Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Транспорт
Mikhail Krasnov

"Кэшбэк" в Яндекс.Такси - опыт использования

По следам статьи Кэшбек за поездки на такси от «Яндекс.Плюс» ненастоящий? я решил ещё раз проверить, как работает эта система.

Дано: поездка на 566 рублей. Стоимость поездки у водителя - 509 рублей, в итоге он получил порядка 380 рублей.

В материале Антона Субботина цитируются следующие три параграфа пользовательского раздела:

п. 3.1.: Оформляя Подписку с 12.08.2020 г. Пользователь соглашается с оформлением заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс.п.
3.4.: Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении запроса на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты.
п. 3.7.: Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10% от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа.

Казалось бы, всё понятно: 566 рублей - это плата за проезд плюс расширенный уровень подписки. Однако сумма снимается целиком и считается как оплата за поездку. Что не соответствует действительности: ты платишь за поездку плюс за расширенный уровень подписки. Это же разные счета, разные услуги. Так-то у меня должны были снять сперва 509 рублей за поездку, затем 57 рублей за расширенный уровень подписки. Но по факту снимают не так.

И последнее. При такой схеме Яндекс врёт, говоря, что "часть денег вернётся баллами на ваш баланс". Мне не возвращают часть денег за поездку, мне начисляют сумму, равную сумме расширенного уровня подписки. Если это кэшбэк, то за поездку я бы получил свои 50 баллов при стоимости в 509 рублей. Однако я тупо плачу выше стоимости поездки, и вот это выше потом начисляется мне на счет. Это не кэшбэк. Это дополнительно навязанная услуга. Причем я за эту услугу ещё и плачу ежемесячно.

Вывод простой: если вы хотите использовать Яндекс.Плюс только ради такси, то делать этого не стоит. Вы все равно будете платить те же суммы за поездки плюс ежемесячный платеж плюс еще доплачивать 10% сверху за каждую поездку и получать за это сумму в баллах. А рубли, как ни крути, лучше этих баллов хотя бы тем, что их можно потратить в любом магазине, а не только на Яндекс. Плюс ежемесячный платёж - вы тупо будете в минусе на те самые 200 рублей.

И да - вправе ли "Яндекс" называть эту систему кэшбэком в отношении Яндекс.Такси? Так как нет кэшбэка с поездки.

{ "author_name": "Mikhail Krasnov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u043b\u044e\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441go"], "comments": 11, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 216432, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 12:13:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Здравствуйте, Михаил!

Пользователь Плюса не платит за поездку больше. Есть ли у вас подписка на Плюс или у вас её нет — стоимость поездки для вас будет одинаковой. Но с Плюсом вы получаете кешбэк обратно на счет баллами и снова можете тратить полученное.

Если брать именно ваш пример, то за заказ стоимостью 566 ₽ в виде баллов вам вернётся 57 ₽. В чеке эта сумма пройдёт отдельной строкой, так технически оформлено, но это не означает, что вы платите за поездки больше. Если в вашем чеке некорректное отображение, пришлите, пожалуйста, данные заказа и мы обязательно разберемся.

Еще один важный момент: текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

Ответить
1

Формально я плачу за поездку больше - прилагаю скриншот. То есть это именно оплата поездки.

"...Но с Плюсом вы получаете кешбэк обратно на счет баллами и снова можете тратить полученное" - хороший тейк, но это кэшбэк не со стоимости поездки, а со стоимости поездки + 10 процентов сверху. Вы возвращаете мне те самые дополнительно оплаченные мной 10 процентов. С самой поездки я не получаю ни копейки кэшбэка.

"...итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком" - еще раз смотрим скриншот. При фактической стоимости поездки в 509 рублей я оплатил 566. То есть вы тупо возвращаете мне 10%, которые я оплачиваю сверху.

Повторяю: то, что вы предлагаете - это не кэшбэк. Вы снимаете с меня на 10% больше, а потом конвертируете мои же деньги в ваши баллы.

Ответить
0

Та нет... Вы не правильно поняли... Если бы у вас не было Плюса то таксист заработал бы 566р, а так у него 509р, то есть вашу скидку по Плюсу оплатил таксист, а не вы.

Ответить
0

Еще раз: поездка стоила 509 рублей. Сверху мне накинули еще 57 рублей, которые я оплатил. Причем тут таксист?

Ответить
0

При том, что если бы у него был другой пассажир, то ему бы поездка стоила 566р. Эту скидку Яндекс делает за счёт водителя, уменьшая для него стоимость поездки на эти 57 рублей, которые вам затем начисляет баллами!

Ответить
0

Меня больше раздражает, что на двух телефонах рядом находящихся, разница в цене порой достигает 200р !
Мы с коллегами, предположили, что зависит от стоимости телефона. Т.к. 1 телефон обычно айфон или топ.самсунг, а второй китаец.

Ответить
0

Интереса ради сделал второй аккаунт, есть небольшая разница рублей в 50. Попробую еще несколько раз сверить.

Ответить
0

На работе с коллегами часто сравниваем. В основном на такси такая фишка. С двух разных аккаунтов - разная цена. 
Еще с я.еда сталкивались... доставка разница около 50-100р между разными акками.

Ответить
0

когда вот эта вся история началась, я с того момента пару раз точно проверял стоимость поездки с плюсом и без. я пользуюсь, девушка – нет, +- была одна цена с минимальным разбросом. В одном случае был кэшбэк, в другом нет.

Ответить
0

Механика начисления "баллов". Поездка 1000р для пассажира. Водитель видит на заказе 900р и в конце для него отнимаем примерно 27% комиссии (243р), получаем 647р для водителя в конце. Пассажиру возвращается 100р в копилку Яндекса баллами. По факту вы платите фикс цену в месяц за то чтобы вам позволили потратить ваши де... ой простите, баллы в Яндексе. ))) Пассажир с подпиской не платит больше денег за заказ. Яндекс снимает с заказа 10% в пользу фантиков полученных с реальных денег пассажиров. Умело придумано, у нас есть фантики, мы можем их обменять на ваши деньги. Но фантики вы можете потратить только в фантикляндии, и назад мы вам их не поменяем. Конечно за 169р (или сколько она там сейчас), вы получаете не только копилку с помощью такси, но и КиноПоиск, итд..

Ответить
0

Все так. Про другие сервисы я в курсе, поэтому и написал следующее: "если вы хотите использовать Яндекс.Плюс только ради такси, то делать этого не стоит".

То есть если вы хотите получать выгоду только от сервиса Яндекс.Такси - будете в минусе.

Ответить

Комментарии

null