{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

А зачем на мотоцикле такого класса клипоны? И что здесь от спорта? Два колеса и фара?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Вот хоть убейте не вижу тут "агрессивного дизайна супер-спортов", буйвол да буйвол ) И зачем опускать руль? Просто ради факта опущенного руля? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В целом дизайн достаточно современный. Другой вопрос, что мне все равно не понять, зачем пытаться делать в России то, что другие делают заведомо лучше и очень давно. Все эти потуги на автомобили и мотоциклы - получится в лучшем случае как у китайцев, дизайн все равно будут хейтить, Акинфеев и Ивлеева не купят, ценник будет не для среднего россиянина, большая часть комплектующих и так иностранная, а качество опять же под вопросом. А главное, к тому времени, когда мы научимся делать Мерседес, настоящие Мерседесы уже будут телепортироваться, а не ездить. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

Все очень просто - ключевые отрасли нужно чтобы были свои, чтобы в случае чего не зависить от других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Так отрасль никуда не денется. Я же не говорю о закрытии автозаводов, прекращении производства автокомпонентов. Я за то, чтобы не маяться дурью, пытаясь раз за разом выдавить из себя каменный цветок. У нас не умеют создавать хорошие автомобили, не умеют делать их по-настоящему красивыми, придумывать им звучные названия и красивую, не аляповатую айдентику. Но это же не значит, что мы не можем производить то, что придумает тот, кто умеет это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Art

Ну да, вы правы наверное. Но Пусть стараются, все вперёд )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Увидел минус, решил раскрыть мысль подробнее. Мне странно, что у нас опять пытаются идти каким-то своим путем, хотя уже давно ясно, что он ну такой себе. У нас нет такой крутой школы, и главное культуры автомобилестроения, как за рубежом. Нужно загрузить заводы? Окей, не надо привозить сюда дорогущих зарубежных менеджеров и сомнительных дизайнеров, которые не пригодились там, и надеяться, что они сделают нам наш российский Фольскваген Гольф, нужно просто заказать разработку от начала и до конца тем, кто на этом съел собаку и других млекопитающих, в зависимости от национальных традиций. Так поступили корейцы и сегодня они в топе мирового автопрома. Примерно также поступили китайцы (они просто не покупали, а скопировали все, что смогли) и у них уже тоже что-то получается. Можно начать делать здесь комплектующие для мирового автопрома - от нас их ближе везти чем из Китая. Можно разместить здесь производства, не отверточные, а полноценные, как в Бразилии, Мексике и так далее. Может быть даже под местным брендом. Разве плохо было бы иметь здесь свой условный Vauxhall, Ford Falcon или Acura вместо очередной вазовской поделки?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Когда ставил минус в голове был как раз китайский пример. У них так же считай не было автопрома, но ребята решили, что надо "пытаться делать ... то, что другие делают заведомо лучше" и в итоге за последние 5 лет добились не слабых успехов (по сравнению с тем что было). А про нас и отверточные заводы - тот же Volkswagen производит движки в Калуге и уже поставляет на экспорт, отверточным у заводов был первый этап (типо собирайте у нас, вот вам льгота на таможню), сейчас третий этап (скорее 2.5, ибо забуксовало, но все же). Мерседес тот же года 3 не могли согласовать завод, ибо санкции. Так что нельзя так что б сразу - приходите, делайте - и все пришли, не тот рынок, не Китай с 1.5 млрд населения. Медленно, очень медленно, но все же дело сдвигается в лучшую сторону. 

П.С. Минус снял, спасибо за раскрытие мысли, вижу что вполне обоснованная точка зрения, хоть я с ней и не согласен, а не очередной выкрик "все плохо, тушите свет" )

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

жаль не дает вляпать минус, напишу словами - фи, вам минус
можете гордиться, впервые захотелось авторизоваться на виси из-за этого коммента
я изложу суть того что вы написали без приукрашиваний - "ну не ваше это, не пробуйте, свое производство не нужно, ну максимум отверточная сборка, покупайте все в китае - лучше конечно сразу готовое, ну чтобы страна победнее была, но крайний случай годится покупка комплектов для сборки, так и быть уменьшите немного валютные расходы чтобы не совсем зимбабве быть, но чтобы выше уровня полузимбабве и не стремились даже, нефть же обеспечит вам приток иностранной валюты, зачем пытаться уменьшить зависимость от нефти? не получилось когда-то раньше - не получится никогда, вам их не догнать, сдавайтесь"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В том-то и дело, что я говорю не об отверточной сборке, а о полноценном производстве. Я за то, чтобы у нас делали машины. Но разрабатывают их пусть те, кто это умеет. 

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда