{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Антон Храмченко

200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный  200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Российские автомобили всегда отличались от зарубежных с высокой проходимостью но не хватала хорошей технологии. Вижу что ситуация меняется к лучшему и возможно через год  на отечественные электромобили спрос увеличиться.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

шизофазия какая-то 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Больше напомнило детский утренник. Залез мальчик на табуретку и прочитал стих про светлое будущее и мир во всём мире. Сам не понимая, о чём он.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вы, пессимист. С таким характером никогда не добиетесь успеха. Мой совет вам - пока не поздно поменяете характер.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Продолжайте жить в своих розовых замках, если угодно. Мне позвольте остаться реалистом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Мечта и фантазия мотор прогресса. Без этого не добились бы таких фантастических результатов которые так радуют нас с вами.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Как говорил один известный персонаж-мечтай в одну руку, сри в другую. Когда закончишь-сравни где больше.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда