Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции
Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.
Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.
В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.
В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.
А что не электроавтозак?
Всем спасибо, всё поняла и исправила ошибку.
Вы научили меня большему, чем моя физичка ❤
Как же уже они надоели с этими планируется. Сделайте, бл**ь сначала что нить и продайте, а потом уже пишите какие вы молодцы... планируют они к 2023 году начать, сколько можно этой лапши!
зато, когда условный маск что-то планирует, ты начинаешь течь.
У двигателя не бывает емкости - она есть у аккумулятора, а у двигателя - мощность. Вы там в школе чтоль не учились чтоль?
Комментарий удален модератором
Просто взяли картинку с шатерстока, сделали лендинг за день и вот тебе ответ прогнившему западу, у нас тоже все хорошо. Что-то покажем потом, через 2 года или больше, но точно будет, подождите
По ссылке в инсту-то перейди)
Комментарий недоступен
Про дизайн не слышали. Выглядит убого.
От людей без вкуса для людей без вкуса.
Комментарий недоступен
Стандартный дизайн, спиженный у {ставь любимый мотобренд}.
Комментарий недоступен
Ну там же видно, что это не для херакнуть по M11 из Мск в Питер за 4 часа, а мот сопровождения, катиться в кортеже и зырить по сторонам, поэтому прямая посадка и высокий руль.
А зачем на мотоцикле такого класса клипоны? И что здесь от спорта? Два колеса и фара?))
Ктоо-нибудь может пояснить, почему какое-то министерство делает прототип мотоцикла?
Его делает НАМИ, а не какое-то министерство
Двигатель с ёмкостью это сильно
Не смей придираться к Рае!
Да и вообще скажи спасибо, что там не Кельвины или кулоны.
Если в двигателе нет ни одной ёмкости (технически), бросьте в меня камень!)
Комментарий недоступен
не совсем. не поскупились на оригинальный motogadget mo.blaze disc по сотке евро за пару
Бля)))) это жестко
Я в шоке, сколько же в комментах тупорезов...
Пояснишь?
Дизайн выдаёт что все делали на основе комплектующих из Китая. Не удивлюсь если на али есть такой байк только дешевле)
давай ссылку, если на али есть
Володя с Хирургом кататься будут?
Хирург уже слился. Давно не было слышно его "тем, кто затевает русофобию, русофобию затевает, вот это вот, вот это все затевает". Он, кажется, тоже свой мотоцикл собирался разрабатывать ещё лет 5 назад
Комментарий недоступен
Рынок лимузинов порвали, теперь электромотоциклы по курсу
Лол
Вот батарейка там похоже на 140 кВт*ч, а вот движок какой? Такая батарея сама по себе весит около 150 кг. Без обвески - только элементы 18650, BMS и корпус. Поскольку в кортежах используются BMW R1200RT ( около 260 кг.), думаю на его массогабаритные характеристики и ориентировались при проектировании. Из его массы вычитаем массу его движка без стартера, сцепления и выхлопа - 70 кг и получаем 190 кг массы мотоцикла без двигателя.
В итоге, если сама рама, подвеска и прочее все сделано правильно, обстоятельно - как у BMW - масса этого электроцикла может быть около 350 кг. плюс еще электродвигатель килограмм на 50, поскольку чтобы разгонять такую тушу за 3,7 с. нужен двигатель в пике киловатт на 80-100. Такой габаритной штуки на моделях я не увидел, потому что там сейчас стоит движок киловатт на 20. И его, думаю, для тестов пока хватает.
Не, маханул. С прямым углом перепутал)
Батарея там по картинкам примерно на 20 кВт*ч. Но ее масса правильно - около 150 кг.
Что означает число 140 в пока неизвестных единицах? Скорее всего - необходимую расчетную пиковую мощность, чтобы разгонять мотоцикл с такой массой так же как используемый сейчас BMW R1200RT.
Под наклейкой с логотипом красиво переливается надпись "made in china"
Рая, хватит постить чушь
«В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт⋅ч» — это ёмкость аккумулятора, а не мощность, блядь!
Емкость аккумулятора это извините А*ч,
а вт*ч это запасённая энергия.
Вообще там мощность как раз указана.
Просто Рая киловатты и киловатт-часы путает -)
В регионах почти нет электрозаправок
вам зачем запас хода 400км сделали? Как раз доехать до заправки!
Зато розетки есть везде
У тебя по идеи и денег не должно быть)))
А как же обещанный ИЖ Кортеж весом в 510кг, с двухлитровым опозитом и народной ценой в 4 ляма (на 17й, вроде, год)? -) Все верили и надеялись, что таки рано или поздно...
Да он есть,его невидимым сделали просто
Комментарий недоступен
Вид некультяпистый.Вроде как вилка но это ложка.
Выглядит не плохо.
если бы они присобачили к этотму пепелацу "наногенератор" сзади, чтобы озоновый слой восстанавливал, то зашибись! я бы купил!
Уверен что скоро и с наногенераторами увидим.
Интересно, что с неймингом? Типа Au Rus – золото России?
Аура России, как бы намекает производитель из Китая
https://aurusmotors.com/brand/
Невозможно выпустить ролик, в которой не будет торжественной музыки а-ля «возрождение традиций». Невозможно!
Там в инсте на видосе по ровнуму асфальту(ха-ха где они такой видели?в Москве?) Чувака почему то трясет,то ли эпелипсия у него,то ли мотоцикл хуево собрали,короче это пиздец,руль уебанский не на своем месте
Интересно, будет ли таким же в серийном производстве, а то Lada X-Ray в прототипе тоже была крутой... И цена интересно какая будет, а то йотафоны уже тоже продавали...
Нормальный у неё дизайн - ровно такой какой должен быть у авто за эти деньги
Цена,будет неадекватная,это же типа люкс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Робот Фёдор, это ты?
Проходили
Когда впервые увидел фото на мгновение подумал японцы умеют творить чудеса. Оказался Россииским. Оказывается россияне тоже умеют творить чудеса.
Вау! Супер!!!
Беда в том, что починить электронику гораздо сложнее, чем механику... Рановато еще повсеместно на электромобили переходить... Не готов сервис подобной техники к таким заморочкам. Хвост вперед головы бежит)
Даже копировать нормально не научились)))