Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Иван Лихонос

Такая токсичность ко всему русскому (( 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Голенищев

А где вы токсичность ко всему русскому увидели? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лихонос

Большинство статей о русских, заходишь в комментарии, там одна унылость, распилят, не взлетит, делают гавно и тонны негатива, за то любая новость будь то это провал или успех компании на западе, все супер! Так что молодцы ребята, я все таки уверен, должно получиться

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Мне кажется, что это Путинскому режиму желают неудач, а не отдельно взятым предпринимателям. Просто так звучит обычно обобщенно. "Разворуют, не могут". Люди то у нас есть талантливые

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

ради ненависти к Путина сжечь хату ??
сразу вопрос к умственным способностям...
а если Путина ненавидят в основном дураки и откровенные враги - это ещё  больше вызывает вопросы...

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда