Gett может выйти на биржу путём слияния — Sky News Статьи редакции

Но при этом вариант с IPO компания тоже рассматривает.

О планах Gett узнало издание Sky News. По словам источников, близких к компании, переговоры Gett с возможными партнёрами и инвестиционными банками находятся на относительно ранней стадии.

Кроме того, компания пока не решила, выйдёт она на биржу через слияние со специальной компанией или через IPO.

Если Gett станет публичной в путём слияния, компания получит более высокую оценку, чем в прошлом инвестиционном раунде — $1,9 млрд, прогнозирует издание.

Во время раунда на $200 млн в мае 2019 года компания оценивалась в $1,5 млрд. Тогда гендиректор Gett Дэйв Вайсер говорил, что это скорее всего последний раунд перед выходом на биржу — компания планировала IPO на первый квартал 2020 года.

В январе 2021 года Gett закрыл раунд инвестиций на $115 млн. По данным Crunchbase, с момента основания в 2010 году Gett привлекла $913 млн от Volkswagen, Access и его основателя Леонарда Блаватника, Kreos, MCI и других инвесторов.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Jon Dou

удивлен, что тут некоторые вообще сравнивают gett с яндексом например, gett больше камерный со своими няшными водителями открывающими двери и огромный неповоротливый яндекс - да, мощный, но такую машину сложнее чинить при возникновении каких то багов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Я думал они потихоньку тонут, барахтаясь как-то из последних сил, а они что ли нет?

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Ну в России они пожалели ресурсов и просрали конкуренцию дешманским конкурентам. Причем и за таксистов и за дрова, которые те возят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rufat Mustafaev

Вроде они профакапили в своё время конкуренцию уберу и лифту, но заняли более маржинальную нишу корпоративного такси и около-премиум сегмента в крупных городах. В итоге масштаб не такой, конечно, но как бизнес вполне себе живут

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

too big to die, как и твиттер какой нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Шумакова

Я конечно не эксперт инвестиционного рынка, я в фарме больше понимаю)) но выскажусь просто как наблюдатель и пассажир корпоративного гетта: пол года назад решение о переходе на корп тариф в гетт принимала конечно не я и было странно пересаживаться на другое такси, когда в обычной жизни всегда юзала Яндекс, но лично я приятно удивлена. Могут быть вопросы ко времени подачи машины, но эти ребята всегда очень услужливы

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Фомин

мне лично абсолютно фиолетово Ipo или spac я теперь фанат gett в частности Шульгина Сергея Александровича он мне вчера телефон вернул (заказ № 1561449989) не перевелись еще на Руси

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лермонтов

Да в этом случае и затрат меньше, не надо инвестбанкирам платить, правильно делают

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Король

Может не совсем по теме, но я помню далекий 2012, когда гетт только пришёл в Москву после успешного старта в Израиле. Тогда уже Яндекс имел свою нишу потребителей, но закрывал глаза на кучу проблем по типу отсутствия колл-центра, жалобы водил и проч. Мы тогда пересели на гетт с женой, потому что это была единственная альтернатива с качественным сервисом, ну и рекламировался он тогда активно. Последние годы Яндекс слишком открыто монополизирует рынок перевозок (кто не понимает к чему это может привести, сочувствую). Я же до сих пор остаюсь лояльным гетту. Здесь конечно на вкус и цвет, но и о будущем думать нужно

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Ощущение, что гетт многие сбрасывают со счетов, потому что смотрят только на общую долю рынка. Хотя у гетт давно стратегия по принципу дифференциации и в бизнес сегменте они себя прекрасно чувствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шибдин

Нет утонули и на дне ищут перспективы

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samarcev

haters are gonna hate! Уверен, что у международной компании продуманы все шаги на годы вперёд. Мы не видим всей картины, но что-то мне подсказывает, что когда все случиться, многие очень удивятся!

Ответить
Развернуть ветку
Ragnaros Lightlord

Китайское didi как выйдет на рынок так сразу и зайдет)) я с gett с 2018 года и мне норм

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И тоже бот?

Ответить
Развернуть ветку
Ох Ух

Вот вам небольшое сравнение с тем же Ситимобил: “Gett работает в 76 городах РФ, «Ситимобил» — в 47. В 2019 году объем рынка легального такси в РФ вырос до 709 млрд рублей ... Доля Gett, - 5%, Ситимобил — 1%, «Яндекс.Такси» - 27%“
Также Гетт - лидер по корпоративным перевозкам в Мск.
Ах да, Gett, в отличие от Яндекса и Сити, работает в Европе и США.
Так что никто вовсе не тонет:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

19 год, с тех пор много воды утекло. Я как раз примерно тогда последний раз гет вызывал и ждал минут 40, одна машина на карте была. После этого я их приложение удалил. Ситимобила в городе ещё не было и в планах, а сейчас их примерно поровну с Яндексом. А гет вообще не вижу, так что это присутствие в 76 городах весьма условное.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Oleg Akchurin

Это не 76 городов, это просто сайт давно не обновляли. Попробуйте заказать сами в Курске, Костроме, Альметьевске и десятках других городов - это даже на уровне приложения не поддерживается. 
В США кстати тоже не работает - дочку закрыли год назад. Из Европы только UK, где ситуация +/- похожа на российскую. На рынке b2c рулят Uber, Bolt и Ola. В b2b Эддисон Ли и Free Now сопоставимы по размеру если не крупнее. Ну и в целом - там проще поймать кэб с руки,  заплатить картой прямо в нем а потом заэкспенсить чек если захотелось красиво. А так народ на phv катается сильно больше чем на кэбах. 
Из стабильно успешных рынков Израиль остается, но теперь и туда пришла конкуренция настоящая. Да и сам рынок крохотный. 

Ну и с 2019 ландшафт индустрии сильно изменился. Яндекс/Uber/Везет теперь одна компания, Ситимобил/Такси ВКонтакте получил акционеров в виде Мейла и Сбера и уверенно держит второе место, в регионы второго эшелона (преимущественно) еще и китайский DiDi заходит. 

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

Классный сервис такси, жаль в последнее время проигрывают конкуренцию Мэйлу и Яндексу.

Помню как в свое время вместе с Убером рыночек делили, когда уберизация только приходила в Россию. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я вот не знаю почему, но мне всегда Гетт казался дорогим и ни разу его не заказывал. Хз, наверное потому что его стойки в аэропорте видел и ассоциация срабатывала "реклама в аэропорте – дороговизна"
Чего-то я упустил

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Даниил Прокофьев

На мой взгляд лучше им выйти на IPO самостоятельно, потому компания выглядит привлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравьев

Если они сольются с какой-нибудь нормальной компанией, которая не перестроит полностью все, то они не потеряют в привлекательности...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Дроздов

Когда то американские убер и лифт проводили ipo. Кто не в теме - неудачно. Спак сейчас в этом плане более прост и имеет большой шанс на удачу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Semibratova Kate

У меня вот тоже нет истории, но я же как-то читаю статью и потом не совсем понятно что плохого в решении со spac

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Они все зареганы 12.03.21

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Удивлён, в комментарии налетела куча ботов с нулевой историей на vc в попытках защитить get.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

"со специальной компанией" :-)

Ответить
Развернуть ветку
V M

через спак что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лермонтов

Мне лично интересна эта тема, например, я давно слежу за муками OZON c ipo и считаю что плюсов в spac больше, риски тоже есть конечно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Молодцы они, немного другие по сравнению с Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Name

Тем, что тонут?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Катаргин

Держать оборону, когда тебя душит монополия - это достойно уважения хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сергеева

вот то что их в регионах нет - это жалко, а в москве всегда уехать можно

Ответить
Развернуть ветку
Петр Тихонов

Красавчики, что тут скажешь, выход на IPO гораздо дольше чем SPAC - тут всего 3 или 4 месяца нужно вместо нескольких лет

Ответить
Развернуть ветку
Даня Акиндинов

Всегда пользовался Гетт из-за их единственного конкурентного преимущества — отбора и обучения водителей.

В этом году заказывал 5 раз: 2 раза водители брали заказ и просто не приезжали, видимо не понравилось, что точка Б далеко.
Когда звонишь водителю, попадаешь на коммутатор Ситимобил, а сами они не берут трубку. При этом у водил был рейтинг 5 звёзд.

Причём никакого механизма жалобы в приложении нет, а чат не работает и предлагает звонить в Гетт. На жалобу по звонку никакого ответа. 

А 3 раза приезжали машины Ситимобила с иностранными, часто непристегнутыми водителями. Так что видимо будет не IPO, а продажа мэйлру. 

Жаль, хороший был сервис

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Добрый день! Пожалуйста, уточните все данные таких поездок, мы все проверим. Написать нам можно через социальные сети: https://vk.com/gett_russia или https://www.facebook.com/Gett.RU Чат также работает 24/7, будем разбираться, почему вам связаться не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Дроздов

Была же новость что некоторые эконом заказы передают в ситимобил как партнеру, видимо тестируют их, а вот чтобы не приезжали я такого никогда не замечал, дольше ждать может быть но ничего другого

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда