{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Kris Stone

Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие 10км? Очнитесь уже есть машины которые по 600км проезжают. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

он про реальные условия эксплуатации,  а не про сферического коня..

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В идеальных условиях проезжают 1000км. В средних условиях по нормам EPA 600км , в наихудших условиях зимой 300-350км. Всё примерно как у бензиновых. Развозка посылок это выгодные режимы для электрокаров так как много простоя и низкие скорости. 100квт батареи хватит в 99% случаев. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Терзают меня сомнения, но если они действительно проезжают 300 км зимой, то пусть начинают делать и продавать. Или там цена пока высока?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Аккумуляторы стоят столько, что никак не удается конкурировать по цене с газелью

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спорное утверждение. Сейчас в расчётах на 5 лет, электрокары обходятся дешевле за счёт экономии на бензине и обслуживании. А для коммерческого транспорта это ещё выгоднее так как у него километраж выше.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Это смотря как считать. Для одноклассных авто, на данный момент, никогда электрокару не приблизиться к двс авто. Там лет двадцать надо бензин лить рекой.
Если же сравнивать тесла модел 3 и мерседес Е, то конечно 😂

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

в подобных расчётах частенько мерседес дешевле копейки выходит, но любопытно их посмотреть, конечно

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда