Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla

Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) объявило о закрытии расследования дела о первом смертельном ДТП с участием беспилотного автомобиля Tesla, которое произошло в мае 2016 года. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на заявление ведомства.

Специалисты NHTSA не нашли в автомобиле Tesla Model S дефекта, который позволил бы отозвать машины этой модели, сообщили в пресс-службе ведомства.

В докладе NHTSA говорится, что в автомобилях Tesla не обнаружено дефектов, представляющих серьёзную угрозу безопасности водителя и пассажиров, в связи с чем дальнейшее изучение вопроса «не оправдано».

В то же время в NHTSA подчеркнули, что закрытие расследования не означает, что ведомство прекратит поиски дефектов, связанных с безопасностью автомобиля.

В июне 2016 года компания Tesla Motors сообщила, что в мае 2016 года её автомобиль столкнулся с грузовым прицепом на трассе в штате Флорида. В результате аварии водитель машины Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб. ДТП стало первым несчастным случаем с участием Tesla в режиме автопилота.

Автомобиль «проскочил» под прицепом, после чего столкнулся с линией электропередач, от которой его откинуло.

Фото Tesla Model S с места происшествия

В Tesla тогда предположили, что ни водитель, ни автомобиль не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза. Специалисты NHTSA в ходе расследования установили, что до столкновения у Брауна было по меньшей мере семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры.

В июле 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительный отчёт по собственному расследованию ДТП, в котором говорилось, что автомобиль ехал с превышением допустимой скорости: машина двигалась со скоростью 119 км/ч (74 миль/час) на отрезке пути с максимально разрешённой скоростью 104,6 км/ч (65 миль/час). NTSB ещё не публиковал финальный отчёт по собственному расследованию.

#новость #tesla #дтп #ДТП_Tesla

Статьи по теме
Смертельное ДТП с участием Tesla в режиме автопилота произошло при превышении скорости
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0442\u043f_tesla","\u0434\u0442\u043f","tesla"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 21425, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21425, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21425\/get","add":"\/comments\/21425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Мужик ехал на своей Tesla, как по рельсам - расслаблялся, кофий пил, сериальчик смотрел... Зачем на дорогу смотреть на скорости почти 120 км/ч? Опять естественный отбор... Помните американку, которая кота в микроволновку сушиться засунула? Здесь то же самое.

Ответить
1

А зачем, простите, нужен автопилот - если вы будете сами смотреть на дорогу и жать педали?

Автопилот именно это и предполагает - "расслаблялся, кофий пил, сериальчик смотрел".

Ответить
0

Это городская легенда. Она еще и старше микроволновок - первые упоминания про "старушку, сушащую своего кота" были про духовку.
Это вообще интересный пример рождения нового фольклора: специалисты по фолклору связывают его с урбанизацией и страхом одинокой старости: как же, пожилой человек настолько одинок, что её некому остановить, объяснить что она сейчас убьёт любимое существо!
http://www.snopes.com/horrors/techno/microwavedpet.asp

Ответить
0

Ежедневно тысячи людей погибают от "обычных" автомобилей - норма.

Один человек погиб от Теслы - запретить!

Ответить
10

Вообще-то статья как раз об обратном

Ответить
–13

А зачем тогда расследовать этот случай?

Ответить
15

Наверное потому что возможный дефект в системе автопилота может угрожать без исключения всем владельцам автомобиля и рядом с ними едущим?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Никто не говорит запретить. Отзыв это как правило внесение улучшений, фиксов... будущее за беспилотными авто не переживайте) и Тесла будет среди этих авто как айфон среди конкурентов, а именно лидером и стандартом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джошуа Браун тоже так думал, только у него еще и деньги были на теслу.

Ответить
1

Ещё бы не забыли отменить изученный факт того, что на основании данных этого самого отчета Национального Управления Безопасностью Движения США (NHTSA), который был подготовлен в рамках выше озвученного расследования, - аварийность автомобилей Тесла по стране понизилась на 40% с того момента, как компания релизнула обновление с Автопилотом.

И имхо, но эти данные могут быть куда лучше, т.к. совершенно очевидно, что далеко не каждый владелец Теслы активно использует Автопилот, как и то, что оставшиеся 60% аварий - это вовсе не случаи где был активен Автопилот и который сработал не как следует, это как раз таки те оставшиеся случаи где он не был задействован вовсе - иначе бы об этом отечественные сми все уши прожужжали, о каждом таком случае. Но их нет и реальные инциденты с Автопилотом пересчитываются по пальцам одной руки, ибо освещались не словно откровение мирового масштаба произошло. Остаётся лишь дождаться патча 2.0, где Автопилот станет полноценной автопилотируемой системой, а не просто ассистентом и Тесла из самого безопасного (даже по результатам краш тестов) серийного авто станет не достижимо безопасным. А уж если все перейдут на аналогичные решения, так и во все будут спасены миллионы жизней, ежегодно.

Ответить
–2

такая же история байка была, когда порши не проходили в сша проверку на экологичность, так вот порш узнал, что систему делает микрософт и гейтсу два порша хамелеон подарили, так сразу программа микрософта стала давать поршу зеленый свет ) угу

Ответить
1

Т.е. я правильно понимаю, что вы только что без доказательно и голословно обвинили NHTSA в составлении поддельного отчета, а Tesla - в коррупционном заговоре? Что ещё расскажете? Попкорн уже подогревается.

Ответить
0

наоборот, жаль, что вы не поняли сарказм - это же байка. вроде как я здесь главный защитник теслы всегда был...я же тут защищал и автопилот, и что руки на нем надо держать...вы зря минуснули

Ответить
0

минуснул случайно)

Ответить
–4

Наверное тут все дело в том, что Илон Маск стал консультантом Дональда Трампа по IT,одним из нескольких, теперь у Tesla и Space X совсем другая карта пойдет! Думаю вместо Lockheed Martin теперь будет самолеты делать, ему перепрофилироваться и нанять ученых долго времени не составит!

Ответить
0

Автопилот Tesla признали невиновным в гибели водителя

Ответить
0

Интересно здесь не предсказуемое решение смазанных баблом "экспертов", а то, что специалисты NHTSA в ходе расследования установили: до столкновения у водителя (и автопилота) было по меньшей мере семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры. Однако, как вы понимаете, водитель верил в Теслу и Элона Маска, поэтому на дорогу не смотрел, а автопилот облажался.

Ответить
0

Это и так и не так одновременно. Лекарство лечит в количестве прописанном врачем. А в большем калечит другие органы.

С одной стороны - да, автопилот должен был бы спасти чувака. С другой правилами было регламентированно что автопилот находится на стадии доработки.

Смерть в ДТП это трагедия, родственникам погибшего будет сложно поверить в автопилот и их можно понять.

Но данные и всестороннее расследование улучшат алгоритмы Теслы и в будущем такие ситуации можно будет избежать.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления