Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Согласен. Отсутствие такой базовой информации не добавляет доверия. Но с другой стороны эта версия вполне тянет на серийную модель готовую к производству.  Батареи и мотор не проблема,  можно купить у китайцев. Конечно там не будет эффективности но похоже они хотят брать ценой а не эффективностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У них тираж не такой большой. Скорее всего они будут работать с мелкими поставщиками которые не окажут. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Как называются компании? Почему только 4? Ассинхронные моторы как на Теслах и Порше это всё еще рокет сайнс?

Звучит необычно. Даже углеродные нанотрубки в мире много кто производит, а там куда сложней база.    

Кстати, а точно нужны силовые компоненты высокого уровня? Всё таки скоростных свойств как на Тесле и опять таки Порше не требуется. Или в целом производителей любых двигателей мало?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда