{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Буду очень рад, если все получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Голенищев

Да, это реально будет достаточно необычно. Правда мне кажется что в нашем холодном климате будут такие же проблемы зимой, как и с электробусами. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Лихонос

Такая токсичность ко всему русскому (( 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

как большевики - желают поражения собственной стране ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Голенищев

А где вы токсичность ко всему русскому увидели? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Serge Sokolov

Ничего подобного, мы все желаем Процветания России, но все-таки не путем развития в себе горячих чувств веры в очередное почти откровенное  мошенничество. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Храмченко

200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Ну надо хоть с чего-то начинать. Главное, имхо, начать с оборотов, потом можно и свои разработки применить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Морозов

зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный  200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Олег Ивахнов

200 машин это миллиарда полтора контракт на секундочку. А то и больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

А по-моему очень даже в духе стартапов. Fake it till you make it

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Sokolov

Тут интересны только две цифры - 1. стоимость самого грузовика и 2. оклад самого Сергея Иванова (суммарный во всех ООО!). 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Точнее некоторая формула. Насколько стоимость грузовика превышает всякий здравый смысл по отношению к тому насколько оклад самого  Сергея Иванова так же превышает любую совесть. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Они пока только собираются строить завод, но никак не наладить выпуск 1000 грузовиков с 2021 года. Электрогрузовик Moskva до конца года только будет тестироваться и лишь только потом, возможно, Магнит закажет еще 200 автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Срочно на биржу!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там тесла падает, а тут подозрительные русские

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Магадан

Электробусы в Москве давно катаются, так что технически вроде всё готово. Вопрос цены.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

Электробусы в Мск - это собранные автобусы из китайских деталей. В них даже на детали, которая соединяет поручни видны китайские иероглифы.
Картинка, чтобы понять про что речь. В электробусах они синие с иероглифами.
https://s.alicdn.com/@sc01/kf/H18518312b49e463399a8608b19701a0cm.jpg_300x300.jpg

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Зелёного света ребята! Желаю успехов!👍

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Похоже эти авто будут на уровне прошлого века по технологиям, но хотя б без дыма, вони и громкого тарахтения. Ну и вопрос кто ещё 800 в год будет покупать? автозаки?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Те же кто газели покупает, особенно на  юге. Ночью заряжается от розетки по ночному тарифу, днём возить жратву в Дикси / магнит/ Пятёрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Зато сотни тонн отработанных аккумуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Грибков

Сейчас его купит Сбер 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Ну вернется через год этот памятник (а что показали как он ездит?) обратно, откуда его взяли,  на какой-то забытый дворик Камаза с громким названием Отдел Инновационных разработок, а цены в Магните поднимутся и без этого.  

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Так звучит новость, как будто иностранцы в Россию заходят

Ответить
Развернуть ветку
BlackShadow

Звучит здорово!

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда