Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции
Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.
Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.
В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.
В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.
Про дизайн не слышали. Выглядит убого.
От людей без вкуса для людей без вкуса.
Комментарий недоступен
Не знаю, кто в Аурусе отвечает за дизайн, но раньше по долгу службы приходилось много общаться с дизайнерами автомобилей и яхт. И конечно, отечественные дизайнеры и зарубежные отличаются очень сильно по своему видению. Возможно, конечно, дело в том, что с зарубежной стороны общаться довелось с дизайнерами очень высокого уровня, многие из которых звезды в своей сфере. Вкратце - они умеют красиво и в то же время очень просто и понятно объяснять свой дизайн. И в нем всегда есть четкий смысл, а не просто набор выпуклостей и вогнутостей. Например, Френк Стивенсон, дизайнер суперкара McLaren, объяснял свой подход так: берется шасси с двигателем, колесами и всем прочим, и "обтягивается" кузовом как кожей, как если бы затянули все это в пленку и выгнали воздух из пустот. Наши дизайнеры "здесь" так почему-то не умеют. Они говорят избитыми клише про динамизм линий, золотое сечение и так далее. Но самое интересное, что когда наши попадают на запад, то порой начинают делать там реально крутые вещи и опять же совершенно иначе о них рассказывать. Самый известный пример - автомобильный Пирожков, но не могу не отметить Игоря Лобанова, который специализируется на мегаяхтах. Вот например, его Jubilee для верфи Oceanco. Ну реально же круто.
Комментарий недоступен
Давайте примеры в студию интересно же
Комментарий недоступен
Про дизайн элементов, навеянный мифологией
Комментарий недоступен
Это самый крутой коммент который я Читал на ви си респект