Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции
Компания планирует начать их производство в 2022 году.
Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.
Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.
В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.
Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.
Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.
Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.
Ожидания были как-то поинтереснее что-ли.
Хотя, понятно, что он просто эволюционировал в то что мы видим сейчас. Может он и больше отвечает желаниям клиентов, но этот альфа-бусик больше нравился визуально.
Предварительный
Дизайн газельки опередил время. Но теперь, в будущем люди оценят по достоинству это произведение искусства!
Предварительный Петя
Смотрится даже на фото так как будто сделан из самых низкокачественных разношерстных материалов, из всех возможных. Цвета не в тон. Ручка поворотников(или что это на фото?) смотрится как прикуриватель или игрушка из секс шопа. С металлическим обрамлением единственным в салоне.
У меня резко поднялось мнение о китайском дизайне. Да что там говорить, даже иранский дизайн готов признать дизайном после увиденного) https://news.drom.ru/Iran-Khodro-Samand-25317.html
Никогда в жизни я не куплю фургон, у которого в салоне будут высококачественные материалы.
Концепт он на то и концепт, чтобы отрабатывать на нем возможные кейсы. Вероятно, на внутренних тестах стало понятно, что сопротивление воздуха у квадрата настолько велико при перевозках по району на скоростях более городских, расход батарейки увеличивается в разы. Да и обзорность с прямыми стойками,когда у вас не грузовик,а бусик такая себе. Потому что там огромная слепая зона.
Посчитали расход заряда при формах и вдруг выяснилось что форма буханки не очень отражаться на аэродиномичность )
При поворотах всё полетит с этих полок, надеюсь они это понимают и это просто рендер
Ночлег он деманд. Нары за 300 рублей.
Инновации на стыке коливинда и уберизации
Судя по виду посылок что мне доставляет DHL, Deutsche Post, PostNL, bpost и пр. их это и так не особо волнует.
Вангую сетку которая будет держать это все, с апрашки за семь рублей
А мне очень зашло, слегка в духе икеа и с легкой брутальностью. Только дворник наверху кажется спорным решением - менять неудобно же. Хотя это не Москва с реагентами, и щетка, скорее всего, переживет всю машину.
Дворник сверху, чтобы пешеходы об него не стукались, когда их сбивают.
Он переставной, снял переставил на лево и вот уже можно в остальном мире ездить.
А что инновационного в двух камерах? Мне кажется самая «тупая» деталь должна быть
алюминиевая рама, пластиковые кузовные панели, разброс батарей от 44до 131 квтч...
а привод, компоновка привода, параметры зарядки, расход в циклах, кто поставщики привода, батареи? очередной фейковый производитель намечается
Там скорей всего вся техника покупная будет у какой-нибудь Магны или GM. В итоге будет дикий ценник и посредственные характеристики. Но Дениска-то уже денег собрал, в дамках, считай.
вот больше похоже на отчетность за собранные деньги, чем на реальный продукт... мол ждите ребята следующего года...
По стопам Nikola идут ребята, тоже завтраками кормят, а продукта даже близко нет.
и никола, и фискар ... собрали деньги потом признали, что малость обманули
да ну... тоже самое... что же он только после привлечения средств заявил что они больше года назад выяснили что их разрекламированная твердотельная батарея - не достижима...
суперконденсаторы из графен - фейк
Fisker Ocean - будет во 2 полугодии 2022 года. кто и где ее будут производить не понятно. сама машина? вообще не понятна.
во общем почему разный уровень то?
Согласен. Отсутствие такой базовой информации не добавляет доверия. Но с другой стороны эта версия вполне тянет на серийную модель готовую к производству. Батареи и мотор не проблема, можно купить у китайцев. Конечно там не будет эффективности но похоже они хотят брать ценой а не эффективностью.
в эпоху дефицита полулегальный по характеристикам стартап хочет взять рынок ценой?? даже не представляю кто им продаст даже в китае батареи и мотор...
а как они тогда стабильность характеристик выдержат? да и силовые компоненты в мире поставляют 4 компании. у которых сейчас окна поставки не ранее 22 года)...
да фиг с ними ... думаю очередная ерунда
Как называются компании? Почему только 4? Ассинхронные моторы как на Теслах и Порше это всё еще рокет сайнс?
Звучит необычно. Даже углеродные нанотрубки в мире много кто производит, а там куда сложней база.
Кстати, а точно нужны силовые компоненты высокого уровня? Всё таки скоростных свойств как на Тесле и опять таки Порше не требуется. Или в целом производителей любых двигателей мало?
Двигатель с охлаждаемым ротором тоже не бог весть как много компаний производит...
Силовые компоненты это плата инвертора. На ней есть мосфеты или igbt (но реже да и принципиально не меняет доступность) - 24 штуки на плату. С характеристиками: 650В для 400в батареи (1200В для 800 вольтовой) и силой тока от 50А (меньше не получится - привод нужен на 200 кВт (350В напряжение батареи и Номинальный ток: 370.3 Ампер, пусковой ток: 2777 Ампер)
все таки общая масса машины до 5 тонн)... Посмотрите список производителей) - удивитесь..
Эти фургоны как лошади, восстанавливаются долго. Надо какую-то систему перекладных изобретать, как с лошадями, где или автомобиль заменяли бы, или батареи. Какая-нибудь сеть станций, где аккумуляторы берутся в аренду и сдаются на других. А сама платформа с моторчиками это 19 век, не интересно, нужны универсальные аккумуляторы с быстрой заменой
Почтальоны ночью не работают. Так что он может всю ночь спокойно заряжаться
В 80-е у американцев уже был почтовый автомобиль на электричестве, у них как раз почтовые автомобили праворульные и для Англии пойдут
Бля это круто. Это фургон для города будущего. Думаю что они потом оснастят его раскрывающейся крышей и роботизированной рукой, а может в отдельных модулях будут компактно упакованы андроиды погрузчики. Это внатуре то что нужно для мобильного общества 21 века и для будущих кристально чистых городов с прорезиненными дорогами
Колеса кстати очень вредный элемент на автомобиле, около дорог резиновая пыль всюду
Я не понял, как в тренде "электро-" и "эко-", на таком фургоне и НЕТ СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ?!)
Ощущение что фургон имеет секретную экономию. Но о ней не пишут. Зато пишут про очередной экран в салоне. Но если экономии не будет относительно других коммерческих фургонов тогда зачем рынку ещё один бус?
Ещё про электрички.
Через 10 лет электричество будет возможно более дорогим. Через 10 лет мир явственно проявит грань между странами с электромобилями в основном и странами где все ещё выхлоп и рёв. Романтика романтикой, но тут прям чую будет видна разница в уровне стран и это будет уже неприятно. Как возможность ездить только на лошади во времена мотоциклов. Ну нет зарядных станций, газ и бензин кому-то же надо будет покупать. Представьте - ваш любимый bmw/Mercedes продаёт только электрокары. Всё. А масс маркет делает модели на бензине для локальных рынков и называет это снисходительным маркетинговым термином. Чтобы не обидеть покупателей. Это прям ребята скоро будет. 10 лет назад умер джобс, авария на Фукусиме, и случился оккупай. А мир движется как мы видим с разной скоростью.
Движется с бешеной скоростью. Вы хорошо определили десять лет. Может что за десять лет мир изменится до такой степени представить себе не могу.
Хорошие новости! Того гляди действительно появятся силы и знание как делать хорошие электрокары в России. Осталось решить вопрос с тем откуда брать норм аккумуляторы с зарядками.
Похоже основа основ для нашей страны😅если хочешь что то что стоит дороже нескольких десятков миллионов далларов, то тут риски непомерные. (Цифры примерные)
Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))
он про реальные условия эксплуатации, а не про сферического коня..
В идеальных условиях проезжают 1000км. В средних условиях по нормам EPA 600км , в наихудших условиях зимой 300-350км. Всё примерно как у бензиновых. Развозка посылок это выгодные режимы для электрокаров так как много простоя и низкие скорости. 100квт батареи хватит в 99% случаев.
Терзают меня сомнения, но если они действительно проезжают 300 км зимой, то пусть начинают делать и продавать. Или там цена пока высока?
Аккумуляторы стоят столько, что никак не удается конкурировать по цене с газелью
совместно с водителями
И вместо зеркал сделали камеры? Это же капе как неудобно
Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину. В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма.
это все цифры про фургон. Негусто.
Надо бы добавить руку робота - манипулятор в салоне, что бы принимать от пассажиров деньги и давать сдачу, пока водитель говорит по телефону.
А мне очень нравится дизайн, красиво конечно, но не функционально, дворники не чистят пространство основное, посадка водителя слишком высокая (по безопасности тоже всё грустно будет)
Подвеску с шасси бы поднять, колеса увеличить в диаметре, стекло уменьшить в размере лобовое, сделать морду выше и уже поработать над безопасностью и и улучшить внутреннюю модульность, чтобы можно было более габаритные грузы возить при снятии полок, интересные инженерные задачи, которые пока я не вижу решенными в данном концепте.
Плюс видно, что фары не особо проработаны, это бросается в глаза на второй взгляд.
Короче, ладно, передумал, херня всё Миша, давай по новой
А мне очень нравится дизайн, красиво конечно, но не функционально
sic!
Где наружние зеркала заднего вида?
Их же не заменили экранами с задержкой матрицы 17 мс? )
Так в итоге какой запас хода? Или это как всегда заявим 1000 там опустим до 350, а потом скажем 125 км сойдёт.
И чо? В СССР такое уже делали, а тут как новье, типа. Не смешите мои тапки. Британский подданый идет в пешее эротическое, тем более.
Нарисованный эл. автобус не умеет ездить... а тем более по дорогам общего пользования
Комментарии