Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Транспорт
Рая Хачатрян

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 133, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 219069, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Mar 2021 12:04:20 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

А что не электроавтозак?

Ответить
15

Всем спасибо, всё поняла и исправила ошибку.
Вы научили меня большему, чем моя физичка ❤

Ответить
7

Как же уже они надоели с этими планируется. Сделайте, бл**ь сначала что нить и продайте, а потом уже пишите какие вы молодцы... планируют они к 2023 году начать, сколько можно этой лапши!

Ответить
6

зато, когда условный маск что-то планирует, ты начинаешь течь.

Ответить
3

Может потому что Маск успешно завершает свои проекты,в отличии от сам знаешь кого....

Ответить
2

аурус тоже все успешно завершает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

С такой крепкой волютой, каждый месяц как праздник что-то выпускать на экспорт

Ответить
–3

Чего так долго??? В 2023 уже летающие мотоциклы будут,не в России конечно

Ответить
0

По летающим мотоциклам как раз Россия вполне на уровне, если даже не первая.

Ответить
0

Во первых я в принципе скептически отношусь ко многим планам, во вторых больше доверия вызывает тот кто больше выполняет обещаний

Ответить
10

У двигателя не бывает емкости - она есть у аккумулятора, а у двигателя - мощность. Вы там в школе чтоль не учились чтоль?

Ответить

Комментарий удален

14

браво брависсимо

Ответить

Комментарий удален

4

стыжусь ужасно, только почему-то она у меня полностью в профиле написана, а у вас — нет

а так, не волнуйтесь, я ничего не удаляла

Ответить
0

Да нармально всё )) Ошибки это не преступления 

Ответить
0

Это скорее инспектор удалил. Можно и тебя, Михаил, удалить тоже. @Инспектор тут Михаил М много раз нарушил пп. 2.2.1-2.2.3 Правил. Может пора его уже в соответствии с теми же пунктами правил заблокировать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–9

Просто взяли картинку с шатерстока, сделали лендинг за день и вот тебе ответ прогнившему западу, у нас тоже все хорошо. Что-то покажем потом, через 2 года или больше, но точно будет, подождите

Ответить
8

По ссылке в инсту-то перейди)

Ответить
–2

Раз в инстограме, то это серьезно.
Готов поспорить на ящик пива, что будет как с емобилем)

Ответить
0

А может как с Аурус Сенат?

Ответить
1

Харли уже не тот)

Ответить
–19

Про дизайн не слышали. Выглядит убого.
От людей без вкуса для людей без вкуса.

Ответить
2

У них китайский подход: из-за недостачи сильных кадров, у бренда нет своего дизайн-видения. Но вместо покупки и переманивания опытного дизайн-директора, они берут от каждого премиума по детальке, чуть чуть изменяют и получается этакий конструктор чужих решений. Деньги у них там крутятся арабские из ОАЭ. А у этих ребят всегда были странные вкусы про дорохо-бахата без смысла. Аурус-членовоз это компиляция ролс-ройса, бентли, мерседеса и даже что-то типа киа квориса. Здесь аналогично.

Ответить
7

Не знаю, кто в Аурусе отвечает за дизайн, но раньше по долгу службы приходилось много общаться с дизайнерами автомобилей и яхт. И конечно, отечественные дизайнеры и зарубежные отличаются очень сильно по своему видению. Возможно, конечно, дело в том, что с зарубежной стороны общаться довелось с дизайнерами очень высокого уровня, многие из которых звезды в своей сфере. Вкратце - они умеют красиво и в то же время очень просто и понятно объяснять свой дизайн. И в нем всегда есть четкий смысл, а не просто набор выпуклостей и вогнутостей. Например, Френк Стивенсон, дизайнер суперкара McLaren, объяснял свой подход так: берется шасси с двигателем, колесами и всем прочим, и "обтягивается" кузовом как кожей, как если бы затянули все это в пленку и выгнали воздух из пустот. Наши дизайнеры "здесь" так почему-то не умеют. Они говорят избитыми клише про динамизм линий, золотое сечение и так далее. Но самое интересное, что когда наши попадают на запад, то порой начинают делать там реально крутые вещи и опять же совершенно иначе о них рассказывать. Самый известный пример - автомобильный Пирожков, но не могу не отметить Игоря Лобанова, который специализируется на мегаяхтах. Вот например, его Jubilee для верфи Oceanco. Ну реально же круто.

Ответить
6

Европейская школа дизайна вообще очень сильная, чтобы там не говорили о том, что будущее в Азии. В прошлом году купил Вольво из последних моделей, очень много дизайн-решений, основанных на визуальных символах, вдохновленных мифами скандинавии и Швеции. Причем не вычурных, а элегантных, понятных только тем, кто захочет всмотреться. Во времена, когда всем заправляют MBA-куклы из отделов маркетинга, было неожиданно видеть такое внимание к обоснованным решениям без примитивного "ну красиво же и ладно".

Ответить
10

Будущее Азии все еще делают в европейских дизайн-студиях). Еще со времен Дэу Эсперо, который делали в Bertone. Я вот до сих пор не могу понять причины тотального упадка дизайна в конце 90-х и начале 2000-х (дизайнеры по ходу все были тотально то ли в коме, то ли на Гоа),  сейчас-то в премиуме вообще все довольно неплохо. Но Вольво действительно стоит особняком, там свой особенный визуальный язык и это очень круто. Очень жаль, что SAAB похерился, сейчас было бы интересно наблюдать за их соперничеством именно в плане стиля. 

Ответить
0

Давайте примеры в студию интересно же

Ответить
0

Какие именно примеры?

Ответить
0

Про дизайн элементов, навеянный мифологией

Ответить
4

Ну самый фирменный и заметный – молот Тора (бог молний и света в скандинавской мифологии), в виде которого сделаны белые полосы ДХО в фарах на всех современных Вольво (это первое фото и оно к слову моё). Интереснее внутри рассматривать. Например, на модели компактного кроссовера XC40 есть версия декоративных панелей, на которых отпечатана карта местности Швеции с их фирменными названиями (я не знаю что там конкретно, возможно это Гётеборг, там их штаб-квартира). Это второе фото в салоне (уже не моё). В жизни она эффектно подсвечивается лед-полосой сверху, создавая падающие тени, выглядит как уголь или камень. У меня алюминиевые вставки (Вольво считает что они лучше и говорит, что такой алюминий олицетворяет собой основу цветной металлургии Швеции). И всё вроде слова, но это рождает море ассоциаций и теплых эмоций, со всеми этими крошечными флажками Швеции в укромных местах, вместо всего этого стандартного авто-треша про "управляй мечтой", "выбор победителей" и прочих превосходных степеней, которые вроде и льстят теоретическому владельцу и одновременно стебут его "не купил меня – не мужик/нищеброд/неудачник".

Ответить
2

Это самый крутой коммент который я Читал на ви си респект

Ответить
0

я конечно не дизайнер но по-моему на мой неискушенный взгляд это выглядит как уродливые наплывы нагретой пластмассы
вот вольво крутое в соседнем комменте, это да

Ответить
5

Ой, да то вы условный mulsanne от ghost отличите) Весь представительский класс - копии друг друга.

Ответить
0

Я не сильно разбираюсь в лухари-премиум-цацках, мне как дизайнеру обидно, что те, у кого были деньги и шансы, пошли по самому простейшему пути подражания и копирования.

Ответить
4

ну может потому что они надеятся не просто сделать, а потом еще продать это, а покупатели "лухари-премиум" привыкли к такому дизайну?

Ответить

Положенный

Дмитрий
2

Ой да продать будет несложно.
Можно подумать ФСО, ФСБ и МВД откажутся

Ответить
1

не, с этими-то все понятно, но как НАМИ говорили - хотят не только для них, но и на общий рынок

Ответить

Положенный

Дмитрий
2

Что-то мне подсказывает, что залупу за воротник они получат, а не общий рынок 

Ответить
0

Так сенаты уже на руках у частников есть. А ты говоришь "член им".  Хотя пока официально продажи не начались, может это "правительственные"

Ответить
–1

Яяяя Я отличу!!!!!!

Ответить
0

Стандартный дизайн, спиженный у {ставь любимый мотобренд}.

Ответить
–1

Это не стандартный,это уебанский дизайн,если за это ещё пару лямов будут просить.....короче нам то что мы все стерпим все оплатим

Ответить

Военный рубин

4

Руль - полный провал. Зачем эта ерунда от велосипеда Аист?
Я, конечно, предполагаю, что они хотели совместить дизайн спортов и прямую посадку, что-то явно пошло не так. Можно же сделать длинные клипоны на выносе, как на Дрозде. 

Ответить
4

Ну там же видно, что это не для херакнуть по M11 из Мск в Питер за 4 часа, а мот сопровождения, катиться в кортеже и зырить по сторонам, поэтому прямая посадка и высокий руль.  

Ответить

Военный рубин

Dmitry
0

Дык у меня нет вопросов к посадке, я ж так и пишу, что это ясно-понятно, что прямая посадка нужна. Поэтому и привожу в пример Дрозда, как спорт-туриста, где и внешка а-ля спорт и прямая (почти) посадка.
Можно же было реализовать прямую посадку просто приподнятыми клипонами, а не этой трапецией с рулём от велосипеда Украина.

Ответить
0

Спорт-турист - это и не спорт и не турист )) 

Ответить
0

А зачем на мотоцикле такого класса клипоны? И что здесь от спорта? Два колеса и фара?)) 

Ответить

Военный рубин

Дмитрий
0

А зачем они на мотоцикле такого класса изображают агрессивный дизайн супер-спортов?

upd. Даже по фото вижно, что можно руль опустить ниже и посадка не пострадает

Я не хейчу, просто есть реальное ощущение, что рисовали и конструировали вообще ни разу не мотоциклисты и люди очень далекие от мото-тематики 

Ответить
1

Вот хоть убейте не вижу тут "агрессивного дизайна супер-спортов", буйвол да буйвол ) И зачем опускать руль? Просто ради факта опущенного руля? 

Ответить
0

В целом дизайн достаточно современный. Другой вопрос, что мне все равно не понять, зачем пытаться делать в России то, что другие делают заведомо лучше и очень давно. Все эти потуги на автомобили и мотоциклы - получится в лучшем случае как у китайцев, дизайн все равно будут хейтить, Акинфеев и Ивлеева не купят, ценник будет не для среднего россиянина, большая часть комплектующих и так иностранная, а качество опять же под вопросом. А главное, к тому времени, когда мы научимся делать Мерседес, настоящие Мерседесы уже будут телепортироваться, а не ездить. 

Ответить
1

Все очень просто - ключевые отрасли нужно чтобы были свои, чтобы в случае чего не зависить от других стран.

Ответить
0

Так отрасль никуда не денется. Я же не говорю о закрытии автозаводов, прекращении производства автокомпонентов. Я за то, чтобы не маяться дурью, пытаясь раз за разом выдавить из себя каменный цветок. У нас не умеют создавать хорошие автомобили, не умеют делать их по-настоящему красивыми, придумывать им звучные названия и красивую, не аляповатую айдентику. Но это же не значит, что мы не можем производить то, что придумает тот, кто умеет это делать?

Ответить
0

Ну да, вы правы наверное. Но Пусть стараются, все вперёд )

Ответить
0

Увидел минус, решил раскрыть мысль подробнее. Мне странно, что у нас опять пытаются идти каким-то своим путем, хотя уже давно ясно, что он ну такой себе. У нас нет такой крутой школы, и главное культуры автомобилестроения, как за рубежом. Нужно загрузить заводы? Окей, не надо привозить сюда дорогущих зарубежных менеджеров и сомнительных дизайнеров, которые не пригодились там, и надеяться, что они сделают нам наш российский Фольскваген Гольф, нужно просто заказать разработку от начала и до конца тем, кто на этом съел собаку и других млекопитающих, в зависимости от национальных традиций. Так поступили корейцы и сегодня они в топе мирового автопрома. Примерно также поступили китайцы (они просто не покупали, а скопировали все, что смогли) и у них уже тоже что-то получается. Можно начать делать здесь комплектующие для мирового автопрома - от нас их ближе везти чем из Китая. Можно разместить здесь производства, не отверточные, а полноценные, как в Бразилии, Мексике и так далее. Может быть даже под местным брендом. Разве плохо было бы иметь здесь свой условный Vauxhall, Ford Falcon или Acura вместо очередной вазовской поделки?

Ответить
0

Когда ставил минус в голове был как раз китайский пример. У них так же считай не было автопрома, но ребята решили, что надо "пытаться делать ... то, что другие делают заведомо лучше" и в итоге за последние 5 лет добились не слабых успехов (по сравнению с тем что было). А про нас и отверточные заводы - тот же Volkswagen производит движки в Калуге и уже поставляет на экспорт, отверточным у заводов был первый этап (типо собирайте у нас, вот вам льгота на таможню), сейчас третий этап (скорее 2.5, ибо забуксовало, но все же). Мерседес тот же года 3 не могли согласовать завод, ибо санкции. Так что нельзя так что б сразу - приходите, делайте - и все пришли, не тот рынок, не Китай с 1.5 млрд населения. Медленно, очень медленно, но все же дело сдвигается в лучшую сторону. 

П.С. Минус снял, спасибо за раскрытие мысли, вижу что вполне обоснованная точка зрения, хоть я с ней и не согласен, а не очередной выкрик "все плохо, тушите свет" )

Ответить
0

жаль не дает вляпать минус, напишу словами - фи, вам минус
можете гордиться, впервые захотелось авторизоваться на виси из-за этого коммента
я изложу суть того что вы написали без приукрашиваний - "ну не ваше это, не пробуйте, свое производство не нужно, ну максимум отверточная сборка, покупайте все в китае - лучше конечно сразу готовое, ну чтобы страна победнее была, но крайний случай годится покупка комплектов для сборки, так и быть уменьшите немного валютные расходы чтобы не совсем зимбабве быть, но чтобы выше уровня полузимбабве и не стремились даже, нефть же обеспечит вам приток иностранной валюты, зачем пытаться уменьшить зависимость от нефти? не получилось когда-то раньше - не получится никогда, вам их не догнать, сдавайтесь"

Ответить
0

В том-то и дело, что я говорю не об отверточной сборке, а о полноценном производстве. Я за то, чтобы у нас делали машины. Но разрабатывают их пусть те, кто это умеет. 

Ответить
0

Ктоо-нибудь может пояснить, почему какое-то министерство делает прототип мотоцикла?

Ответить
11

Его делает НАМИ, а не какое-то министерство

Ответить
–16

Расскажите про своё место работы, что такое НАМИ и что оно из себя представляет, а то ходите минусите всех, что-то неразборчиво мыча

Ответить
13

Работаю в nplus1.ru, а про НАМИ можете сами погуглить, если есть желание разобраться, а не разбрасываться заезженными ярлыками про Made in China и прочее

Ответить
–8

человек с тобой хочет обсудить, и у тебя узнать, заебали своим гуглом. 
можете погуглить то, можете погуглить это, так нахуй вообще что-то писать если все можно погуглить. для кого эта статья? для долбоёбов которые не умеют гуглить про аурус?

Ответить
0

ну, примерно так это и работает )))))

Ответить
0

Действительно, протух сервис, спасибо. Перебрасывает на какое-то дерьмо, не могу уже отредактировать.

Ответить
0

Национальный Авто-Мото Институт

Ответить
–7

Странно. Почему Авто-Мото институт есть, а авто и мото производств нет?

Ответить
7

из-за того, что любое начинание в авто производстве хейтят комментаторы на вс.

Ответить
1

ого. И сколько наначинали?
Таможенную пошлину 30% на ввоз авто вижу. Начинаний в российском автопроме не вижу. Покажите пожалуйста? Я правда могу быть не осведомлен, подскажете?

Ответить
2

те же аурусы

Ответить
0

Много ты лично даеэрвейсов покупал? А их делали и продавали. Но подобные хейтеры все обосрали и не было продаж. А это была первый частный автопроизводитель. По факту выживать российские автопроизводители могут только в сегменте вездеходов, где куда важнее техническая сторона и покупатель изначально готов мириться дизайном и "удобством".

Ответить
1

Всмысле нет. Очень много авто производства, вы с Луны свалились чтоли ) даже премиум марки у нас делают

Ответить
2

Двигатель с ёмкостью это сильно

Ответить
9

Двигатель с ёмкостью это сильно

Не смей придираться к Рае!

Да и вообще скажи спасибо, что там не Кельвины или кулоны.

Ответить
4

Если в двигателе нет ни одной ёмкости (технически), бросьте в меня камень!)

Ответить
0

В электродвигателе только что если под охлаждающую жидкость некие камеры)

Ответить
0

не совсем. не поскупились на оригинальный motogadget mo.blaze disc по сотке евро за пару

Ответить
–2

Бля)))) это жестко

Ответить
4

Я в шоке, сколько же в комментах тупорезов...

Ответить
0

Пояснишь?

Ответить
–8

Дизайн выдаёт что все делали на основе комплектующих из Китая. Не удивлюсь если на али есть такой байк только дешевле) 

Ответить
2

давай ссылку, если на али есть

Ответить
–8

Тебя в гугле забанили? Иди ищи

Ответить
2

т.е. ты придумал бредовое утверждение, а проверять его должны другие?

Ответить
2

А в чем утверждение Владислава выше бредовое? Дизайн и правда китайский 

Ответить
2

в том, что этот байк есть на али🤦‍♂️

Ответить
–2

Конечно он там есть. Только лого другое

Ответить

Положенный фонарь

2

Володя с Хирургом кататься будут? 

Ответить
1

Хирург уже слился. Давно не было слышно его "тем, кто затевает русофобию, русофобию затевает, вот это вот, вот это все затевает". Он, кажется, тоже свой мотоцикл собирался разрабатывать ещё лет 5 назад

Ответить
1

Просто мотосезон еще не открылся, камон)

Ответить
0

Скорее не слился, а спился

Ответить
2

За рулем робот Фёдор?

Ответить
2

Рынок лимузинов порвали, теперь электромотоциклы по курсу

Ответить
1

Вот батарейка там похоже на 140 кВт*ч, а вот движок какой? Такая батарея сама по себе весит около 150 кг. Без обвески - только элементы 18650, BMS и корпус.  Поскольку  в кортежах  используются BMW R1200RT ( около 260 кг.), думаю на его массогабаритные характеристики и ориентировались при проектировании. Из его массы вычитаем массу его движка без стартера, сцепления и выхлопа - 70 кг и получаем 190 кг массы мотоцикла без двигателя.
В итоге, если сама рама, подвеска и прочее все сделано правильно, обстоятельно - как у BMW - масса этого электроцикла может быть около 350 кг. плюс еще электродвигатель килограмм на 50, поскольку чтобы разгонять такую тушу за 3,7 с. нужен двигатель в пике киловатт на 80-100. Такой габаритной штуки на моделях я не увидел, потому что там сейчас стоит движок киловатт на 20. И его, думаю, для тестов пока хватает. 

Ответить
3

Не, маханул. С прямым углом перепутал)
Батарея там по картинкам примерно на 20 кВт*ч. Но ее масса правильно - около 150 кг.
Что означает число 140 в пока неизвестных единицах? Скорее всего - необходимую расчетную пиковую мощность, чтобы разгонять мотоцикл с такой массой так же как используемый сейчас BMW R1200RT.

Ответить
–13

Под наклейкой с логотипом красиво переливается надпись "made in china" 

Ответить
0

Рая, хватит постить чушь
«В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт⋅ч» — это ёмкость аккумулятора, а не мощность, блядь!

Ответить
2

Емкость аккумулятора это извините А*ч,
а вт*ч это запасённая энергия.

Ответить

Положенный фонарь

Alexey
0

Вообще там мощность как раз указана.
Просто Рая киловатты и киловатт-часы путает -) 

Ответить
0

А как же обещанный ИЖ Кортеж весом в 510кг, с двухлитровым опозитом и народной ценой в 4 ляма (на 17й, вроде, год)? -) Все верили и надеялись, что таки рано или поздно...

Ответить
0

Да он есть,его невидимым сделали просто

Ответить

Военный рубин

Денис
0

Вопрос хороший. Но не по адресу. Его другие люди грозились делать.
Кстати, там концерн Калашников тоже что-то показывал. (или это оно же?)

Ответить
0

Его грозились сделать в рамках проекта "Кортеж", что позже и стал называться Aurus. А исполнитель уже дело десятое.

Ответить
0

Вроде уже сделали с китайским движком и давали на тест в ДПС Москвы пару лет назад. Ещё видел армейскую версию.

Ответить
1

В регионах почти нет электрозаправок

Ответить
1

вам зачем запас хода 400км сделали? Как раз доехать до заправки! 

Ответить
0

Зато розетки есть везде

Ответить
0

У тебя по идеи и денег не должно быть)))

Ответить
1

Вид некультяпистый.Вроде как вилка но это ложка.

Ответить
1

Выглядит не плохо.

Ответить
0

если бы они присобачили к этотму пепелацу "наногенератор" сзади, чтобы озоновый слой восстанавливал, то зашибись! я бы купил!

Ответить
0

Уверен что скоро и с наногенераторами увидим.

Ответить
0

Интересно, что с неймингом? Типа Au Rus – золото России?

Ответить
–4

Аура России, как бы намекает производитель из Китая

Ответить
0

Честное слово, не заходя на сайт написал)

Ответить
2

Хорошо - значит, задумка бренд-менеджеров сработала и сообщение считывается. 

Ответить
0

Да, в плане нейминга они хорошо подобрали название. Не возникает разночтения как с Марусей.

Ответить
–1

Невозможно выпустить ролик, в которой не будет торжественной музыки а-ля «возрождение традиций». Невозможно!

Ответить
–1

Там в инсте на видосе по ровнуму асфальту(ха-ха где они такой видели?в Москве?) Чувака почему то трясет,то ли эпелипсия у него,то ли мотоцикл хуево собрали,короче это пиздец,руль уебанский не на своем месте

Ответить
0

Интересно, будет ли таким же в серийном производстве, а то Lada X-Ray в прототипе тоже была крутой... И цена интересно какая будет, а то йотафоны уже тоже продавали...

Ответить
1

Нормальный у неё дизайн - ровно такой какой должен быть у авто за эти деньги

Ответить
0

Цена,будет неадекватная,это же типа люкс

Ответить
0

Запустите субаренд для бедных, пожалуйста. Со съёмным аккумулятором, как у SuperSoco.

Ответить
0

оранжевый скетч стритфайтера выглядит реально топово  !

Ответить
0

Робот Фёдор, это ты?

Ответить
0

Когда впервые увидел фото на мгновение подумал японцы умеют творить чудеса. Оказался Россииским. Оказывается россияне тоже умеют творить чудеса.
Вау! Супер!!!

Ответить
0

Беда в том, что починить электронику гораздо сложнее, чем механику... Рановато еще повсеместно на электромобили переходить... Не готов сервис подобной техники к таким заморочкам. Хвост вперед головы бежит)

Ответить
–5

Даже копировать нормально не научились)))

Ответить

Комментарии