«Аэрофлот» предложил менять условия перелёта без согласия пассажира Статьи редакции

Инициатива «Аэрофлота» — это попытка легализовать овербукинг, считают эксперты.

В «Аэрофлоте» предложили ввести в России тариф, по которому перевозчик может самостоятельно менять дату, рейс и маршрут перелёта без согласия пассажира. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на документ, направленный авиакомпанией президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну 11 февраля.

«Аэрофлот» описывает тариф с «негарантированными» перелётами. Кроме даты и рейса, перевозчик может, например, заменить прямой рейс на стыковочный или изменить класс обслуживания.

При этом компания будет обязана выплатить компенсацию за неудобства, но не во всех случаях. Например, выплаты не будет, если о смене рейса пассажира предупредят за две недели до полёта. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей.

При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелётом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», — прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

Эксперты, которых опросили «Ведомости», считают инициативу «Аэрофлота» попыткой легализовать овербукинг — когда авиакомпании продают билетов больше, чем кресел в самолете.

Тасун сообщил, что рассмотрение предложения отложено для сбора мнений других участников рынка. В то же время «Аэрофлот» утверждает, что уже отказался от этой инициативы, которая «прорабатывалась в период пандемии».

Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что предложение «Аэрофлота» не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения».

0
197 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Лишь бы наебать ближнего. Что за сучий менталитет? Всегда летал чем угодно лишь бы не говноаэрофлотом, ещё раз утвердился в правильности этого подхода. Рублём надо наказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
First Last

Вы не поверите, есть более удобные и выгодные рейсы у АРФЛ, чем у других, и даже качеством сервиса удивляют с отличными ценами при прочих равных. Но видимо каждого отечественного путешественника уже настигли их сюрпризы, я однажды осталась ни с чем в аэропорту чужой страны - вполне хватило их сервиса. В моем случае покупка была за день до вылета примерно, не успела сгруппироваться)

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда