РЖД разработает единый стандарт для вокзалов — с кафе, фитнес-клубами, отелями и магазинами Статьи редакции

Его начнут внедрять уже весной 2021 года.

Российские вокзалы должны быть для всех, а «не только для прибывающих и отправляющихся пассажиров», передаёт «РИА Новости» слова замглавы РЖД Александра Плутника. Для этого компания готовит единый стандарт для вокзалов.

По словам Плутника, на вокзале должны быть все городские удобства — спортивные центры, коворкинги, отели, а также сетевые магазины и аптеки. «Сейчас всё устроено так, что сетевикам сложно заходить», — заявил он, добавив, что компания хочет привлечь «серьёзных инвесторов».

Новые стандарты для российских вокзалов будут одинаковыми во всех регионах, говорит Плутник. Их должны окончательно разработать в 2021 году — весной РЖД уже предложит часть объектов для торговли на вокзалах по новым стандартам.

Чтобы разработать требования к вокзалам, в РЖД изучали мировой опыт. Плутник отмечает, что «везде есть торговля», но вокзалы выглядят так, что посетитель не понимает, что он на вокзале. По его словам, этого эффекта в мире добились за счёт единых стандартов, «которые основаны на большом количестве сложных элементов».

0
309 комментариев
Написать комментарий...
An Ar

еще бы унизительную процедуру досмотра как в тюрьме с расстегиванием внрхней одежды, , вытаскиванием вещей из карманов и перетряхиванием плотно уложенных дорожных сумок, прекратили на входе в вокзалы, тогда мб что то и вышло бы. представляю как люди идут в рестики и коворкинги а их держиморды на входе тормозят и шмонают.)) но так как никогда не уберут обыски, то идея априори провальная. я все сказала)

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Это где так? Положил сумку на ленту, телефон в лоток, прошёл через рамку. Никаких досмотров с пристрастием на входе не видел. В начале нулевых, правда, один раз ОМОН шмонал (может это был и не ОМОН, а просто менты в синем камуфляже - не разбираюсь), но тогда и рамок никаких не было.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вместо того, чтобы сесть у дома на автобус/электричку/метро до аэропорта и просто в аэропорту пройти досмотр, планируешь маршрут с запасом в 2-3 часа, т.к. в метро видите ли рюзказ подозрительный, надо бы в камере сфоткать что там. Потом тоже самое на вокзале, потом опять в аэропорту. На такси можно встать в глухую пробку. А все это ради безопасности, ага. Только после установки этих рамок как были теракты, так и остались.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Рюкзак просветить в метро - меньше минуты, на вокзалах проход всегда быстрый был, ну минуты 2 максимум. В аэропорту очередь несколько минут максимум. Причем тут дополнительные 2-3 часа? А пробки от рамок как зависят?

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Юзернеймович

Вы давно в час пик не были на вокзалах...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Причем тут дополнительные 2-3 часа?"

На примере гадюшника VKO, советую дополнительные часы даже на внутренние рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Конечно же больше минуты. Пока они раскочегарят этот пепелац, пока он сфоткает. Потом на аэроэкспресс стоит очередь человек в 15, которые так же по одной минуте, а в итоге полчаса проводишь в очереди. Пробки не зависят, это альтернативное решение и оно бы работало. Но просто вызвать машину и доехать вовремя в часы пик не получается. 

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда