среднем один штраф в месяц за превышение.
Добавлю чисто для галочки. Превышение на +1 по закону считается нарушением, но не облагается штрафом до +20. Более того, при разборе дтп превышение +1 уже может считаться отягчающим. А знаки не "образовываются", они стоят заблаговременно, не фиг глазами в смс глядеть. Спокойно можно ехать в потоке с теми же +20 и не получать штрафы.
подписываюсь под каждым словом.
я лишь хотел обозначить, что это не агрессивное вождение и ситуации разные бывают
это да
вот интересно, с юридической точки зрения/юридического права/логики, если нет наказания - является ли это нарушением? Есть же в некоторых пунктах "наказание" как предупреждение. Сделали бы и тут - в год 5 предупреждений, дальше штраф и т.п.
Естественно является.
если нет наказания, то зачем устанавливать такие правила? за то, что я дышу - наказания нет. является ли это нарушением?
Разница - в букве закона. В законе ничего нет про "дышать", более того, закон (по идее) должен охранять вашу жизнь, поэтому дышать можно. При этом в ПДД четко прописаны границы допустимого, в том числе диапазон скоростей и значение знаков. И превышение трактуется как нарушение. То что у нас относительно недавно ввели нештрафуемый коридор в 20км, не делает нарушение ненарушением =) Ну и к закону не применима человеческая логика в обывательском смысле, он всегда имеет трактовку(и), и в данном случае однозначную. Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.
О законах.
В некоторых странах, да и регионах нашей необъятной, есть такой "закон", "буква" которого говорит о том, что женщинам надо отрезать клитор. Как вы считаете, надо слепо следовать такому? Можно ли его к нему тоже не применять логику в обывательском смысле?
О причинах.
Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.В думе постоянно идут дебаты и менять это пока не хотят. Тут или Dura lex sed lex или нужно легализовать +20км/ч там где сейчас и так ездят.
Все просто: если в вашей стране в законе написано отрезать клитор, то у вас как правило нет выбора, кроме как подчиниться или стать беженцем. Неподчинение работает до момента, пока в том же законе не пропишут санкции. То есть нет разницы между клитором и пдд для государства. Но вы все же немного утрируете) Кстати относительно клитора я не могу припомнить ни одной страны, гда это было бы законом. Поверья, традиции, да. И то как правило применимость сходит на нет постепенно.
Я привел этот пример к тому, что бывают очень тупые законы, и слепо следовать за ними - так себе затея.
Поверья, традиции,мирские законы это продолжение этих вещей. Святые книги просто не успели адаптироваться к техническому прогрессу. Хотя, например, есть трактовка что курить - нельзя :)
Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли смысл в законе если нет санкций за нарушение. Есть ли смысл следовать этому, просто из-за того, что так прописано.
А то что есть такой закон в 21 веке, это говорит о качестве происходящего.
Я понимаю ваш пример, но пытаюсь показать, что следовать или нет - выбор каждого, а тупость закона не освобождает от ответственности. А последнюю могут ввести в любой момент. Смысл в законе есть всегда, иногда - это служение порядку, иногда - для того, чтобы всегда было основание вас закрыть (не хотел бы скатываться в политику). Не всегда закон успевает за тех или моральным прогрессом, как в данном случае с 20кмч или в случае закона о клиторе, но это не делает его в меньшей степени законом.
Потому что на авто тоже не сертифицированные сверхточные приборы стоят для измерения, запросто могут показывать 50 при 55-60. Плюс погодные условия, горки всякие. Вот и получается, что даже на 0,00001 км/ч это превышение, но штрафуется только то, которое сильно выходит за рамки этих погрешностей
Я помню вреиена, когда это было не 20 км, а 11).
Тогда этот интервал объяснялся несовершенством инструментальных измерений радар-детекторов, как сейчас — не знаю.
Зато точно знаю кучу других аспектов права, где нет санкционной нормы, симметричной регламентируемой норме.
Но видя, какое количество балбесов рассуждают в ключе "если по башке дубиной не бьют, то скорее всего так можно", есть некоторое сожаление о том, что, возможно, КоАП несколько неполон).
В случае, если что-то пойдет не так и машинка наедет на ногу пешеходу, это превышение очень даже нарушабельным будет трактовано.
Лично я буду только "за", если уберут нештрафуемый порог. Технику можно настроить на +20, а для профилактики высаживать экипажи раз в неделю с точными приборами.
При этом я выступаю за адекватность в ограничениях. В Москве на Кутузовском без отбойника - 80 км\ч, а в Подмосковье - 4 ряда в одну сторону с отбойником и шумопоглащающими панелями на федеральной трассе - 60 км\ч
Устройте ДТП и заявите в протоколе что ехали с превышением в +0,1-20км\ч. Узнаете много нового о том, что за это "нет наказания".
Спасибо, но нет желания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это не тели законописатели вместо того, чтобы ставить разделительную полосу, оборудовать наземный переход и вообще произвести модернизацию дорожной сети ставят знак 40 и камеру?
Трупов меньше будет, когда движение будет реорганизовано в сторону безопасности, а не в сторону кормушки.
В РФ климат сильно разные, там где летом можно ехать 90-110, зимой можно ехать 60-70. Можно было бы ввести сезонные знаки например.
Скорее всего вы дальше Мск никуда и не ездили, когда федеральная трасса идет через населенный пункт и через каждые 300 метро там ПП и знак 40. Может надо построить обводную дорогу за налоги или оборудовать наземный подземный переход?
Одна колейность чего стоит и количество левых поворотов на трассе.
У меня так же куча примеров, где на дублерах нет знака 40, а с одного боку люди ходят а с другого вполтную тротуар.
А пока дорожное движение направлено на обогащение карманов так и будет.
Трупов бы стало меньше если бы всякие дебилы не шли на красный или не перебегали дорогу в запрещенном месте!!! Уворачиваясь от этих уродов чтобы не сбить водитель погибает а этот урод сидит и ржот на водителем оставаясь полностью без наказанным. На МКАД скорость 100 но находятся те кто перебегают. Для них это экстрим а гибнут люди
Комментарий недоступен
а как быть с видео где на полной скорости машины въезжают в остановки общественного транспорта, где люди просто стоят ждут автобус?
Снижение скоростного режима осуществляется ступенчато с шагом 20 км/ч максимум. При разрешенных 60 км/ч может быть только 40 км/ч, но никак не 20. И учтите что знак должен быть виден на расстоянии (если "вдруг", то это весомый аргумент для обжалования штрафа).
да, я говорил к тому, что бывает вполне неожиданно исходя из местности)
Так быть должно. Но часто бывает чутка по-другому. Особенно после ремонтных работ. Одни знаки убрали, другие не удосужились
И все 3000 такие, конечно
Один в месяц это много
много до кого, чего?
Для Москвы? С пробегом 20-30к/год? 1 в месяц штраф на нарушение от 20 до 40 это много?
Превышение 20 считается нарушением.
Просто это нарушение не штрафуется.
Вы неправы.
1. Ехать надо 76
2. Смотреть на знаки. Да и навигатор предупреждает же, впереди камера на ***
3. Навигатор предупреждает. Надо смотреть на знаки
Вы наверно про каршеринг? Ну тогда надо учитывать правила каршеринга
Понял, спс
"у меня в среднем один штраф в месяц за превышение"
Просто лютый пздц...!!! Соблюдать скоростной режим не пробовали?!
"едешь 65, образовывается знак 40 или 20 - камера."
Надо не в телефон залипать\клювом щелкать, а на дорогу и знаки смотреть, тогда и не будет "образовывавшихся" знаков и камеры. Сам так попал, узнал по штрафу. В следующий раз ехал - все положенные знаки стоят, разметка нарисована и все это заранее... Так что сам дурак, раз проглядел.
"до 20 не считается нарушение"
Это вообще пздц в кубе... у вас бы права отобрать, пока ПДД не выучите.
клювом щелкаете видимо вы, когда всю ветку комментариев читали. или не читали)
лютый пиздец один штраф в месяц, в Москве, где на каждом углу камера, при пробеге в год 25-30к? если вы с деревней сравниваете, то до свидания
если попал сам один раз, тогда должен понимать, что если много ездишь и не по одному маршруту, попадёшь и другой раз.
а пздц в кубе, это ваш комментарий-высер
Я после того штрафа просто перестал ездить +20 в городе. И удивительно, сразу появилось время на то, чтобы успеть разглядеть все знаки и предупреждения. Просто кто-то делает нужные выводы, а кто-то продолжает ездить и собирать штрафы. В Питере камер конечно меньше, но тоже достаточно. Основной посыл про то, что вы являетесь злостным нарушителем ПДД и вместо того, чтобы просто соблюдать это самое ПДД, вы жалуетесь на обилие камер.