{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","arrival"], "comments": 95, "likes": 79, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 216116, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 17:05:46 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Ожидания были как-то поинтереснее что-ли.

Хотя, понятно, что он просто эволюционировал в то что мы видим сейчас. Может он и больше отвечает желаниям клиентов, но этот альфа-бусик больше нравился визуально.

Ответить
14

А получилась почти газель

Ответить
105

И это доказывает, что дизайн газельки был изначально идеален

Ответить
1

Внешне было однозначно лучше, чем сейчас тот же валдай 

Ответить

Земельный Паша

Invictus
4

Смотрится как копия Китая 90х.

Ответить
2

Ну по факту так и есть, кабина от китайца 

Ответить

Земельный Паша

Тарас
1

Дизайн газельки опередил время. Но теперь, в будущем люди оценят по достоинству это произведение искусства!

Ответить
9

Зато салон у новой модели прикольно выглядит, ничего лишнего 

Ответить
0

А что используется в качестве встроенных карт/навигатора?

Ответить
52

2GIS

Ответить

Земельный Паша

Evgeny
–2

Смотрится даже на фото так как будто сделан из самых низкокачественных разношерстных материалов, из всех возможных. Цвета не в тон. Ручка поворотников(или что это на фото?) смотрится как прикуриватель или игрушка из секс шопа. С металлическим обрамлением единственным в салоне.

У меня резко поднялось мнение о китайском дизайне. Да что там говорить, даже иранский дизайн готов признать дизайном после увиденного)  https://news.drom.ru/Iran-Khodro-Samand-25317.html

Ответить
11

Никогда в жизни я не куплю фургон, у которого в салоне будут высококачественные материалы.

Ответить
9

имхо в фургоне все должно быть из фанеры и стали, чтоб если что можно было заклепку поставить или приварить)

Ответить
1

Лол, тут такая же ручка дворников.

Ну и в принципе салон прямиком из 90х. А мы же не хотим повторения 90х.

Ответить
7

Концепт он на то и концепт, чтобы отрабатывать на нем возможные кейсы. Вероятно, на внутренних тестах стало понятно, что сопротивление воздуха у квадрата настолько велико при перевозках по району на скоростях более городских, расход батарейки увеличивается в разы. Да и обзорность с прямыми стойками,когда у вас не грузовик,а бусик такая себе. Потому что там огромная слепая зона.

Ответить
5

Тут еще и лишние полметра капота на случай лобового столкновения. 

Ответить
1

Посчитали расход заряда при формах и вдруг выяснилось что форма буханки не очень отражаться на аэродиномичность ) 

Ответить
18

При поворотах всё полетит с этих полок, надеюсь они это понимают и это просто рендер

Ответить
19

Ночлег он деманд. Нары за 300 рублей.
Инновации на стыке коливинда и уберизации

Ответить
6

это же автозак из прекрасной России будущего!

Ответить
3

В смысле? Вы хотите сказать, что этот пазик сломается что ли?

Ответить
1

Не мешайте делать мобильный отельный бизнес!)

Ответить
1

Судя по виду посылок что мне доставляет DHL, Deutsche Post, PostNL, bpost и пр. их это и так не особо волнует.

Ответить
0

Вангую сетку которая будет держать это все, с апрашки за семь рублей

Ответить
11

А мне очень зашло, слегка в духе икеа и с легкой брутальностью. Только дворник наверху кажется спорным решением - менять неудобно же. Хотя это не Москва с реагентами, и щетка, скорее всего, переживет всю машину.

Ответить
12

Дворник сверху, чтобы пешеходы об него не стукались, когда их сбивают.

Ответить
5

И чтобы квитки за неправильную парковку было некуда пришпилить)

Ответить
0

Дворники не только в Москве меняют

Ответить
8

Как будто газельку просто обшили панелями.

Ответить
0

лобовуха раза в два больше

Ответить
9

Все классно, жаль руль в бардачке.....

Ответить
0

Он переставной, снял переставил на лево и вот уже можно в остальном мире ездить.

Ответить
5

Вангую, что в итоге, боковые зеркала вида будут обычные. 

Ответить
8

А потом и двигатель

Ответить
1

И водитель

Ответить
0

А что инновационного в двух камерах? Мне кажется самая «тупая» деталь должна быть

Ответить
5

ничего, поэтому поставят зеркала

Ответить
5

алюминиевая рама, пластиковые кузовные панели, разброс батарей от 44до 131 квтч...
а привод, компоновка привода, параметры зарядки, расход в циклах, кто поставщики привода, батареи? очередной фейковый производитель намечается

Ответить
3

Там скорей всего вся техника покупная будет у какой-нибудь Магны или GM. В итоге будет дикий ценник и посредственные характеристики.  Но Дениска-то уже денег собрал, в дамках, считай.

Ответить
1

вот больше похоже на отчетность за собранные деньги, чем на реальный продукт... мол ждите ребята следующего года...

Ответить
5

По стопам Nikola идут ребята, тоже завтраками кормят, а продукта даже близко нет. 

Ответить
0

и никола, и фискар ... собрали деньги потом признали, что малость обманули

Ответить
1

Фискер с Николой сравнивать нельзя, разный уровень

Ответить
3

да ну... тоже самое... что же он только после привлечения средств заявил что они больше года назад выяснили что их разрекламированная твердотельная батарея - не достижима...
суперконденсаторы из графен - фейк
Fisker Ocean - будет во 2 полугодии 2022 года. кто и где ее будут производить не понятно. сама машина? вообще не понятна.
во общем почему разный уровень то?

Ответить
1

Согласен. Отсутствие такой базовой информации не добавляет доверия. Но с другой стороны эта версия вполне тянет на серийную модель готовую к производству.  Батареи и мотор не проблема,  можно купить у китайцев. Конечно там не будет эффективности но похоже они хотят брать ценой а не эффективностью.

Ответить
2

в эпоху дефицита полулегальный по характеристикам стартап хочет взять рынок ценой?? даже не представляю кто им продаст даже в китае батареи и мотор...

Ответить
2

У них тираж не такой большой. Скорее всего они будут работать с мелкими поставщиками которые не окажут. 

Ответить
0

а как они тогда стабильность характеристик выдержат? да и силовые компоненты в мире поставляют 4 компании. у которых сейчас окна  поставки не ранее 22 года)...
да фиг с ними ... думаю очередная ерунда

Ответить

Земельный Паша

евгений
0

Как называются компании? Почему только 4? Ассинхронные моторы как на Теслах и Порше это всё еще рокет сайнс?

Звучит необычно. Даже углеродные нанотрубки в мире много кто производит, а там куда сложней база.    

Кстати, а точно нужны силовые компоненты высокого уровня? Всё таки скоростных свойств как на Тесле и опять таки Порше не требуется. Или в целом производителей любых двигателей мало?

Ответить
0

Двигатель с охлаждаемым ротором тоже не бог весть как много компаний производит...
Силовые компоненты это плата инвертора. На ней есть мосфеты или igbt (но реже да и принципиально не меняет доступность) - 24 штуки на плату. С характеристиками: 650В для 400в батареи  (1200В для 800 вольтовой) и силой тока от 50А (меньше не получится -  привод нужен на 200 кВт (350В напряжение батареи и Номинальный ток: 370.3 Ампер, пусковой ток: 2777 Ампер)
все таки общая масса машины до 5 тонн)... Посмотрите список производителей) - удивитесь..

Ответить
4

Эти фургоны как лошади, восстанавливаются долго. Надо какую-то систему перекладных изобретать, как с лошадями, где или автомобиль заменяли бы, или батареи. Какая-нибудь сеть станций, где аккумуляторы берутся в аренду и сдаются на других. А сама платформа с моторчиками это 19 век, не интересно, нужны универсальные аккумуляторы с быстрой заменой

Ответить
0

Почтальоны ночью не работают. Так что он может всю ночь спокойно заряжаться 

Ответить
0

В 80-е у американцев уже был почтовый автомобиль на электричестве, у них как раз почтовые автомобили праворульные и для Англии пойдут

Ответить
1

Сейчас ёмкость батарей на порядок больше так что в этот раз это сработает. 

Ответить
0

Хорошая и полезная идея. Респект.

Ответить
4

Бля это круто. Это фургон для города будущего. Думаю что они потом оснастят его раскрывающейся крышей и роботизированной рукой, а может в отдельных модулях будут  компактно упакованы андроиды погрузчики. Это внатуре то что нужно для мобильного общества 21 века и для будущих кристально чистых городов с прорезиненными дорогами

Ответить
0

Колеса кстати очень вредный элемент на автомобиле, около дорог резиновая пыль всюду

Ответить
1

Я не понял, как в тренде "электро-" и "эко-", на таком фургоне и НЕТ СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ?!)

Ответить
7

Ещё не доехала с алика

Ответить
3

Ощущение что фургон имеет секретную экономию. Но о ней не пишут. Зато пишут про очередной экран в салоне. Но если экономии не будет относительно других коммерческих фургонов тогда зачем рынку ещё один бус?

Ещё про электрички.
Через 10 лет электричество будет возможно  более дорогим. Через 10 лет мир явственно проявит грань между странами с электромобилями в основном и странами где все ещё выхлоп и рёв. Романтика романтикой, но тут прям чую будет видна разница в уровне стран и это будет уже неприятно. Как возможность ездить только на лошади во времена мотоциклов. Ну нет зарядных станций, газ и бензин кому-то же надо будет покупать. Представьте - ваш любимый bmw/Mercedes продаёт только электрокары. Всё. А масс маркет делает модели на бензине для локальных рынков и называет это снисходительным маркетинговым термином. Чтобы не обидеть покупателей. Это прям ребята скоро будет. 10 лет назад умер джобс, авария на Фукусиме, и случился оккупай. А мир движется как мы видим с разной скоростью.

Ответить
1

Движется с бешеной скоростью. Вы хорошо  определили десять лет.  Может что за десять лет мир изменится до такой степени представить себе не могу.

Ответить
2

осталось только монитор...

Ответить
0

Хорошие новости! Того гляди действительно появятся силы и знание как делать хорошие электрокары в России. Осталось решить вопрос с тем откуда брать норм аккумуляторы с зарядками.

Ответить
5

Э-ээээ. Как бы челу пришлось свалить с России чтобы получилось. 

Ответить
0

Похоже основа основ для нашей страны😅если хочешь что то что стоит дороже нескольких десятков миллионов далларов, то тут риски непомерные. (Цифры примерные)

Ответить
1

Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))

Ответить
1

Какие 10км? Очнитесь уже есть машины которые по 600км проезжают. 

Ответить
3

он про реальные условия эксплуатации,  а не про сферического коня..

Ответить
1

В идеальных условиях проезжают 1000км. В средних условиях по нормам EPA 600км , в наихудших условиях зимой 300-350км. Всё примерно как у бензиновых. Развозка посылок это выгодные режимы для электрокаров так как много простоя и низкие скорости. 100квт батареи хватит в 99% случаев. 

Ответить
0

Терзают меня сомнения, но если они действительно проезжают 300 км зимой, то пусть начинают делать и продавать. Или там цена пока высока?

Ответить
2

Аккумуляторы стоят столько, что никак не удается конкурировать по цене с газелью

Ответить
0

Спорное утверждение. Сейчас в расчётах на 5 лет, электрокары обходятся дешевле за счёт экономии на бензине и обслуживании. А для коммерческого транспорта это ещё выгоднее так как у него километраж выше.

Ответить
1

Это смотря как считать. Для одноклассных авто, на данный момент, никогда электрокару не приблизиться к двс авто. Там лет двадцать надо бензин лить рекой.
Если же сравнивать тесла модел 3 и мерседес Е, то конечно 😂

Ответить
0

в подобных расчётах частенько мерседес дешевле копейки выходит, но любопытно их посмотреть, конечно

Ответить
0

Но не груженные 2 тоннами))

Ответить
0

Вопрос больше в цене. Фура  Тесла Семи проезжает 500км с полной загрузкой а там далеко не 2 тонны. 

Ответить
1

Колеса в литье посимпотнее смотрелись бы

Ответить
1

Но лучше 22-е ковка

Ответить
1

совместно с водителями

И вместо зеркал сделали камеры? Это же капе как неудобно

Ответить
0

Смотря какие экраны. 

Ответить
1

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину. В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. 

это все цифры про фургон. Негусто.

Ответить
1

Надо бы добавить руку робота - манипулятор в салоне, что бы принимать от пассажиров деньги и давать сдачу, пока водитель говорит по телефону.

Ответить
0

Выглядит симпатично. Интересно сколько проходит на одной зарядке.

Ответить
0

А мне очень нравится дизайн, красиво конечно, но не функционально, дворники не чистят пространство основное, посадка водителя слишком высокая (по безопасности тоже всё грустно будет) 
Подвеску с шасси бы поднять, колеса увеличить в диаметре, стекло уменьшить в размере лобовое, сделать морду выше и уже поработать над безопасностью и и улучшить внутреннюю модульность, чтобы можно было более габаритные грузы возить при снятии полок, интересные инженерные задачи, которые пока я не вижу решенными в данном концепте. 
Плюс видно, что фары не особо проработаны, это бросается в глаза на второй взгляд. 
Короче, ладно, передумал, херня всё Миша, давай по новой 

Ответить
1

А мне очень нравится дизайн, красиво конечно, но не функционально

sic!

Ответить
0

а зачем тап проход? можно же с боков загружать

Ответить
0

Фольц транспортер на минималках

Ответить
0

Вот бы прокатиться на таком хоть в качестве пассажира  :( Мечты, мечты

Ответить
0

честно говоря по дизу странно, особенно колеса и фары. 

Ответить
0

Это плацкарт газель?

Ответить
0

Где наружние зеркала заднего вида?
Их же не заменили экранами с задержкой матрицы 17 мс? )

Ответить
0

Так в итоге какой запас хода? Или это как всегда заявим 1000 там опустим до 350, а потом скажем 125 км сойдёт.

Ответить
0

И чо? В СССР такое уже делали, а тут как новье, типа. Не смешите мои тапки. Британский подданый идет в пешее эротическое, тем более.

Ответить
–1

Нарисованный эл. автобус не умеет ездить... а тем более по дорогам общего пользования

Ответить

Комментарии

null