{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Elena Voronkova

Что за ерунда. Все полеты- заранее спланированы и всегда в определенный день. К чему людям проблемы увеличивать

Ответить
Развернуть ветку
First Last

А что значит "все полеты всегда спланированы"? А чартеры?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Утверждено расписание полётов на уровне УВД (управления воздушным движением). Рассчитываются коридоры, время прохождения, загруженность диспетчеров и аэропортовых служб. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Видимо,у Аэрофлота дикая просадка по деньгам.. Вот и пытаются выкручиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Просто деньги очень нужны...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Она у всех такая. Covid же!

Ответить
Развернуть ветку
Marat K.

Ну пусть тогда, их гомик Савельев, или кто там сейчас за главного, меньше денег тратит на свои запонки! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Просто Аэрофлот после убийства Трансаэро почти монополист - хочу летаю, хочу не летаю. Ему даже местные власти не указ. Не захотел летать на Дальний Восток по льготным тарифам, но с дотацией от государства и никто ему ничего не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Учитывая, что у них парк из всего вподряд, включая СуперДжеты, которые не летают и месяцами деталей ждут, неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

Да, к сожалению ситуация у всех сейчас такая((

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда