{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Двухколесная Tesla: 9 мотоциклов, работающих на электроэнергии Статьи редакции

Пока автокомпании только обещают запустить массовое производство электрокаров, производители электроциклов уже предлагают своим покупателя несколько моделей с различными характеристиками и опциями. Издание Business Insider опубликовало список мотоциклов, работающих на энергии аккумуляторов, которые уже доступны для покупки.

Redshift SM

Электроцикл выпускается компанией Alta Motorcycles ограниченными партиями и стоит более $15 тысяч. Его максимальная скорость достигает 130 км в час. На одном заряде Redshift SM может проехать около 80 км.

Redshift MX

Еще одна модель от Alta Motorcycles. Мотоцикл стоит дешевле модели SX и позволяет разгоняться до 104 км в час.

Обе модели электроциклов можно приобрести через сайт производителя — достаточно оставить депозит в размере $100.

Empulse TT

Мотоцикл компании Victory Motorcycles способен разгоняться до 180 км в час и проезжать на одном заряде до 160 км.

С помощью зарядной станции электроцикл можно зарядить полностью за четыре часа.

Zero SR

Zero Motorcycles предлагает своим покупателям несколько опций при выборе электроцикла. Например, Версия ZF6.5 позволяет проезжать до 130 км на одном заряде. Мотоцикл можно оборудовать дополнительными батареями, тогда дальность поездки увеличится до 320 км в городе и до 160 км на трассе.

Стоимость базовой комплектации Zero SR составляет $11 тысяч. Мотоцикл оборудован LCD-экраном, который отображает скорость, заряд батареи и другие показатели. Кроме того, Zero SR может синхронизироваться с приложением для отслеживания данных о поездках.

LS 218

Компания Lightning Motorcycle, которая выпускает LS 218, заявляет, что это самый быстрый когда-либо производимый мотоцикл. Он уже поставил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 350 км в час на скоростной трассе в штате Юта.

LS 218 можно купить на сайте производителя за $39 тысяч. При помощи зарядной станции его можно зарядить за два часа.

Ego

Скорость мотоцикла итальянской компании Energica ограничена 240 км в час. Максимальное расстояние на одном заряде — 150 км.

Мотоцикл оснашен цветным дисплеем для отслеживания данных о поездке. С помощью зарядной станции Ego можно полностью зарядить за три с половиной часа.

Стоимость электроцикла — $34 тысячи. Покупатели также могут заказать опцию «помощника парковки».

Eva

Energica также производит более дешевую модель электроцикла — Eva. У него меньшая, по сравнению с Ego, мощность двигателей и батарей. Eva может проехать на одном заряде до 200 км. 

Мотоцикл стоит $27 тысяч и заряжается полностью за три с половиной часа от станции зарядки.

J1

Мотоцикл небольшой компании Johammer может проезжать около 200 км на одной зарядке. Цветной дисплей, показывающий информацию о поездке, встроен в зеркало заднего вида. 

Максимальная скорость — 100 км в час. J1 способен достичь её за восемь секунд. Стоимость электроцикла — $27 тысяч.

V9

Brutus V9 своим экстерьером напоминает традиционные мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания. Однако V9 оснащен батареей, одного заряда которой хватит на 200 км. 

Максимальная скорость электроцикла — 186 км в час. Стоимость — $32 тысячи.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Rustam Zagrutdinov

J1 - без сомнения фаворит :Р

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексиев

И блондиночку с фотографии в комплекте)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Sviridov

Мотоцикл по цене машины %)
Пусть разработчики ездят на них сами :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Угу, обычно мотоцикл стоит дешевле машины и ездят на мотах те у кого денег на солярис не хватает

Ответить
Развернуть ветку
fingertipsads

mockery detected

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bogatirchuk

Тебя не слышно и не видно, ты не можешь ехать с безопасной скоростью мотоциклиста, ты не съездишь никуда дальше магазина без риска разряда батарейки. С тебя 2 миллиона рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

Может постоянный клаксон приделать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Веников

Читал статью, что еще на Приусах вставляют специальную жужжалку, чтобы пешеходы слышали приближение машины, думаю на мотиках реализуют схожие подходы.

А вот, субъективно, на 100 км/ч и выше, неважно слышишь ты мотоцикл или нет, все равно моргнешь за рулем и он - труп, а ты - сел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

по 100 км ездить на заряде - это скутеры, для города ок.
мотоцикл это все же про дальне поездки до 1000 км в день

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Объективная проблема - время заряда. 4 часа слишком долго для остановки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Фахрутдинов

Я как владелец бензинового мотоцикла, скажу

Если даже подсчитать все, то бензиновый получится дешевле(даже с учетом бензина на два года)

Но единственный плюс электро, как по мне, это быстрый разгон

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Бензиновые мотоциклы ж тоже неплохо разгоняются

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Фахрутдинов

Неплохо, но если сравнивать, то электро намного быстрее набирает

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Да. Но потом вся эта стремительность заканчивается, и они еле-еле добирают скорость)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

А в каком бензиновом мотоцикле не хватает динамики? Интересно разгон до какой скорости сравниваете

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Фахрутдинов

До 100

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Bodnar

Мотоцикл это врууууууум!
Для любителей электричества уже давно есть электросипеды за 200$ и електроскутеры, которые никому не нужны!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Из-за унылых ретроградов и луддитов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

http://www.stealthelectricbikes.com/stealth-b-52-bomber

Тут и байк, и велосипед.

Разгоняется до 80 км/ч.

Стоит $10000+.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yurkevich

как вариант. Правда у него рейндж поменьше будет по идее. 320 км для мотобайка (с доп батареями) это весьма неплохо для коммьюта.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Да. Но на байке по тротуарам уже не поездить)
И когда батарейки сядут, педальками до дома не докрутить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда