Стартап Canoo показал концепт электрического пикапа — потенциального конкурента Tesla и Hummer Статьи редакции

Он планирует выпустить его в 2023 году.

Калифорнийский стартап Canoo начнёт принимать предзаказы на свой пикап в 2021 году, но пока не раскрывает цены, пишет The Verge.

Canoo планирует выпустить свой пикап в 2023 году — к тому времени ему придётся конкурировать с электрическими пикапами Cybertruck от Tesla, Hummer, Ford F-150 и Rivian, сообщает издание.

Стартап ведет переговоры с другими штатами о создании «микрофабрики», где контрактный производитель будет строить автомобили.

У пикапа есть несколько откидывающихся поверхностей, а построят его на той же платформе, что и другие автомобили стартапа. Это значит, что у самого дорогого пикапа запас хода будет 200 миль (320 км), у бюджетной версии — около 100 миль (160 км).

Canoo — стартап по производству электромобилей, основанный в 2017 году. Свой первый электромобиль он представил в сентябре 2019 года. Компания ещё не начала продавать автомобили.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Нарисовали картинку и уже конкурент Tesla?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Nikola style :D

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В целом, сегодня для эко-авто-мега стартапа ничего кроме оплаченного 3D Max'a и дизайнера кажется и не нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

3D Max? Да ещё и оплаченный? Прошлый век! Бесплатный Blender - это дело)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну как-то не солидно получается! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Возможно, в век робототехники и 3д - принтеров, оно на самом деле так

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

а какже капитализация в млрд?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

это тренд 21 века делать уродливые пикапы? Конечно с теслой не сравним, но тоже страшненький

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

его на одном шасси со всеми остальными буханками от canoo делают

Ответить
Развернуть ветку
Yo

ну мотора же нету, соответственно зачем длинный нос, когда можно это использовать для место сзади, да страшно но более полезно использовали это думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Чтобы единственной зоной деформации при аварии не стало лицо водителя, они и делают немного вытянцютую переднюю часть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колючий

При лобовом столкновении основной удар принимает все что расположено в передней части потом передается там дале и тд. А тут? Коленки водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Garrison

Да и хер бы с ними. Нафига водителю коленки? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

С такой аэродинамикой вряд ли проедит и 300 км.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

При лобовом ударе в машине есть всего-лишь небольшая часть сминаемого пространства капота, а далее в ход идет отстегнувшийся с подушек двигатель, который получает хороший импульс в ноги водителя и этот двигатель не участвует в погашении удара, а наоборот, неплохо так бьет. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колючий

Да ну, неее. На тазах возможно)) а тут взять хотя-бы хундай портер для сравнения долго не думая. Короче все безногие водители собачьих будок поспорят тут за безопасность

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы никогда не видели современную машину с лобовым ударом на небольшой скорости с поведенными передними дверьми? Зазоры идут лесом. Чем сильнее удар, тем сложнее затем открыть-закрыть дверь. 
Это все результат расчетов и проектирования. Удар частично гасится всем корпусом. Пассивная безопасность.
А вот двигатель впереди - это та проблема, с которыми конструктору приходится считаться. Сминаемым его сделать невозможно. Следовательно он просто будет передавать импульс в ноги, потому что ему просто банально больше некуда его передать. 
И приводить в пример автомобили, разработанные в 1977 году в качестве доказательства - это такой себе аргумент. 

https://m.fontanka.ru/2018/08/15/086/

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Ну ладно Вам, сейчас зоны деформации так делают, что двигатель уходит ниже "жилого пространства". Если при лобовом ударе что-то из конструкции попало в ноги водителя - 0 звёзд euroncap

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Не зоны, а двигатель (точнее его расположение, крепление) так проектируют. Это правда.
Но вы же понимаете, что это костыль? 
Есть проблема - несминаемый 300-килограммовый снаряд. И с этим что-то нужно делать. Что-то с этим делают. 
А если его нет? Значит и костыль не нужно городить, значит можно работать с пространством эффективно, делая конструкцию так, чтобы она гасила удар по максимуму.  

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Что-то выглядит как говно... 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов
Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Будет стоить меньше $ 50 000

Ответить
Развернуть ветку
Николай Колючий

Кто-то уже прям разрывается между пикапом УАЗ патриот и этой теслой)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У вас хорошая память.🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Арсенович

У которого не разобьётся стекло?

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

по дизайну - вообще хрень, мне кажется, если взять ретро-дизайн в стиле 40-50 годов, то многие "простят" малый запас хода и стоимость, даже предзаказы можно получить на лендинге. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вот-вот, такое ощущение что дизайнеров для электровозок похищают сплошь с заводов Samsung и Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Nikola вдохновила многих подражателей...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Лобовое с такой формой будет стоить космос, а коцаться только так. Дизайнеры опять придумали неудобную хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Будто все пытаются авто сделать всё футуристичнее и футуристичнее, но будто выходит плохо. 
Или мы ещё не очень подготовлены к такой визуализации  

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Не все. Болингер не пытается.

Ответить
Развернуть ветку
Yo

Выглядит как бусик, но решение интересное

Ответить
Развернуть ветку
Encore X crypto

К тому времени, когда его выпустят Тесла соорудит супермегамобиль)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не думаю что с таким запаса хода (320 и 160 км) будет конкурировать с Теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Богданов

Почему все пытаются сделать максимально футуристичный дизайн при проектировании авто? Вот если бы это был российская буханка в новом дизайне - да.

И конечно же сразу конкурент. От того, что буханка на батарейках конкурент она ну такой себе. Это другой форм фактор. Скорее всего другая цена. Отсутствие автопилота.

Просто другой электрокар. Электрокар буханка, ох ну какой же он некрасивый(субъективно).

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

Ощущение визуальное, то что перепутали зад с передом 😀

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда