Lime показал новый электровелосипед и вложил $50 млн в развитие сервиса проката Статьи редакции

Сервис проката электросамокатов планирует запуститься еще в 25 городах.

Lime планирует запустить сервис проката собственных электросамокатов и электровелосипедов в 25 городах Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.

Кроме расширения сети, компания направит инвестиции в размере $50 млн на производство нового электровелосипеда, который выпустит летом 2021 года. У модели появится более мощный двигатель и заменяемая батарея, которая совместима с электрическими самокатами Lime Gen4.

По собственным данным, в 2020 году клиенты Lime совершили более 3 млн поездок на электровелосипедах. Компания ожидает, что это число значительно вырастет в 2021 году.

В мае 2020 года Uber вместе с Alphabet, GV, Bain Capital Ventures инвестировала $170 млн в сервис для аренды электросамокатов Lime. В рамках сделки с Uber под управление Lime перешел сервис проката электровелосипедов Jump, принадлежащий Uber.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Николай Глущенко

Кто-то объяснит мне в чём смысл электровелосипедов? Учитывая, что на велосипеды смотрят в основном ЗОЖники и фристайлеры, которым электродвигатель нафиг не нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kiselev

Это достаточно удобный вид транспорта, который очень популярен во многих странах и крупных городах)
Речь не про то, сколько калорий ты сожжешь)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Так есть же электросамокат для этого. Тем более он мобильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

электросамокат на сколько-нибудь серьезной дороге - такое себе удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Они, электросамокаты, бывают разными. Есть и оффроад версии 😃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

а толку ездить про тротуарам? на каждом перекрестке и светофое нужно останавливаться и пропускать 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ок

Велик круче по эмоциям.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Ходить пешком, вот что лучше по эмоциям))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Не всегда пройти 8-10к км пешком есть время и желание. А на электросамокате в туристическом месте долетаешь с ветерком и дальше идешь куда надо ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Приведу пару примеров:
1. В Лиссабоне мы на таких проехали 12км за полчаса вдоль залива от океанариума до моста 25 апреля. Пешком идти эту дистанцию никакого смысла не было, а так прекрасная поездка получилась. 
2. По ночному Парижу от отеля до Елисейских полей километров 5 за 15 минут, там спокойно погуляли и назад уже пошли пешком. Весь маршрут пешком пройти было бы нереально, ноги и так уже не слушались к вечеру. 

Не знаю, почему вы так недолюбливаете электросамокаты. Мне очень зашли: экономят силы и время + дарят эмоции от поездки по красивым местам *не в такси*. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Почти везде есть выделенные велосипедные дорожки 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

В центре Парижа большинство дорожек идут по краю проезжей части или вообще совмещены с выделенной линией для автобусов. В других городах по разному, но часто идут по краю дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
PV

Слишком мелкие колёса ну и сидеть чаще лучше чем стоять

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Удобный в городах в которых просто запрещена езда по центру на авто. Во всех остальных случаях сидеть в удобном кресле удобнее и еще и под кондиционером.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Ну, я не настоящий сварщик и маску на стройке нашёл (т.к. Эстония всё-таки не Германия/Франция), но в Таллинне, например, есть куча квартир в аренду с выделенным парковочным местом. Насчёт самого центра хз, но в километре-двух от "старого города" вполне норм с этим делом.

Цены на бензин и правда адские, и во многие места проще на такси/трамвае/автобусе, но от машины всё ещё отказаться не готов. Со страховками на российских номерах сильно проще, можно в российских страховых делать, в т.ч. и КАСКО :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Жду пока смогу машину беспошлинно оформить официально, полгода надо вроде как, тогда и поменяю. В российских номерах и правда есть минус — внимание привлекаешь :)
А какое полунарушение? По закону ведь год можно на иностранных номерах кататься.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

С таким настроем можно и из дома не выходить и собственно сидеть под кондеем.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А куда вы все рветесь в луже попрыгать или в сугроб покопать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Болотов

пусть попробует проехать тогда  скажет как здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Когда мы думали, что курьеры это ленивые никчёмные отбросы, снизу постучались электровелики для них.
(Комментарий для каминг-аута и списка курьеров людей)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аврутин

Действительно. Я понимаю, электромашины - это круто, планете не вредят, как обычные авто. Постой человеческий велик и так не наносит вреда природе +польза человеку. Электровелосипед на мой взгляд ту мач.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

На производство литий-ионных батарей тратится огромное количество энергии, добываемой (сюрприз!) пока что зачастую путем сжигания углеводородов. Плюс, само производство очень грязное, перелопачиваются кубические километры породы ради мизерного количества лития. Это еще большой вопрос, на самом деле, что вреднее для планеты

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аврутин

Я имел в виду вред во время непосредственной эксплуатации ) но вообще с Вами согласен.
Хотя вообще встречал информацию и о том, что сжигание углеводорода, парниковый эффект - все это не так страшно. Раньше повышение температуры тоже происходило, затем обратный процесс. И так по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ок

Это супер драйв и кайф одновременно, если велик скоростной.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Да просто прикольная штука высокотехнологичная. Какого-то особого смысла прям и нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кожадей

4 года катаюсь, все ок. А что там такого драконовского в договоре?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

мудрое решение 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я иногда и рад бы проехаться, но глядя на эту тяжеленную бандуру с женской рамой, кривым узким рулем, дубовыми покрышками, корзиной, рекламой и так далее, желание быстро испаряется. Особенно, когда знаешь, как кайфово ездить на современном легком мтб или даже простейшем бюджетном фиксе. За границей видел прокатные велики, которые выглядели как нормальный симпатичный современный велосипед без всякого барахла на нем, почему у нас остановились на таком варианте не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Асипов

Ещё один велосипед изобрели...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Владимирович

это удобно местами и без пробок, и туристы кайфуют, и не надо покупать авто, и к метро добраться можно быстро, и выгодно, те стоит обычно недорого, и выхлопов нет...

Ответить
Развернуть ветку
And Ron

Внешне Копия с уберовских великов, но лайм кажется у них это бизнес и купили

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Объясните, почему прокатный велосипед должен выглядеть так убого и неуклюже? Ну серьезно, зачем эти огромные корзины, нахлобученные глубокие крылья, рули, держась за которые, выглядишь как бабуля с ходунками? И сверху ты такой торчишь как суслик на пригорке... 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Лопата

Мне тоже не особо нравятся прокатные велосипеды. Особенно такую изогнутость руля не понимаю, запястья быстро устают.
В целом-то обычный городской велосипед. Широкое седло, удобная посадка - практически вертикальное положение спины, не сильно устаешь. Крылья, чтобы не запачкать одежду. Корзина, чтобы положить туда рюкзак/сумку. У попсовой Electra почти все велики такие. Для обычного человека удобно, я думаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Да, зачастую дизайн оставляет желать лучшего. Хотя всему есть объяснение -антивандализм и неубиваемость, корзина для покупок, крылья для поездок в дождь ну и тд.

В голландском проекте Swapfiets отличный дизайн, хотя они работают по модели подписки

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Имхо отмыв.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Лучше бы вложились в велосипеды по принципу opensource и модульности.
Китайцы сейчас выпускают вагон всяких копеечных контроллеров и совметимых к ним приблуд.
Аренда самокатов в принципе развивается, но чет не сказать что лютыми темпами. Велосы скорее всего ждет такая же участь, ну и сезон далеко не круглогодичный

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Ващет никто вам не мешает прямо сегодня купить всяких модулей на Али и собрать из них ведосипед. Никаких декларации и криков про open-source не нужно, просто берете модули и собираете. Всё продается по отдельности.

Ответить
Развернуть ветку
Витька

Норм тема)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гребеник

Кто попробовал эл вел-назад уже дороги нет....!в городе даже удобнее мотоцикла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда