Транспорт
Таня Боброва

«Яндекс.Драйв» разблокирует аккаунты, ограниченные в сервисе за нарушения скорости Статьи редакции

В честь дня рождения.

Во время конференции «YACR: “Драйву” три года, надо поговорить» в Clubhouse представители сервиса рассказали, что 20 февраля 2021 года снимут блокировку с части аккаунтов. Пользователи, которых это затронет, получат уведомление.

Это касается аккаунтов, заблокированных за скоростные нарушения до ноября 2020 года — это около 3000 учётных записей. «Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.

Каршеринг развивает технологии автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей с момента запуска, писал «Трушеринг». При возникновении риска попадания в ДТП, пользователю приходит предупреждение, затем ограничение доступа и вечная блокировка.

В августе 2020 года «Драйв» стал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч, но это не влияло на доступ к машинам и не вело к блокировкам в сервисе.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 106, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 211170, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Feb 2021 19:43:32 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
148

Яндекс: Мы верим, что они исправились
Амнистированные:

Ответить
2

мне тут подсказывают, что Мэд Макс как раз в 2021 году гонял))

Ответить

Комментарий удален

–4

моментальный дизлайк

Ответить
10

Монументальный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

31

ага, т.е. я лихачам эти лычки раздаю, а они их потом амнистируют. яндекс молодец, подумаешь кто-то раздолбается из за агрессивного вождения прослойки между рулем и педалями

Ответить
48

Не хватает желающих кататься по их конским ценам.

Ответить
–56

Заминусуйте плиз.
Человек считает что превышение от 20 км/ч это агрессивное вождение.
Видимо один из тех, кто в левом ряду на мкаде 100 едет.

«Это не серьёзные нарушения правил дорожного движения или агрессивное вождение. Мы верим, что они исправились», — добавили в сервисе.

Ответить
–50

Добавлю, для остальных, кто так же думает.

Условно, едешь ты 80, там где 60 (до 20 не считается нарушение). Подъезжаешь к туннелю, горка вниз, увеличение скорости идёт на пару км/ч - перед туннелем камера.

или едешь 65, образовывается знак 40 или 20 - камера.

и таких ситуаций много.

пару нарушений (условно, не знаю за сколько блок) - блокировка.

PS, для умников, у меня в среднем один штраф в месяц за превышение.

Ответить
49

Добавлю чисто для галочки. Превышение на +1 по закону считается нарушением, но не облагается штрафом до +20. Более того, при разборе дтп превышение +1 уже может считаться отягчающим. А знаки не "образовываются", они стоят заблаговременно, не фиг глазами в смс глядеть. Спокойно можно ехать в потоке с теми же +20 и не получать штрафы.

Ответить
2

подписываюсь под каждым словом.
я лишь хотел обозначить, что это не агрессивное вождение и ситуации разные бывают

Ответить
0

это да

Ответить
0

 Превышение на +1 по закону считается нарушением, но не облагается штрафом до +20.

вот интересно, с юридической точки зрения/юридического права/логики, если нет наказания - является ли это нарушением? Есть же в некоторых пунктах "наказание" как предупреждение. Сделали бы и тут - в год 5 предупреждений, дальше штраф и т.п.

Ответить
2

Естественно является.

Ответить
0

если нет наказания, то зачем устанавливать такие правила? за то, что я дышу - наказания нет. является ли это нарушением?

Ответить
1

Разница - в букве закона. В законе ничего нет про "дышать", более того, закон (по идее) должен охранять вашу жизнь, поэтому дышать можно. При этом в ПДД четко прописаны границы допустимого, в том числе диапазон скоростей и значение знаков. И превышение трактуется как нарушение. То что у нас относительно недавно ввели нештрафуемый коридор в 20км, не делает нарушение ненарушением =) Ну и к закону не применима человеческая логика в обывательском смысле, он всегда имеет трактовку(и), и в данном случае однозначную. Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.

Ответить
0

О законах.
В некоторых странах, да и регионах нашей необъятной, есть такой "закон", "буква" которого говорит о том, что женщинам надо отрезать клитор. Как вы считаете, надо слепо следовать такому? Можно ли его к нему тоже не применять логику в обывательском смысле?

О причинах.
 Вообще этот коридор в 20 вводили под предлогам большой погрешности радаров, сейчас техника позволяет отслеживать с большой точностью.

В думе постоянно идут дебаты и менять это пока не хотят. Тут или Dura lex sed lex или нужно легализовать +20км/ч там где сейчас и так ездят.

Ответить
0

Все просто: если в вашей стране в законе написано отрезать клитор, то у вас как правило нет выбора, кроме как подчиниться или стать беженцем. Неподчинение работает до момента, пока в том же законе не пропишут санкции. То есть нет разницы между клитором и пдд для государства. Но вы все же немного утрируете) Кстати относительно клитора я не могу припомнить ни одной страны, гда это было бы законом. Поверья, традиции, да. И то как правило применимость сходит на нет постепенно.

Ответить
0

Я привел этот пример к тому, что бывают очень тупые законы, и слепо следовать за ними - так себе затея. 

 Поверья, традиции,

мирские законы это продолжение этих вещей. Святые книги просто не успели адаптироваться к техническому прогрессу. Хотя, например, есть трактовка что курить - нельзя :)

Поэтому у меня и возник вопрос - есть ли смысл в законе если нет санкций за нарушение. Есть ли смысл следовать этому, просто из-за того, что так прописано.

А то что есть такой закон в 21 веке, это говорит о качестве происходящего. 

Ответить
0

Я понимаю ваш пример, но пытаюсь показать, что следовать или нет - выбор каждого, а тупость закона не освобождает от ответственности. А последнюю могут ввести в любой момент. Смысл в законе есть всегда, иногда - это служение порядку, иногда - для того, чтобы всегда было основание вас закрыть (не хотел бы скатываться в политику). Не всегда закон успевает за тех или моральным прогрессом, как в данном случае с 20кмч или в случае закона о клиторе, но это не делает его в меньшей степени законом.

Ответить
1

Потому что на авто тоже не сертифицированные сверхточные приборы стоят для измерения, запросто могут показывать 50 при 55-60. Плюс погодные условия, горки всякие. Вот и получается, что даже на 0,00001 км/ч это превышение, но штрафуется только то, которое сильно выходит за рамки этих погрешностей

Ответить
0

Я помню вреиена, когда это было не 20 км, а 11).
Тогда этот интервал объяснялся несовершенством инструментальных измерений радар-детекторов, как сейчас — не знаю.
Зато точно знаю кучу других аспектов права, где нет санкционной нормы, симметричной регламентируемой норме. 
Но видя, какое количество балбесов рассуждают в ключе "если по башке дубиной не бьют, то скорее всего так можно", есть некоторое сожаление о том, что, возможно, КоАП несколько неполон).
В случае, если что-то пойдет не так и машинка наедет на ногу пешеходу, это превышение очень даже нарушабельным будет трактовано.

Ответить
0

Лично я буду только "за", если уберут нештрафуемый порог. Технику можно настроить на +20, а для профилактики высаживать экипажи раз в неделю с точными приборами.

При этом я выступаю за адекватность в ограничениях. В Москве на Кутузовском без отбойника - 80 км\ч, а в Подмосковье - 4 ряда в одну сторону с отбойником и шумопоглащающими панелями на федеральной трассе - 60 км\ч   

Ответить
0

Устройте ДТП и заявите в протоколе что ехали с превышением в +0,1-20км\ч. Узнаете много нового о том, что за это "нет наказания".

Ответить
0

Спасибо, но нет желания.

Ответить

Невидимый магнит

Двадцать
18

Я вообще считаю пидорством и полным идиотизмом эту херню, что на хх км нарушать можно. Должно быть так: 60 км разрешено? 61 и тебе пиздец. Готов поспорить, трупов стало бы куда меньше, ибо более половины смертельных аварий это сраный летчик, который ехал +20 км и решил обогнать.

Не, мне их не жалко. Но почему люди страдают?)

Ответить
4

Смертельные аварии у нас из-за того, что полосы отбойником не разделены, мало одностороннего движения, ваз разрешен к эксплуатации, а не из-за "летчиков". Как правило, кто ездит быстро, имеет для этого необходимый навык, иначе базовый инстинкт самосохранения тебе не позволит. Есть конечно отбитые, но не уверен, что таких настолько много. У вас стат данные есть про "более половины" или это по личным ощущениям? Я например, не хочу от тошнотиков страдать. Мы не в середине 20ого века. У современных авто тормозной путь на порядок меньше, чем у тех под которые 60км писались.

Ответить

Невидимый магнит

Pavel
0

Я именно что про смертельные аварии. И чаще всего это лоб в лоб. И почти всегда это превышение и обгон. 

Насчёт разделения полос согласен на все 100. 

Ответить
1

Это не тели законописатели вместо того, чтобы ставить разделительную полосу, оборудовать наземный переход и вообще произвести модернизацию дорожной сети ставят знак 40 и камеру?

Трупов меньше будет, когда движение будет реорганизовано в сторону безопасности, а не в сторону кормушки.
В РФ климат сильно разные, там где летом можно ехать 90-110, зимой можно ехать 60-70. Можно было бы ввести сезонные знаки например. 
Скорее всего вы дальше Мск никуда и не ездили, когда федеральная трасса идет через населенный пункт и через каждые 300 метро там ПП и знак 40. Может надо построить обводную дорогу за налоги или оборудовать наземный подземный переход?
Одна колейность чего стоит и количество левых поворотов на трассе. 
У меня так же куча примеров, где на дублерах нет знака 40, а с одного боку люди ходят а с другого вполтную тротуар.
А пока дорожное движение направлено на обогащение карманов так и будет.

Ответить
0

Трупов бы стало меньше если бы всякие дебилы не шли на красный или не перебегали дорогу в запрещенном месте!!! Уворачиваясь от этих уродов чтобы не сбить водитель погибает а этот урод сидит и ржот на водителем оставаясь полностью без наказанным. На МКАД скорость 100 но находятся те кто перебегают. Для них это экстрим а гибнут люди

Ответить

Невидимый магнит

Andrey
2

Да-да. Вон, на Скандинавии трупы чуть ли не каждый день. Там, конечно, пешеходы постоянно через дорогу бегают.

Ответить
0

а как быть с видео где на полной скорости машины въезжают в остановки общественного транспорта, где люди просто стоят ждут автобус?

Ответить
5

Снижение скоростного режима осуществляется ступенчато с шагом 20 км/ч максимум. При разрешенных 60 км/ч может быть только 40 км/ч, но никак не 20. И учтите что знак должен быть виден на расстоянии (если "вдруг", то это весомый аргумент для обжалования штрафа).

Ответить
–1

да, я говорил к тому, что бывает вполне неожиданно исходя из местности)

Ответить
0

Так быть должно. Но часто бывает чутка по-другому. Особенно после ремонтных работ. Одни знаки убрали, другие не удосужились

Ответить
2

И все 3000 такие, конечно 
Один в месяц это много 

Ответить
0

много до кого, чего?
Для Москвы? С пробегом 20-30к/год? 1 в месяц штраф на нарушение от 20 до 40 это много?

Ответить
2

Превышение 20 считается нарушением.
Просто это нарушение не штрафуется.
Вы неправы.

Ответить
0

1. Ехать надо 76
2. Смотреть на знаки. Да и навигатор предупреждает же, впереди камера на ***
3. Навигатор предупреждает. Надо смотреть на знаки

Вы наверно про каршеринг? Ну тогда надо учитывать правила каршеринга

Ответить
0

Понял, спс

Ответить
0

"у меня в среднем один штраф в месяц за превышение"
Просто лютый пздц...!!! Соблюдать скоростной режим не пробовали?! 

"едешь 65, образовывается знак 40 или 20 - камера."
Надо не в телефон залипать\клювом щелкать, а на дорогу и знаки смотреть, тогда и не будет "образовывавшихся" знаков и камеры. Сам так попал, узнал по штрафу. В следующий раз ехал - все положенные знаки стоят, разметка нарисована и все это заранее... Так что сам дурак, раз проглядел.

"до 20 не считается нарушение"
Это вообще пздц в кубе... у вас бы права отобрать, пока ПДД не выучите.

Ответить
0

клювом щелкаете видимо вы, когда всю ветку комментариев читали. или не читали)

лютый пиздец один штраф в месяц, в Москве, где на каждом углу камера, при пробеге в год 25-30к? если вы с деревней сравниваете, то до свидания

если попал сам один раз, тогда должен понимать, что если много ездишь и не по одному маршруту, попадёшь и другой раз.

а пздц в кубе, это ваш комментарий-высер

Ответить
0

Я после того штрафа просто перестал ездить +20 в городе. И удивительно, сразу появилось время на то, чтобы успеть разглядеть все знаки и предупреждения. Просто кто-то делает нужные выводы, а кто-то продолжает ездить и собирать штрафы. В Питере камер конечно меньше, но тоже достаточно. Основной посыл про то, что вы являетесь злостным нарушителем ПДД и вместо того, чтобы просто соблюдать это самое ПДД, вы жалуетесь на обилие камер.

Ответить
1

из твоей же цитаты "или агрессивное вождение". ты читаешь вообще чем?
руль глаза натёр?

Ответить
0

почитай статью ещё раз, потом мой коммент ещё раз, потом подумай головой и вернись с ответом

Ответить
0

ты отличаешь агрессивное вождение от превышениея скорости? есть в моем комменте что-то про превышение скорости?
иди на педали жми дальше, раз читать не умеешь

Ответить
0

ты дурачина?

подумаешь кто-то раздолбается из за агрессивного вождения прослойки между рулем и педалями

Ответить
0

Адекват на ВЦ. Не часто, не часто...

Ответить
0

Судя по минусам, очень редко))

Ответить
23

Превышение скорости - «несерьёзное нарушение»? А потом удивляемся, откуда такая смертниц на дорогах

Ответить
6

16 тысяч трупов за год, часто из-за скорости. Похоже, яндексу плевать на безопасность, главное - деньги 

Ответить
0

не из-за скорости, а из-за неправильной организации движения.
Есть перекрестки/места где постоянно происходят ДТП и всем насрать.

Ответить
0

Вам, как я погляжу, не насрать. Вы хоть одно обращение по этому поводу в гос.органы направили?

Ответить
7

Настроение: АХУИЛЕ?

Ответить
0

Почему первое сообщение грамотно написано, а дальше палево?

Ответить
3

Единственное что выучил

Ответить
7

Шаблон копипастит

Ответить
1

Я в Китае так делал, некоторые фразы у меня были надиктованы китайцем, а если что-то еще нужно было, то пытался сам как мог после года изучения китайского.

Ответить
0

Там запятые отсутствуют -.-

Ответить
12

Уже как год ушёл в youdrive. Езжу каждый день. СПБ.
Для сравнения:
YD: каптюр стоит 12-14 рублей и в среднем 3 минуты ожидания, скидок нет, ЗСД платный;
в это время youdrive: кашкай (!) 8-9 рублей со скидками, иногда доходит и до 7(!) в любое время суток, бесплатный ЗСД.

Как выдерживает Яндекс драйв конкуренцию, хз. 
Лишние 3k юзеров не помешают, конечно)

За коммент не платили)

Ответить
1

У Яндекса цены выше, потому что их машины через каждые 300 метров стоят, в отличие от YouDrive. Доплата за доступность.

Ответить
0

Для сравнения проверил только что
Яндекс драйв - кашкай 10.97\мин
You Drive - кашкай 11 рублей\мин
При этом у яндекса бесплатное ожидание в основном - это ваше время, которое вы тратите пока дойдете до машины. Если машина стоит за 15 минут ходьбы по яндекс картам - то бесплатное ожидание будет 15 минут.

Ответить
0

Только что. Юдрайв со скидкой будет 8-9р.  Да, юдрайв чуть дальше от меня. Но это оч редко. Менять комфорт на каптюр ну хз...

Ответить
0

Видимо в МСК передвигаться дешевле )

Ответить
7

То есть лучше нарушители скоростного режима, чем иностранные граждане 👍

Ответить
5

С точки зрения их бизнеса - да, потому что в случае например ДТП  нарушителей можно оштрафовать, взыскать через суд ущерб, а иностранец укатит к себе домой и все - и больше в Россию не приедет никогда) 

Ответить
5

Та можно даже никуда не катить... Просто послать на три буквы... Как говорится, денег нет но вы держитесь.

Ответить
–1

Майкл Калви бы с вами не согласился

Ответить
2

С этих хоть можно попытаться вытрусить хоть какие-то деньги в случае разбитой машины. А с иностранных граждан, как с гуся вода... Я бы в Москве с радостью был бы гражданином Киргизии, намного удобнее.

Ответить
0

Можно на еврономерах кататься

Ответить
0

Вроде уже нельзя или скоро будет нельзя. И еще - как вы еврономера из-за границы притащите - с уплатой обеспечительного сбора в полстоимости авто?

Ответить
1

Я гражданин Узбекистана, зарегистрировался с узбекскими правами. Есть маленький лайфхак — найдите кого-нибудь с корпоративной почтой на яндексе, и с этим аккаунтом зарегистрируйтесь. Потом перенесите на свой.

Ответить
7

Нужно больше золота! (с) Яндекс

Ответить
7

Ну будем честными, счастливые времена с е-классом за 11р/минута остались в прошлом и больше не вернутся никогда) Раньше я при наличии своей машины часто пользовался драйвом потому что было просто интересно поездить на разных машинах по привычным маршрутам, а теперь выбор сводится к поло/рио/октавии, ну генезисы с трешками бмв еще иногда попадаются. Это с одной стороны. С другой - демпинга, повторюсь, больше не будет судя по всему, да и машины дорожают, и бензин, а за 12-15р аудитория пользователей явно сужается. Есть фикс, иногда он выгоден, но там такая творческая тарификация, что он через раз еще дороже. Ну и видимо как результат приходится амнистии проводить, машинки сами себя не окупят, если на них спроса не будет

Ответить
6

Все, денег опять не хватает) Из директа все рекламодатели разбежались, что пришлось аж добавить для них возможность блокировать дносервисы в виде дзена и картинок, теперь вот нарушителей возвращают

Ответить
5

Ну есть ощущение по комментариям, что все решили, что будут разблокировать тех, что привышали сильно. мне кажется, что разблокируют тех, кто привысил не сильно но попал под блок.
ну, превысят снова – снова полетят в блок.

Ответить
1

ну так да, логично. смотря конечно, какую скорость яндекс считает несильно превышенной. есть реально порядочные люди, случайно нарушившие скоростной режим, а есть откровенные отморозки, плюющие на все правила. вот это все нужно учитывать при разблокировке

Ответить
1

угу, плюс один

Ответить
0

взаимно)

Ответить
4

Лично знаком с таксистами, дважды пожизненно заблокированными Яндексом. Работают под своими аккаунтами. Так что слово Яндекса - так себе слово. 

Ответить
3

Писали, что Артемий Лебедев в числе этих 3000, хехехе

Ответить
3

Да пипец. На дорогах явно опаснее станет

Ответить
3

Амнистировали, потому что не хватает рук откапывать машины из сугробов. У меня во дворе как раз один на днях откапывал рапид

Ответить
3

Яндекс.Смерть

Ответить
3

Яндекс зафиксировал отток клиентов.

Ответить
2

Так они же говорили что индикатор превышения скорости просто введён, и не влечёт за собой блокировок. «Просто хотим чтобы пользователи были аккуратнее на дорогах»

Ответить
1

Им верить, себя не уважать)

Ответить

Невысокий теркин30см

2

Новость-монета в копилку беспилотных авто. Чтобы просмотрелся профиль "Каршеринг тебе? Хуеринг!" - водительская дверь блокируется, садись на заднее, езжай по цене такси и пиши смски в компанию, что признаёшь прошлые ошибки, больше так не будешь. Может и поверят.

Ответить
2

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! (с)

Ответить
2

Пожизненный бан любителям гонок и дрифта на каршере

Ответить
2

Они же не дураки рубить сук...
Это как если бы гипермаркет не обслуживал людей без масок. Они только говорят...

Ответить
2

не серьёзные нарушения правил дорожного движения

нет несерьезных нарушений. нарушение есть нарушение. 

Ответить

Структурный вентилятор

1

По мне правильное решение. Ну, например, по себе посужу. Я тут всегда в комментах про авто топлю за безопасное вождение. Но ведь не всегда таким был, поначалу тож дурковал иногда. Дурак был, чьо сказать. Правда каршеринга тогда ещё не было и блокировать некому было. Превышения и агрессивное вождение — не та штука чтобы не давать второй шанс, даже в самых жёстких странах в первый раз на всю жизнь права обычно не забирают. Вот если они как-то отметят тех кто был разбанен, а потом взялся за старое, то тогда да, надо уже насовсем банить.

Ответить
1

Так они ввели же предупреждение даже, если превышаешь на 10+ (те, что нештрафуемые). По-моему тут наоборот больше на безопасность с претензией на возврат клиентов.

Ответить
1

Блин, лучше бы ограничение по стажу отменили. Опасным лихачам яндекс говорит - да, аккуратным новичкам - нет 

Ответить
0

Такой думает, откуда бы взять денег для красивых отчетов... ага, нашёл.

Ответить

Структурный вентилятор

Трейдер
0

3000 пользователей в масштабах аудитории Драйва красивых цифр не нарисуют. Так, чутка, поднимут. Тут скорее инфоповод больше.

Ответить
0

Прощёное воскресенье 

Ответить
0

«Великолепное« приложение клабхаус! особенно круто делать там конференцию , чтобы посмотрели как можно «больше» людей и ссылаться на него, чтобы посмотрели вечером, под пледом....

Ответить
0

бабло не пахнет под соусом в честь дня рождения

Ответить
0

А что, собственно, мешает ЯД программно ограничивать скорость на уровне знак +10 кмч в привязке к местности? 

Ответить
0

Небезопасно. Представьте, что нужно резко ускориться чтобы избежать столкновения

Ответить
0

У Яши спрос на шеринг упал👍
Люблю команду Яндекса🤣

Ответить
0

Были бы по умнее оштрафовали бы на бабки вместо блокировки акаунта! 

Ответить
0

Читаем новость правильно: 3000 клиентов для драйва — это критично. 

Ответить

Комментарии

null