{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Kozlov

Ожидания были как-то поинтереснее что-ли.

Хотя, понятно, что он просто эволюционировал в то что мы видим сейчас. Может он и больше отвечает желаниям клиентов, но этот альфа-бусик больше нравился визуально.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

А получилась почти газель

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evgeny Kozlov

Зато салон у новой модели прикольно выглядит, ничего лишнего 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis PT

Концепт он на то и концепт, чтобы отрабатывать на нем возможные кейсы. Вероятно, на внутренних тестах стало понятно, что сопротивление воздуха у квадрата настолько велико при перевозках по району на скоростях более городских, расход батарейки увеличивается в разы. Да и обзорность с прямыми стойками,когда у вас не грузовик,а бусик такая себе. Потому что там огромная слепая зона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Матрешка Сатаны

Посчитали расход заряда при формах и вдруг выяснилось что форма буханки не очень отражаться на аэродиномичность ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Levin

Ночлег он деманд. Нары за 300 рублей.
Инновации на стыке коливинда и уберизации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Filippov

Судя по виду посылок что мне доставляет DHL, Deutsche Post, PostNL, bpost и пр. их это и так не особо волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А мне очень зашло, слегка в духе икеа и с легкой брутальностью. Только дворник наверху кажется спорным решением - менять неудобно же. Хотя это не Москва с реагентами, и щетка, скорее всего, переживет всю машину.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shlyakhov

Дворник сверху, чтобы пешеходы об него не стукались, когда их сбивают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Деревянко

Дворники не только в Москве меняют

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Как будто газельку просто обшили панелями.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сайдингом

Ответить
Развернуть ветку
Семен Сушич

лобовуха раза в два больше

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Все классно, жаль руль в бардачке.....

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Коваль

Он переставной, снял переставил на лево и вот уже можно в остальном мире ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

А потом и двигатель

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там скорей всего вся техника покупная будет у какой-нибудь Магны или GM. В итоге будет дикий ценник и посредственные характеристики.  Но Дениска-то уже денег собрал, в дамках, считай.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandre Svergoun

Согласен. Отсутствие такой базовой информации не добавляет доверия. Но с другой стороны эта версия вполне тянет на серийную модель готовую к производству.  Батареи и мотор не проблема,  можно купить у китайцев. Конечно там не будет эффективности но похоже они хотят брать ценой а не эффективностью.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Серьезная Структура

Эти фургоны как лошади, восстанавливаются долго. Надо какую-то систему перекладных изобретать, как с лошадями, где или автомобиль заменяли бы, или батареи. Какая-нибудь сеть станций, где аккумуляторы берутся в аренду и сдаются на других. А сама платформа с моторчиками это 19 век, не интересно, нужны универсальные аккумуляторы с быстрой заменой

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почтальоны ночью не работают. Так что он может всю ночь спокойно заряжаться 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Хорошая и полезная идея. Респект.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sedykh

Бля это круто. Это фургон для города будущего. Думаю что они потом оснастят его раскрывающейся крышей и роботизированной рукой, а может в отдельных модулях будут  компактно упакованы андроиды погрузчики. Это внатуре то что нужно для мобильного общества 21 века и для будущих кристально чистых городов с прорезиненными дорогами

Ответить
Развернуть ветку
Серьезная Структура

Колеса кстати очень вредный элемент на автомобиле, около дорог резиновая пыль всюду

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я не понял, как в тренде "электро-" и "эко-", на таком фургоне и НЕТ СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ?!)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Ещё не доехала с алика

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Ощущение что фургон имеет секретную экономию. Но о ней не пишут. Зато пишут про очередной экран в салоне. Но если экономии не будет относительно других коммерческих фургонов тогда зачем рынку ещё один бус?

Ещё про электрички.
Через 10 лет электричество будет возможно  более дорогим. Через 10 лет мир явственно проявит грань между странами с электромобилями в основном и странами где все ещё выхлоп и рёв. Романтика романтикой, но тут прям чую будет видна разница в уровне стран и это будет уже неприятно. Как возможность ездить только на лошади во времена мотоциклов. Ну нет зарядных станций, газ и бензин кому-то же надо будет покупать. Представьте - ваш любимый bmw/Mercedes продаёт только электрокары. Всё. А масс маркет делает модели на бензине для локальных рынков и называет это снисходительным маркетинговым термином. Чтобы не обидеть покупателей. Это прям ребята скоро будет. 10 лет назад умер джобс, авария на Фукусиме, и случился оккупай. А мир движется как мы видим с разной скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Движется с бешеной скоростью. Вы хорошо  определили десять лет.  Может что за десять лет мир изменится до такой степени представить себе не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

осталось только монитор...

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Хорошие новости! Того гляди действительно появятся силы и знание как делать хорошие электрокары в России. Осталось решить вопрос с тем откуда брать норм аккумуляторы с зарядками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Э-ээээ. Как бы челу пришлось свалить с России чтобы получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kris Stone

Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие 10км? Очнитесь уже есть машины которые по 600км проезжают. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Огурец Молодец

Колеса в литье посимпотнее смотрелись бы

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Но лучше 22-е ковка

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm
совместно с водителями

И вместо зеркал сделали камеры? Это же капе как неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смотря какие экраны. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину. В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. 

это все цифры про фургон. Негусто.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Надо бы добавить руку робота - манипулятор в салоне, что бы принимать от пассажиров деньги и давать сдачу, пока водитель говорит по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Выглядит симпатично. Интересно сколько проходит на одной зарядке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
А мне очень нравится дизайн, красиво конечно, но не функционально

sic!

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

а зачем тап проход? можно же с боков загружать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

честно говоря по дизу странно, особенно колеса и фары. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cherepukhin

Это плацкарт газель?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filippov

Где наружние зеркала заднего вида?
Их же не заменили экранами с задержкой матрицы 17 мс? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цай

Так в итоге какой запас хода? Или это как всегда заявим 1000 там опустим до 350, а потом скажем 125 км сойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Killer

И чо? В СССР такое уже делали, а тут как новье, типа. Не смешите мои тапки. Британский подданый идет в пешее эротическое, тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Нарисованный эл. автобус не умеет ездить... а тем более по дорогам общего пользования

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда