Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla Материал редакции

Национальное управление безопасностью движения США (NHTSA) объявило о закрытии расследования дела о первом смертельном ДТП с участием беспилотного автомобиля Tesla, которое произошло в мае 2016 года. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на заявление ведомства.

Специалисты NHTSA не нашли в автомобиле Tesla Model S дефекта, который позволил бы отозвать машины этой модели, сообщили в пресс-службе ведомства.

В докладе NHTSA говорится, что в автомобилях Tesla не обнаружено дефектов, представляющих серьёзную угрозу безопасности водителя и пассажиров, в связи с чем дальнейшее изучение вопроса «не оправдано».

В то же время в NHTSA подчеркнули, что закрытие расследования не означает, что ведомство прекратит поиски дефектов, связанных с безопасностью автомобиля.

В июне 2016 года компания Tesla Motors сообщила, что в мае 2016 года её автомобиль столкнулся с грузовым прицепом на трассе в штате Флорида. В результате аварии водитель машины Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб. ДТП стало первым несчастным случаем с участием Tesla в режиме автопилота.

Автомобиль «проскочил» под прицепом, после чего столкнулся с линией электропередач, от которой его откинуло.

Фото Tesla Model S с места происшествия

В Tesla тогда предположили, что ни водитель, ни автомобиль не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза. Специалисты NHTSA в ходе расследования установили, что до столкновения у Брауна было по меньшей мере семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры.

В июле 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительный отчёт по собственному расследованию ДТП, в котором говорилось, что автомобиль ехал с превышением допустимой скорости: машина двигалась со скоростью 119 км/ч (74 миль/час) на отрезке пути с максимально разрешённой скоростью 104,6 км/ч (65 миль/час). NTSB ещё не публиковал финальный отчёт по собственному расследованию.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0442\u043f_tesla","\u0434\u0442\u043f","tesla"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 21425, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jan 2017 21:05:03 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Мужик ехал на своей Tesla, как по рельсам - расслаблялся, кофий пил, сериальчик смотрел... Зачем на дорогу смотреть на скорости почти 120 км/ч? Опять естественный отбор... Помните американку, которая кота в микроволновку сушиться засунула? Здесь то же самое.

Ответить
1

А зачем, простите, нужен автопилот - если вы будете сами смотреть на дорогу и жать педали?

Автопилот именно это и предполагает - "расслаблялся, кофий пил, сериальчик смотрел".

Ответить
0

Это городская легенда. Она еще и старше микроволновок - первые упоминания про "старушку, сушащую своего кота" были про духовку.
Это вообще интересный пример рождения нового фольклора: специалисты по фолклору связывают его с урбанизацией и страхом одинокой старости: как же, пожилой человек настолько одинок, что её некому остановить, объяснить что она сейчас убьёт любимое существо!
http://www.snopes.com/horrors/techno/microwavedpet.asp

Ответить
0

Ежедневно тысячи людей погибают от "обычных" автомобилей - норма.

Один человек погиб от Теслы - запретить!

Ответить
10

Вообще-то статья как раз об обратном

Ответить
–13

А зачем тогда расследовать этот случай?

Ответить
15

Наверное потому что возможный дефект в системе автопилота может угрожать без исключения всем владельцам автомобиля и рядом с ними едущим?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Никто не говорит запретить. Отзыв это как правило внесение улучшений, фиксов... будущее за беспилотными авто не переживайте) и Тесла будет среди этих авто как айфон среди конкурентов, а именно лидером и стандартом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джошуа Браун тоже так думал, только у него еще и деньги были на теслу.

Ответить
1

Ещё бы не забыли отменить изученный факт того, что на основании данных этого самого отчета Национального Управления Безопасностью Движения США (NHTSA), который был подготовлен в рамках выше озвученного расследования, - аварийность автомобилей Тесла по стране понизилась на 40% с того момента, как компания релизнула обновление с Автопилотом.

И имхо, но эти данные могут быть куда лучше, т.к. совершенно очевидно, что далеко не каждый владелец Теслы активно использует Автопилот, как и то, что оставшиеся 60% аварий - это вовсе не случаи где был активен Автопилот и который сработал не как следует, это как раз таки те оставшиеся случаи где он не был задействован вовсе - иначе бы об этом отечественные сми все уши прожужжали, о каждом таком случае. Но их нет и реальные инциденты с Автопилотом пересчитываются по пальцам одной руки, ибо освещались не словно откровение мирового масштаба произошло. Остаётся лишь дождаться патча 2.0, где Автопилот станет полноценной автопилотируемой системой, а не просто ассистентом и Тесла из самого безопасного (даже по результатам краш тестов) серийного авто станет не достижимо безопасным. А уж если все перейдут на аналогичные решения, так и во все будут спасены миллионы жизней, ежегодно.

Ответить
–2

такая же история байка была, когда порши не проходили в сша проверку на экологичность, так вот порш узнал, что систему делает микрософт и гейтсу два порша хамелеон подарили, так сразу программа микрософта стала давать поршу зеленый свет ) угу

Ответить
1

Т.е. я правильно понимаю, что вы только что без доказательно и голословно обвинили NHTSA в составлении поддельного отчета, а Tesla - в коррупционном заговоре? Что ещё расскажете? Попкорн уже подогревается.

Ответить
0

наоборот, жаль, что вы не поняли сарказм - это же байка. вроде как я здесь главный защитник теслы всегда был...я же тут защищал и автопилот, и что руки на нем надо держать...вы зря минуснули

Ответить
0

минуснул случайно)

Ответить
–4

Наверное тут все дело в том, что Илон Маск стал консультантом Дональда Трампа по IT,одним из нескольких, теперь у Tesla и Space X совсем другая карта пойдет! Думаю вместо Lockheed Martin теперь будет самолеты делать, ему перепрофилироваться и нанять ученых долго времени не составит!

Ответить
0

Автопилот Tesla признали невиновным в гибели водителя

Ответить
0

Интересно здесь не предсказуемое решение смазанных баблом "экспертов", а то, что специалисты NHTSA в ходе расследования установили: до столкновения у водителя (и автопилота) было по меньшей мере семь секунд, чтобы увидеть препятствие на пути и принять меры. Однако, как вы понимаете, водитель верил в Теслу и Элона Маска, поэтому на дорогу не смотрел, а автопилот облажался.

Ответить
0

Это и так и не так одновременно. Лекарство лечит в количестве прописанном врачем. А в большем калечит другие органы.

С одной стороны - да, автопилот должен был бы спасти чувака. С другой правилами было регламентированно что автопилот находится на стадии доработки.

Смерть в ДТП это трагедия, родственникам погибшего будет сложно поверить в автопилот и их можно понять.

Но данные и всестороннее расследование улучшат алгоритмы Теслы и в будущем такие ситуации можно будет избежать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null