Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции

420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.

Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.

Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.

Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Действительно, давайте сразу клепать с 1000км хода, а лучше с 5000! Зачем что-то обкатывать и 
итерационно улучшать. Россия же номер 1 рынок, можно даже не писать пресс-релиз если по югу России нельзя проехаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пишу из "солнечной" Канады. Всю зиму отьездил на Тесле с официальными летними 400км которые зимой превратилась в 300км. Для города хватает выше крыши а для межгорода есть суперчаржеры. Смысл в электрокаре огромный,  салон прогреваеться мгновенно,  электроэнергия 2-3$ на 100км. Летом будет 1-2$ на 100км. 
Нет смысла в строительстве дворцов а вот строительство зарядных станций имеет огромный смысл для России ибо через 10 лет выбор среди двс будет очень скромным.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я пытался для кафе выбить 15 киловатт мощности в регионе у россетей. 
сказали мальчик ты дебил ты что хочешь там лазеры запускать зачем тебе 15 киловатт ты сожжешься. и мы с тобой. и подстанция тоже.

я так и представляю себе суперчаржер ви три в россии. с 8 stalls, по 250 киловатт каждый, итого 2 мегаватта в пике. 

и горящие подстанции по всей цепочке среднего напряжения до лэп. а там и к лэп вопросы начнутся))

интересно как в США это делают. что у них за энергетика. их ругают за техас но при этом они шлепают мегаваттные зарядки теслы в чистом поле и у них там не сгорают подстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У них частники строят энергосистемы. Поэтому часто системы разных штатов никак не связаны и не помогают друг другу при экстремальных нагрузках. 
Я не знаю как в Техасе,  у нас в провинции Квебек только одна система и она принадлежит государству. В каждый дом заходит 2 линии по 110 в , в сумме 200 ампер.  Так много потомку как у нас в большинстве домов отопление электрическое. Базовая Тесла берёт 32 ампера максимум так что это не сильно заметно на фоне 200 ампер. 
Линии для бизнесов совсем другие там честные 3 фазы дающие 600 в.
В США коммерческии линии другие, 3 фазы 480 вольт. Суперчаржеры заточены под них. Старые подключаются напрямую а новые через мегаватную батарею. Причём новые требуют только 196 ампер. Если батарея суперчаржера разрядится то 196 ампер будет делиться на количество подключеных машин (максимум 4). Но это редкий случай. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы не в амперах считайте а лучше в ваттах.
потому что амперы без напряжения мало говорят о ваттах.
если у вас 200 ампер в доме по 110 вольт, это у вас 20 000ватт, 20 киловатт.
а базовая тесла, насколько я понимаю даже самая дешевая и базовая модель 3, но новая, способна заряжаться на ви три, на мощностях около 200 киловатт.
это в 10 раз больше чем вы назвали цифру.

вот поэтому и вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы путаете зарядку 2 уровня и 3 уровня. Дома переменный ток. То есть уровень 2. Встроенный преобразователь AC в DC в базовой Тесле 32 ампера. Получается что дома я заряжаюсь со скоростью 50км за час. С моим небольшим дневным пробегом она за час заряжается. 
Суперчаржеры это зарядки 3 уровня. Там стоят шкафы преобразователи переменного тока в постоянный. При зарядке ток идёт напрямую в батарею минуя преобразователь в машине. Базовая Тесла может принимать 170 квт а все другие 250кВт. Но большинство суперчаржеров сейчас ещё версии 2 и поэтому дают только 150 кВт. Но даже так получается довольно быстро. За 15 минут можно на 200-250 км зарядиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это вы путаете.
изначальный вопрос у меня был, как получается что в США электросеть позволяет подключать к ней в отдаленных регионах (типа на трассах вдали от всего) суперчаржеры которым суммарно нужен 1 мегаватт если не больше (ну типа 10 зарядных мест по 170 киловатт каждое это в пике 1.7 мегаватта). мне интересно было как технически так получается, обычно провести такие линии в "хрен знает куда" сложно. в России например, как экстремальный пример с другого конца, во многих отдаленных мелких деревнях дай бог 10 киловатт на всю деревню.
а в регионах например я знаю такие облцентры, где в двух километрах от города напряжение в сети составляет 170 вольт (это при наших отечественных 220 - измерено компьютерными блоками питания когда расследовали почему они пищат и не затыкаются). а когда соседи сварку включают ворота приварить к забору то и 150. 
то есть России никакие зарядки электромобилей на трассах в обозримое время не угрожают.
я так понимаю их ставят в городах сейчас Россети и Русгидро типа на уровне своих связей. лично глава звонит и говорит мне выделите 50 киловатт и меня не волнует как это будет работать. обычным людям 50 киловатт не выделят, там просто все сгорит скорее всего.

хорошо что в США и Европе с этим нормально.

а вы зачем то привели пример дома в котором 20 киловатт. то есть ваш ответ не относится к моему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я не специалист по электросети. Но например я знаю что в частном секторе по улицам идут по столбам изолированые провода с высоким напряжением. И на каждые несколько домов ставят один трансформатор который всегда даёт честные 110 вольт. Трансформатор кстати маленький как небольшая бочка, их просто вешают на столбы сбоку от проводов. 

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда