{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Stanislav

Про дизайн не слышали. Выглядит убого.
От людей без вкуса для людей без вкуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не знаю, кто в Аурусе отвечает за дизайн, но раньше по долгу службы приходилось много общаться с дизайнерами автомобилей и яхт. И конечно, отечественные дизайнеры и зарубежные отличаются очень сильно по своему видению. Возможно, конечно, дело в том, что с зарубежной стороны общаться довелось с дизайнерами очень высокого уровня, многие из которых звезды в своей сфере. Вкратце - они умеют красиво и в то же время очень просто и понятно объяснять свой дизайн. И в нем всегда есть четкий смысл, а не просто набор выпуклостей и вогнутостей. Например, Френк Стивенсон, дизайнер суперкара McLaren, объяснял свой подход так: берется шасси с двигателем, колесами и всем прочим, и "обтягивается" кузовом как кожей, как если бы затянули все это в пленку и выгнали воздух из пустот. Наши дизайнеры "здесь" так почему-то не умеют. Они говорят избитыми клише про динамизм линий, золотое сечение и так далее. Но самое интересное, что когда наши попадают на запад, то порой начинают делать там реально крутые вещи и опять же совершенно иначе о них рассказывать. Самый известный пример - автомобильный Пирожков, но не могу не отметить Игоря Лобанова, который специализируется на мегаяхтах. Вот например, его Jubilee для верфи Oceanco. Ну реально же круто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

Давайте примеры в студию интересно же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

Про дизайн элементов, навеянный мифологией

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Art

Это самый крутой коммент который я Читал на ви си респект

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда