{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Рая Хачатрян

YouDrive запустил абонементы на каршеринг — на 30 и 60 минут поездки в день Статьи редакции

Абонемент на 30 минут будет стоить 3490 рублей в месяц, 60 минут в день — 5990 рублей в месяц.

С 3 марта пользователям YouDrive будут доступны месячные абонементы на поездки, сообщили vc.ru в компании. Каршеринг предоставит два варианта абонемента — 30 минут в день за 3490 рублей в месяц и 60 минут в день за 5990 рублей в месяц.

Абонемент действует во всех городах присутствия, кроме Сочи — в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Оформить абонемент можно будет в приложении YouDrive — когда пользователь хочет арендовать автомобиль, ему нужно выбрать тарифный план, среди которых есть поездки по абонементу, объяснили в компании.

Цена с учётом скидки

Стоимость абонемента будет одинаковой для всех моделей автомобилей. Пробег включён в стоимость — отдельно платить не придётся. Когда у пользователя закончатся ежедневные минуты, он будет платить поминутно — тарифы будут разными в зависимости от модели автомобиля.

Пользователям не обязательно использовать весь ежедневный пакет минут за одну поездку — минутами можно воспользоваться в течение всего дня. Остаток минут по абонементу не переносится на следующий день, добавили в компании.

Действие абонемента начинается после окончания 20 бесплатных минут (время, чтобы добраться до автомобиля) или при открытии дверей автомобиля. В зависимости от уровня рейтинга пользователи могут получить скидки на абонемент — если водитель на третьем уровне — 3%, на пятом — 5%, на девятом — 9%, добавили в YouDrive.

Гендиректор компании Алексей Сергеев уверен, что клиенты будут пользоваться новой услугой — это выгоднее, говорит он. Например, при обычном тарифе за автомобиль Nissan Qashqai пользователь будет платить 11 рублей за минуту, а при абонементе на 60 минут — около 3,3 рублей.

Поминутные тарифы в YouDrive зависят от модели автомобиля: минимальная стоимость за одну минуту — 8 рублей. Этот тариф распространяется на VW Polo, smart fortwo и smart forfour. Самый дорогой — 14 рублей за минуту — действует для BMW i3 и BMW X2.

Согласно исследованию «Тинькофф», YouDrive занимает 9,3% рынка каршеринга в России. Средний чек одного пользователя YouDrive составляет примерно 300 рублей.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","youdrive"], "comments": 39, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 215959, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 12:43:03 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

YouDrive еще существует? Очень давно не видел их автомобилей. 

9

В Питере по количеству машин на одном уровне с Яндексом и Делимобилем

10

Причем автопарк приятнее в целом, чем у делимобиля (СПБ).

18
Стройный якорь

в первую очередь стараюсь их кашкаи брать в мск, много с детскими креслами

вроде, с комбо мейла норм скидки + вот эти их всякие

потом белка, делимобиль и дорогой яндекс )

0

далеко ли ты уедешь за 30 минут по москве

5

до пятерорчки норм

1

наши люди в пятерку на каршере не ездят))

7

Согласен, на такси дешевле)))

5

А куда? В седьмой континент?
😊

0

на юдрайве только в азбуку

2

во вкусвиль )

1

вечерней)

2

Надо брать абонемент на 60 минут или попросить добавить абонемент с четырьмя часами.😊

1

классная функция, компания обеспечивает себя притоком стабильных денег и звучит очень круто, но на практике кто пользуется каким-то определенным каршерингом, обычно выбирают какая тачка рядом на той и поеду, а с абониментом у тебя уже выбора нет, ты заплатил - будешь искать)

5

Просто заплатил чуть больше, чтобы доехать до абонементной тачки. Кто в пределах часа добирается до работы каждый день - идеальный вариант.

2

Как же вы блин достали со своими подписками.
Чтоб вам там всем когда вы приедете на заправку предложили 3 литра бензина В ДЕНЬ за 3490 рублей в месяц и 6 литров бензина в день за 5990 рублей в месяц. Ведь это так, блять, прозрачно, выгодно и, самое главное, УДОБНО когда ты то платишь за минуты, которые не используешь, то не укладываешься в эти сраные минуты и доплачиваешь по цыганскому ценнику.

4

Машин никогда нет, цены выше чем у других, бестолковый шеринг в целом. А функция вообще бесполезная. Белка и Яндекс фавориты на рынке.

–13

Яндекс - это у кого "алгоритмы", цена для активных клиентов выше и вообще выше раза в два выше чем у конкурентов, платные зоны, которые постоянно меняются, плата за бронирование? И чем дальше - тем хуже. Это типа ваш фаворит?

4

Мой фаворит белка. А Яндекс или кто-то другой поглотит рано или поздно этот юдрайв

0

Тема не для всех. Но лучше бы Яндекс сделал подобное.

2

Есть мнение что у Яндекса цены на такую услугу будут несколько другие. Запомните этот твит

3

Столько было ора, что надо сокращать количество авто.... И тут продавали каршеринг.... Вуаля на дорогах Москвы дополнительно 45 тысяч авто. И если личное авто ездит туда-сюда раз-два. То каршкринг таскается по городу 24 часа в сутки. Хипстеру не хочется на метро ездить, Хипстеру хочется кататься на карше. Да подешевле. 
И это типа забота об экологии. Лицемеры. 

0

не знаю аналитики, но мне кажется определенная часть людей точно избавилась от своей машины в пользу каршеринга либо передумали покупать

3

Продал в начале лета 2020 машину, а другую купил только в октябре. Все лето передвигался на всем подряд (каршенинг, такси, самокаты, велосипеды, пешком и даже пару раз на автобусе), пришлось достать рюкзак, который никогда не был нужен) Причём мне не нужно ездить на работу или куда-то далеко - живу в центре, офис через дорогу и в тот не ходим - на удаленке работаем. У меня вообще был двухместный автомобиль и я был уверен, что вся это тема с каршерингом прям для меня - иногда куда-то съездить, зачем своя машина? Но был полностью разочарован этим опытом. Те вещи, которые казались простыми и естественными (съездить в гости к родителям, по магазинам, в парикмахерскую, в плохую погоду или когда торопишься) перестали таковыми быть. Аренда транспорта для этого не подходит - тратишь кучу времени или денег и это не приносит удовольствия. Каждый раз надо решать какую-то проблему или переплачивать, невозможно нормально планировать время. Приехал к родителям - машину угнали, другая через 4 квартала, вроде дошёл - она не открывается. Вечером хрен поймёшь че там с кузовом, вроде царапины - сел и прилип на штраф, прошёл 30 минут до самоката, на нем проехал до ближайшей стоянки - отдал 250 рублей, а такси из точки отправления стоило меньше 200. Езжу в парикмахерскую далеко от дома потому, что там мастер (хотя в моем доме есть парикмахерская может и не хуже), на машине не выглядит проблемой, а на такси это уже странное ощущение.. не объяснить. И все время не комфортно. В общем не стал каршеринг заменой.

3

Моя мечта - иметь столько денег чтоб избавиться от своей авто и ехать на такси. Собственное авто только лишние хлопоты, ремонт, техосмотр и т.д.

0

поезди месяц на такси и удивишься, что выйдет дешевле, учитывая бенз, амортизацию, стоимость обслуживания, страховок и налогов, парковок, плюс доп потраченного времени на поиск парковок)

0
Прочный диод

Для тех кто каждый день на работу, да с работы выглядит интересно. Но когда пользуешься эпизодически абонементы Дели выглядят удобнее. Можно взять на месяц и выкатать за 3-4 запила по делам, когда машина нужна много. Или вообще взять дневной абонемент на 12 часов и за очень интересную цену сгонять в другой город.

1

и правда - удивительно что они живы. в мск практически не видно. да и вообще очень сомнительный сервис.
года три пользовался, ни одного штрафа или претензии ко мне. потом была пауза и меня с моими данными "выкинуло" из приложения. пришлось подавать заявку заново, но мне сказали, что я не прошел службу безопасности. солидно) 

1

Да эти ребята вообще по-моему деньги не любят. Помню, я как-то регался во все каршеринги года два-три назад, так вот все меня без проблем аппрувили - кроме YouDrive. Не знаю что их СБ не понравилось, на тот момент мне было около 30 и около 10 лет стажа. По факту, теперь вместо них мои деньги получают другие каршеринги.

0

Весьма полезный тариф, для локальных районных поездок: до метро, супермаркета или спорт зал. Еще бы машин побольше.

1

Выглядит интересно, если бы еще получше была отлажена инфраструктура - выделенные парковки у метро и т.п. На таки форматы нужно миникары предлагать.

0

Если б ещё машины рядом были всегда 

0

Круто

0

Великолепно! 
Интересно когда будут продавать абонементы для путешествий на Марс?

0

Лучше бы в Сочи поминутный тариф вернули
а то как то 2000р за сутки не по-товарищески !

0

900 минут на месяц за 3500 звучит вкусно

0

Необходимы тарифы по 90 и 180 минут.

0

50 лет назад продавали абонементы на оперу и футбол. Сегодня на такси и бензин. Вероятно через 50 лет будут продаваться на космических кораблей.

0

Еще больше гопников теперь вообще каждый день будут за рулем.

0
Читать все 39 комментариев
Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

null