«Яндекс.Драйв» разблокирует аккаунты, ограниченные в сервисе за нарушения скорости Статьи редакции

В честь дня рождения.

Во время конференции «YACR: “Драйву” три года, надо поговорить» в Clubhouse представители сервиса рассказали, что 20 февраля 2021 года снимут блокировку с части аккаунтов. Пользователи, которых это затронет, получат уведомление.

Это касается аккаунтов, заблокированных за скоростные нарушения до ноября 2020 года — это около 3000 учётных записей. «Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.

Каршеринг развивает технологии автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей с момента запуска, писал «Трушеринг». При возникновении риска попадания в ДТП, пользователю приходит предупреждение, затем ограничение доступа и вечная блокировка.

В августе 2020 года «Драйв» стал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч, но это не влияло на доступ к машинам и не вело к блокировкам в сервисе.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Denis Denis

ага, т.е. я лихачам эти лычки раздаю, а они их потом амнистируют. яндекс молодец, подумаешь кто-то раздолбается из за агрессивного вождения прослойки между рулем и педалями

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

Заминусуйте плиз.
Человек считает что превышение от 20 км/ч это агрессивное вождение.
Видимо один из тех, кто в левом ряду на мкаде 100 едет.

«Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

Добавлю, для остальных, кто так же думает.

Условно, едешь ты 80, там где 60 (до 20 не считается нарушение). Подъезжаешь к туннелю, горка вниз, увеличение скорости идёт на пару км/ч - перед туннелем камера.

или едешь 65, образовывается знак 40 или 20 - камера.

и таких ситуаций много.

пару нарушений (условно, не знаю за сколько блок) - блокировка.

PS, для умников, у меня в среднем один штраф в месяц за превышение.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Добавлю чисто для галочки. Превышение на +1 по закону считается нарушением, но не облагается штрафом до +20. Более того, при разборе дтп превышение +1 уже может считаться отягчающим. А знаки не "образовываются", они стоят заблаговременно, не фиг глазами в смс глядеть. Спокойно можно ехать в потоке с теми же +20 и не получать штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer
 Превышение на +1 по закону считается нарушением, но не облагается штрафом до +20.

вот интересно, с юридической точки зрения/юридического права/логики, если нет наказания - является ли это нарушением? Есть же в некоторых пунктах "наказание" как предупреждение. Сделали бы и тут - в год 5 предупреждений, дальше штраф и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Естественно является.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

если нет наказания, то зачем устанавливать такие правила? за то, что я дышу - наказания нет. является ли это нарушением?

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Разница - в букве закона. В законе ничего нет про "дышать", более того, закон (по идее) должен охранять вашу жизнь, поэтому дышать можно. При этом в ПДД четко прописаны границы допустимого, в том числе диапазон скоростей и значение знаков. И превышение трактуется как нарушение. То что у нас относительно недавно ввели нештрафуемый коридор в 20км, не делает нарушение ненарушением =) Ну и к закону не применима человеческая логика в обывательском смысле, он всегда имеет трактовку(и), и в данном случае однозначную. Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

О законах.
В некоторых странах, да и регионах нашей необъятной, есть такой "закон", "буква" которого говорит о том, что женщинам надо отрезать клитор. Как вы считаете, надо слепо следовать такому? Можно ли его к нему тоже не применять логику в обывательском смысле?

О причинах.

 Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.

В думе постоянно идут дебаты и менять это пока не хотят. Тут или Dura lex sed lex или нужно легализовать +20км/ч там где сейчас и так ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Все просто: если в вашей стране в законе написано отрезать клитор, то у вас как правило нет выбора, кроме как подчиниться или стать беженцем. Неподчинение работает до момента, пока в том же законе не пропишут санкции. То есть нет разницы между клитором и пдд для государства. Но вы все же немного утрируете) Кстати относительно клитора я не могу припомнить ни одной страны, гда это было бы законом. Поверья, традиции, да. И то как правило применимость сходит на нет постепенно.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Я привел этот пример к тому, что бывают очень тупые законы, и слепо следовать за ними - так себе затея. 

 Поверья, традиции,

мирские законы это продолжение этих вещей. Святые книги просто не успели адаптироваться к техническому прогрессу. Хотя, например, есть трактовка что курить - нельзя :)

Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли смысл в законе если нет санкций за нарушение. Есть ли смысл следовать этому, просто из-за того, что так прописано.

А то что есть такой закон в 21 веке, это говорит о качестве происходящего. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Я понимаю ваш пример, но пытаюсь показать, что следовать или нет - выбор каждого, а тупость закона не освобождает от ответственности. А последнюю могут ввести в любой момент. Смысл в законе есть всегда, иногда - это служение порядку, иногда - для того, чтобы всегда было основание вас закрыть (не хотел бы скатываться в политику). Не всегда закон успевает за тех или моральным прогрессом, как в данном случае с 20кмч или в случае закона о клиторе, но это не делает его в меньшей степени законом.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда