Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции
420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.
Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.
Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.
Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.
2
показа
10K
открытий
3
репоста
Как всегда, дизайн на высоте! Вольво - глоток воздуха после блевотного «современного» дизайна других машин. «Спортивный» дизайн - это вообще отдельная песня, спортсмены, блин. XD
Комментарий недоступен
За что им огромное спасибо. ИМХО, машина и должна быть собой, фактически бытовым прибором. А не закрывать детские комплексы и психотравмы владельца. ;)
Комментарий недоступен
повеселимся?
Комментарий недоступен
Несколько раз видел в Москве Fiat Multipla 😸 Может человеку конечно подарили машину, но сомневаюсь если честно))
Интересно какое было тз для дизайнера? Сделайте машину пострашнее, чтобы как каракатица 🐙 Может так задумано? Народ на всякий случай разбегается, разъезжается с дороги. Да и спорить с владельцем как-то желания не вызывает...
О, Multipla - это пример как раз-таки "умного" дизайна. Там все не просто так. Фиатовцы были связаны соглашением с PSA, по которому не могли выпускать микровэны длиннее 4 м (чтобы не плодить конкурента четверке одноплатформенных минивэнов Lancia Zeta, Peugeot 806, Fiat Ulysse, Citroen Evasion). Поэтому они максимально извратились, чтобы сделать офигенно вместительную тачку короче 4 м. Мотор и КПП уехали из салона вперед и получился ровный пол по всему салону. Двери сделали очень тонкими, и впихнули шесть полноценных посадочных мест, при этом не пострадала вместимость багажника. Ну а автор этого противоречивого чуда потом сделал всеми любимый новый Fiat 500.