«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год

Созданная инженером компания занималась аккумуляторами для тяжёлого траспорта, способными работать зимой, а теперь решила сама строить машины на основе «КамАЗов».

«Знаем путь машины и как её окупить»: что за Drive Electro, которая хочет строить в России 1000 электрогрузовиков в год
113113

Электробусы в Москве — очень неэффективный транспорт. Троллейбусы с аккумуляторами были бы куда лучше (такие есть например в Питере). Кажется бОльшей перспективой для коммерческого транспорта видятся топливные ячейки (например водород) [такие начал в 2020 производить Hyundai, там запас хода 400км]

2
Ответить

Трамваи и троллейбусы это пройденный этап. Через несколько лет стоимость использования электробуса будет равна стоимости использования двс автобуса.  И зачем тогда нужны трамваи и троллейбусы с их фиксированными маршрутами? К тому же троллейбусные провода засоряют визуально улицы. 

Ответить