Как отсутствие парковки убивает городской бизнес
Раньше иметь офис на Садовом кольце было дико престижно. Однако после реконструкции и отмены парковки фактически на всем протяжении кольца — некоторые его части почти вымерли.
Возле метро кипит жизнь, много кафе, но если отойти подальше, то где раньше было много кафе, ресторанов и магазинов — все чаще встречаются вывески «Аренда».
10 лет назад на Земляном валу было не найти свободной площади под аренду.
А сейчас выжила одна «Почта России» с ее госфинансированием. Слева пусто, над почтой пусто.
Конечно, порядок с парковкой надо было наводить и убрать машины с тротуаров, остановок и переходов. Однако парковку убрали отовсюду, в результате упал и человеческий трафик. Отделение коммерческого банка тут не откроется, клиент просто не сможет сюда приехать.
Дом на земляном валу 4с1 тоже потерял поток людей. Раньше это был оживлённый участок между Курской и Красными воротами. Вдоль тротуара стояли машины, водители которых могли спокойно заскочить в бар за вкусным кофе в дневное время суток или привезти технику на починку, оставив машину на несколько часов.
Теперь мы имеем широкий и красивый тротуар, деревья вдоль обочины и заколоченную дверь помещения, которое уже 4 года не может найти себе арендатора.
Еще пример всё того же садового кольца, которое больше всего пострадало. Раньше была пестрая реклама, и с ней тоже навели порядок.
Но если присмотреться — то половина помещений опять пустует.
Процесс этот начался еще до коронокризиса, просто сейчас ситуация усилилась. Большинству этих пустых помещений невозможно переориентироваться, местных жителей там мало, а ориентироваться на тех, кто на машине — невозможно из-за отсутствия парковки.
Пустое помещение — отсутствие бизнеса внутри, отсутствие налогов и падения коммерческой стоимости недвижимости.
С одной стороны на Садовом кольце на будущее нужна выделенная полоса, но и парковка необходима. Можно совместить: парковку разместить за выделенкой, что часто применяется в разных странах.
А с чего взяли что парковки убили бизнес, провели опросы всех закрывшихся?.... или вам кажется?)
Лично знаем пару людей, которые держали бизнес в года "паркуюсь где хочу". Во время реконструкции трафик сократился и после неё ещё больше, поэтому пришлось съехать с недавно "золотой жилы"
А то что модель поведения клиента поменялась никто не учитывает, никому уже не нужны те шаражки, что держались на садовом за счет импорта турецких шуб продавая их как итальянские + всех выместили ТЦ и онлайн магазины.
А позакрывались все из-за ковида за последний год.
Посмотрите на замоскворечье или никольскую, там автомобильный трафик сведен к нулю и заведения цветут. Оставьте на садовом 1 полосу автомобилям 1 автобусам, и снизьте скорость до 40 км, чтобы стало тише так там и люди появятся. Сейчас даже квартиры выходящие на садовое дешевле тех что во двор смотрят.
Вот именно.
"Паркуюсь где хочу" в пределах Садового кольца не работает с конца 2013 года. За это время дофига всего успело поменяться как в Москве, так и в целом в России и мире.
а без золотой струи им не бизнесится? то есть стоило попасть в равные с остальными условия и оппа?
А что нам до их золотой жилы? Не могут сдать в аренду помещение- пусть хотелки поубавят и сдадут быстро.
А ещё реконструкция парка горького УБИЛА бизнес шашлычников, которые там раньше со своими мангалами стояли прямо вдоль аллей парка.
А Яндекс такси УБИЛ бизнес бомбил на раздолбанных вазах, которые возили людей из аэропорта за 5 тысяч рублей
верните троллейбусы
На Садовое?
В том числе и туда
Из возвращать уже поздновато, проще электробусы развивать. Раньше надо было бороться.
все же это очень зависит от конкретного бизнеса, слишком общий вывод. Ведь есть очень успешные кейсы в центрах городов без парковок