FT: Сотрудники Uber стали чаще искать новую работу из-за «разочарования в компании» Статьи редакции

Менеджеры такси-сервисов и рекрутёры из Сан-Франциско заметили, что на рынке труда появилось больше резюме от сотрудников Uber, чем раньше. По их словам, соискатели хотят найти новую работу из-за потери веры в компанию, которая оказалась замешана сразу в нескольких скандалах, пишет Financial Times.

Рекрутёры отмечают, что некоторые сотрудники даже готовы расстаться со своими опционами на акции Uber, от продажи которых можно было бы выручить «сотни тысяч или миллионов долларов». Такими пакетами могут владеть даже менеджеры среднего звена, если они проработали в компании около четырёх лет, однако сотрудникам не нравится желание Uber выйти на биржу как можно позже, пишет FT.

«Переманить сотрудника из Uber всегда было невероятно тяжело, отчасти из-за нежелания людей расставаться со своими опционами. Чисто с финансовой точки зрения Uber должна была бы стать действительно ужасным местом, чтобы они захотели оттуда уйти», — сказал президент SCGC Executive Search Гийом Шампань (Guillaume Champagne). По его оценке, количество желающих уволиться сотрудников Uber выросло на 5-10% за несколько недель.

Поток резюме вырос после обвинений от сотрудниц Uber, которые заявили о сексизме на рабочих местах в компании, указывает FT. Шампань добавляет, что уволиться хотят те, кто «не вполне соответствует культуре компании». «Честно говоря, обычно люди знают, на что идут, приходя работать в Uber. Это компания с очень энергичной культурой инвестбанковского типа, в которой доминируют мужчины», — добавил он.

Череда скандалов вокруг Uber началась с конца января 2017 года. Сначала часть пользователей бойкотировала сервис из-за его работы во время забастовок против иммиграционного указа президента США Дональда Трампа, в феврале компания подверглась обвинениям от бывших сотрудников, которые жаловались на проявления сексизма и агрессии во время работы и вечеринок. Кроме того, Uber столкнулась с обвинениями «дочки» Alphabet в краже технологий, увольнениями топ-менеджеров, уличении в использовании технологий для обмана полиции и скандалом из-за спора главы компании Трэвиса Каланика с водителем сервиса.

Представитель Uber сообщил FT, что текучка кадров в компании не превышает нормальные значения.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Andrew Stoleshnikov

Ну это точно похоже на очень направленный наброс, который уже даже подпитывать не нужно — люди сами стали подогревать популярную тему.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Наконец-то до водил стало доходить, что они не "зарабатывают до 150000 в месяц", как обманывает Uber в рекламе, а возмещают потерю товарного вида своего авто, амортизацию, топливо, ТО, мойки, шины и кучу других расходов. А вот что останется, это и есть заработок.

Uber и прочие агрегаторы - это великий и гениальный обман.

Когда проявятся первые победители в схватке, сразу поездки подорожают, т.к. водители тоже научились считать деньги и время.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это не отменяет того, что работают они в разы эффективнее самих таксопарков с диспетчерскими и биржами.
Время между поездками не такое большое у водителей, простои существенно меньше.
Убером так вообще часто подъезжаешь до точки, а водителю уже следующий заказ дали. Это же прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы рассуждаете как пассажир. Мне тоже нравится халява!:))

Порассуждайте как водитель. И поузнавайте как это работает)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Я специально в качестве аргумента привел пример малое количество простоев, а не цены.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Ну вот это вопрос, кстати.
Я, например, езжу до метро на такси, и водители всегда за несколько сотен метров до конца маршрута закрывают поездку, чтобы начать ловить новый заказ.

Так вот, заказы у них обычно падают с периодичностью один в пять-десять секунд — только успевают их сбрасывать. Так что, спрос действительно большой на хороших водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Отвечу на вопросы:

- закрывают поездку заранее когда едут за нал. Чтобы получить в руки хотя бы на 100 руб больше.

- сбрасывают заказы, потому что научились различать поездку когда нужно ехать до клиента пару километров, чтобы отвезти за 70-100 рублей семью из трех человек с авоськами из супермаркета до ближайшего подъезда жилого дома, расположенного в 500 м от магазина.

Это реальные истории от реальных водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Езжу все время за безнал. Не понял вашу схему про 100 лишних рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А что непонятного? Поездка обойдется в 300, закрывают когда 200.

200 за вычетом 35% на карту, 100 в карман.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А 100-то откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Издеваетесь? 200+100 сложить не можете? 200р от заказа идет через Убер, 100 даёте в руки. Всего даёте налом 300.

Комментируете, а совсем не в теме...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если водитель раньше нажал завершить поездку, то стоимость заказа будет другой. Зачем мне платить стоимость, отличную от той, что на экране?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Рассказываю реальный случай. Аэропорт. Ехать мне ~ на 1000 руб., когда как.

Захожу во все агрегаторы подряд - ничего не ловится (отдельная история)! И так минут 20. На бомбилах принципиально не езжу.

Наконец, проблеск, Я-такси! Подкатил, погрузились, едем. Он говорит: "Не против, если я на полпути закрою поездку? Конечная цена не изменится."

- Нет, - отвечаю.

На светофоре, на сумме 480 руб.он закрывает поездку. Мы добрались, я отдал 1000 и всё. Вы считаете, надо было отдать ему 500?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это ваш выбор. Возможно, водителей станут блокировать, например завершил поездку без оставновки, на ТТК или еще как, это всё же можно часто отследить) Да и тем более вряд ли он приложение потом закрыл.
По опыту поездок на Яндекс такси - им пофиг на саму поездку. Они не пересчитывают если что случилось(поправьте, если стали).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А это не выбор. Отдать 500 вместо 1000 это кидалово. Мин цена за мой маршрут 900р, бывает иногда до 1200. Понимая подноготную этого бизнеса, я в данном случае на стороне водителя, а не агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это выбор, тебя же спросил водитель.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Я бы потребовал от водителя скидку, чтобы и ему и мне выгодно было. Иначе принципиально не согласился бы

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Несмешно. Ехать в любом варианте за 1000. С оставшихся 500 - 35% это 175 рублей. Сделать скидку 100 рублей?:)))

А чтобы на месте водителя сделали вы? Вот я бы и дальше ехал за безнал, пусть крохобор тысчонку заплатит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Зачем мне в руки 100 давать?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы троллите или совсем?)

Не отвечайте мне пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Еще раз могу повторить - я езжу за БЕЗнал. Закрывают заранее. Какие 100 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В убере не нужно закрывать заказ, чтобы поймать новый, сейчас указание конечной точки обязательно и убер сам закидывает заказ водителю, если текущий близок к завершению.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Можно подумать без агрегатора авто не теряет товарный вид, а топливо волшебным образом телепортируется прямо в бак. Не переживайте, всегда найдутся водители с машинами подешевле и запросами попроще

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Отвечу: без агрегатора авто не теряет товарный вид, бензин не нужен на 200-300 км в день, которые проезжает таксист, не нужно каждый день, а то и 2 раза в день мыть машину и каждые 1,5-2 месяца делать ТО. К тому, же в такси напрочь убивается салон за год - 1,5. Это только часть проблем.

Лично я за год катаю не больше 20т км, это обычный накат для обывателя. Мой сосед, подвешенный на 3 агрегаторах, проезжает около 100т км, а в позапрошлом накатал 140 т км.

Ваши утверждения на чем основаны?

Если вы не знаете этих и других нюансов, зачем дискутируете и минусуете?

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

"в которой доминируют мужчины"
Бххх, альфасамцы:joy: Вот обязательно нужно было на это указать:smirk:

Ответить
Развернуть ветку
Brian Friendlys

Толерантность, сэр)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коваленко

Травля какая-то началась

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Если у нас насчет этого убера столько негатива то что же происходит в штатах?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Чукчи обиделись на Москву за анекдоты и решили послать туда ракету. Взяли сосну, выдолбили, набили порохом, поставили, подожгли и смылись. На полянке — ад. Из-за дерева вылезают двое чукчей:
— А представляешь, что сейчас в Москве творится!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

/uber-workers-disappoiment
У вас ошибка в ссылке.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sheremet

Очевидно же, что все ловят хайп и травят компанию, как только могут. Журналисты любят это дело. И как обычно находятся такие причины как сексизм, агрессия, нетолерантность (в данном случае неподдержка бойкота) и так далее. Теперь за любую мелочь или оплошность будет слежка и травля, компанию будут раздирать громкими "разоблачающими" статьями, не сладко ребятам в совете директоров приходится, эх)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анохин

Все эти работники совсем оборзели. Водилы так это просто ппц, как сыр в масле катаются, и еще ноют постоянно...но скоро все наладится каланик всем покажет! https://www.youtube.com/watch?v=0Dlyw7AqXI0

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда