{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции

420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.

Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.

Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.

Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Почему все машины такие одинаковые?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Потому что автокомпоненты для всего авторынка производят плюс минус одни и те же производители. Оборудование ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогостоящее и если ты хочешь производить что то ну совсем особенное то у поставщиков автокомпонентов может не найтись возможности подогнать твои хотелки под свои производственные линии или твоя ОСОБЕННАЯ пресс форма будет стоит таких денег что она никогда не отобьется на обьемах производства твоего автомобиля.
Все считают бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mishanov

Вот все тоже самое было написано в обзоре "новой" нивы. Афтар одобрил новшества в виде магнитолы и ковриков, и выдал што то типа - радуйтесь што рассея все еще производит старую добрую ниву дешевше ляма.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

И автор нисколько не слукавил.

Поставщики компонентов это глобальные компании. У них амортизация и себестоимость размазывается на миллионы и миллиарды единиц продукции поставляемые по всему миру. Это позволяет держать низкий прайс.
Чтобы начать производить, что то ЭДАКОЕ не укладывающееся в унифицированные платформы надо вложить много много денежек и автомобиль по итогу выйдет золотой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

То есть из ваших слов - развитие автомобилестроение стоит на месте из-за монополии производителей частей машин? Условно - кто-то хочет сделать двери, открывающиеся вниз, но такую деталь никто не сделает и поэтому такого нет на рынке? Реально? Может потому, что функциональность решений уже устоялась и клиент не хочет покупать другие двери, а капот не делают квадратом или прямоугольником из-за аэродинамики?

И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе. И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?

Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе.

Условный шаффлер групп, валео или ZF имеют кучу заводов по всему миру.

И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?

Если речь идет не о производстве миллионов машин в год то в этом да.
Либо проиводишь много либо дорого.

Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?

Так в их разнообразии нет никаких нестандартных решений.
Это все такие же унифицированные платформы..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Это все не говорит о том, что производители не готовы делать уникальные решения. На эти решения в конечном счете нет. Покупателя. Есть Hyundai Veloster - с одной стороны 2 двери, с другой одна дверь. Я сомневаюсь, что была проблема в заказе корпуса. А вот спрос покупателей уже другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макеев

Если бы ваша версия была основной - в мире не было бы тысяч разных литых дисков. С каким угодно дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда