Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air Статьи редакции

Журналисты Business Insider побывали в штаб-квартире Lucid Motors и изучили предсерийный образец электромобиля Lucid Air, который должен составить конкуренцию Tesla Model S и Mercedes S-класса.

Компания Lucid Motors (предыдущее название — Atieva) была основана в 2007 году в Менло-Парк. В Lucid Motors работает 300 человек, её инвесторы — фонд Venrock, инвестировавший в Apple в 1978 году, китайские и японские холдинги. Компания привлекла «несколько сотен миллионов долларов», отметили в Lucid Motors журналистам. 

Свой первый электромобиль — Lucid Air — автопроизводитель выпустил в 2014 году. Седан оснащен электродвигателями, которые выдают суммарную мощь в 1000 лошадиных сил.

Автопроизводитель обещает запустить массовое производство электрокара в 2019 году.

Автомобиль Lucid Air в штаб-квартире Lucid Motors

Автомобиль доступен в двух комплектациях: с батареей на 100 кВт⋅ч, которая позволяет проехать на одном заряде около 500 км, и 130 кВт⋅ч — 640 км на одном заряде.

Как отмечают журналисты Business Insider, размер автомобиля соответствует полноразмерному седану — как Mercedes S-класса.

Салон автомобиля больше, чем в Tesla Model S.

Электромобиль оснащен системой беспилотного управления.

Lucid Air оснащен тремя экранами для водителя.

Компания также провела для журналистов Business Insider тест-драйв автомобиля. Однако, судя по кадрам, за рулем был представитель Lucid Air.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Артем Тихомиров

На мой взгляд, очень даже круто выглядит. Но это всегда субъективно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

Внешний дизайн капец ущербный...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Ну по сравнению с тем говном, что показывают бмв и другие - это просто шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коркунов

Это написал человек из Google?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

А что в этом дизайне некрасивого?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коркунов

Ну как вам сказать...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

в стиле концепткаров из 70-х )

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Ну почему, почему у талантливых инженеров заканчивается талант, как только дело касается дизайна. Ну он же как ширпотреб выглядит, что снаружи, что внутри. Розовые подсветочки, чудовищные зазоры между обшивкой, которая, к слову, как будто из заплаток слеплена, торчащие провода под рулем. Не. Без большого автоконцерна тут не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Почему так сложно прочитать текст?

1. Предсерийный образец
2. Массовое производство в 2019 году

Неужели непонятно, что все эти вещи будут полироваться ещё 2 года?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Семикрас

Талантливые нженеры не должны быть дизайнерами и наоборот.
А в остальном согласен.
Чего-то явно не хватает. Не цепляет меня этот концепткар.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Причём тут вообще инженеры. Я просто сказал, что все эти недостатки ещё устранят, странно оценивать предсерийный образец за 2 года до релиза как финальный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Слишком аскетично для конкуренции с представительским классом

Ответить
Развернуть ветку
Marat_Galiev

Это конкурент S класса?))))) АХХАХААХХА.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Sviridov

Если будет стоить $35K как Tesla Model 3, то можно брать :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Какие 35? Это типа конкурент S и 7 серии. Стоить будет 80-120

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

Интересно, на какой скорости при ударе сложатся передние стойки?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тулхов

Панорамная крыша для Калифорнии с её +40 самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Стартаперы уезжают в офис рано утром, а возвращаются домой поздно вечером.

Сойдет)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konopko

Сильно футуристично (читай выпендрежно) для представительской элиты. Не купят. S-класс должен быть современной, но классикой. А это Ситроен какой-то)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда