Uber запустил поездки по всей Московской области Статьи редакции
Пользователи Uber теперь могут заказать поездку по всей Московской области, говорится в блоге компании.
В регионе действует три сервиса: «бюджетный» UberX, класс повышенного комфорта UberSelect и «премиальный» UberBlack. Во всех из них стоимость поездки рассчитывается, исходя из оплаты за подачу машины, а также за каждую минуту и километр пути.
В UberX подача обойдётся в 50 рублей, стоимость минуты пути составит 8 рублей, за каждый километр придётся заплатить 8 рублей при поездке до 15 км и 18 рублей — за каждый дополнительный километр свыше этого порога. В UberSelect подача стоит 149 рублей, минута — 14 рублей, а каждый километр — 10 рублей (до 15 км) или 30 рублей (свыше 15 км). Поездка на UberBlack обойдётся в 199 рублей за подачу, 20 рублей за минуту, а также 15 или 55 рублей за километр (до 15 км и свыше 15 км соответственно).
Эти тарифы действуют в том случае, если поездка начинается или заканчивается за пределами территорий, которые Uber относит к Москве.
В Подмосковье есть своя такси-мафия, посмотрим как они выживут.
В Подмосковье полно местных фирм такси и по цене они такие же или даже дешевле, поэтому не вижу особого смысла в использовании.
Смысл в том, чтобы из Москвы доехать в Подмосковье и обратно, потому что убер ездил только что-то в районе 15 км от МКАД.
А, ну тогда другое дело, но я вообще мало понимаю смысл в такси, когда есть общественный транспорт (если только куда-то срочно надо: в аэропорт, больницу или когда не знаешь как до какого-то места доехать). Но для тех кто пользуется регулярно это наверное хорошая новость.
Ну чтобы понять, нужно пользоваться. Это просто удобно (кроме часов-пик типа в 6 вечера по садовому), тогда на метро конечно лучше. Но в общем и целом на такси тупо комфортнее.
Я лично свою машину брать не собираюсь, мне это не интересно. Такси - идеально.
Комментарий удален модератором
Вы хотели сказать "это дорого"? Потому что никакого геморроя нет, меня водитель убера как-то ждал 45 минут без каких-либо проблем.
Комментарий удален модератором
Я не собирался это говорить, я сказал, что мне не интересно покупать авто и заниматься этими вопросами. Мне _удобнее_ такси. А сколько там это стоит без разницы.
Пользуюсь, но не часто (как уже сказал), мне общественный транспорт быстрее и проще, а такси только если у меня есть острая необходимость. Каждому свое собственно.
Личное авто это еще большая морока (тем более что я не люблю водить).
Основная проблема всех фирм такси — приходится очень долго ждать машину. На этом и играет местная такси-мафия — можно, приехав на станцию, сразу нырнуть в авто и заплатить дороже или вызвать такси, подождать 10-15 минут и ехать дешевле.
Поскольку у Убера нет ограниченного автопарка, проблемы с ожиданием машины быть не должно. Но, не будучи наивным человеком и не раз слышав истории про разборки местных таксистов с поджиганием машин конкурентов, думаю таксопарк в Подмосковье — это не просто услуга по организации перевозок, но ещё и "крыша".
Не понимаю, почему вас заминусовали?..
Например, в Сочи местные таксисты бойкотировали Убер очень просто: берут заказ и сразу скидывают. И так 20 раз, 30, 50... У людей с чемоданами кончается терпение, едут за столько, сколько скажут. В итоге Убер в Сочи это днище, другие агрегаторы и парки его выдавливают.
Посмотрим, что будет в этом сезоне:)))
Там же вроде нельзя больше нескольких поездок в день скидывать
Василий, вы минусуете, а вообще не в теме. Таксёрской мафии плевать на можно и нельзя. Они сливают Убер, потому что не хотят ездить за копейки.
И поверьте, на данном отрезке времени у них это получилось.
Я минусую, потому что мне не нравятся ваши рассуждения, для этого мне не нужно быть в теме. И что значит плевать? Разве сервис не блокирует возможность скидывать поездку при злоупотреблении?
Проблемы с отсутствием достаточного количества машина, как раз у Убера никуда не денутся. Причина в двух словах - налоговый агент.
Да, я с дачи один раз ночью ехал на местной говнотакси фирме, у меня потом ноги тряслись ещё минут 40. При том что я сам погонять люблю. Нафиг-нафиг.
Качество машин и возможность оплаты картой.
Наличку с собой не берете? И касаемо качества машины я не понимаю, если ехать час и более тогда есть смысл в хорошей машине (хотя я не сильно представляю чем отличается хорошая машина от средней, какие преимущества дает переплата?)
Я лично при себе наличку имею разве что по случайности, обычно только карта. А качество автомобиля в том смысле, что даже если приедет какой-нибудь рено логан, то он будет чистым, опрятным и достаточно новым. Пользуюсь убером в среднем не менее 4 раз в неделю уже года два и могу сказать, что ни разу не было раздолбанных автомобилей.
Наличкой не пользуюсь в принципе , если нет острой необходимости. Переплаты между убером и местными особой нет, использую например RedTaxi по Домодедовскому району. Заплатить 200р за убитую деу нексия или 200р за авто от 500тр , выбор я думаю очевиден.
Мне наличка приятнее, хоть и снимаю я ее с карточки, а саму карточку предпочитаю не таскать с собой ибо боюсь посеять.
В области везде по разному, где-то вполне приличные машины, где-то нет, посмотрим как все сложится.
Наличку посеять не боишься?)
В чем логика?)
Да хоть по всей России запустить. Ну нет будущего у Убер с их бизнес моделью в РФ. Да и во многих странах, как мне кажется. Чак это понимает, и поэтому идет такая активная беспилотного авто. Только при отсутствии водителя их проект пойдет в гору. Но хватит ли денег, терпения инвесторов, что бы Убер дожил до этого дня - время покажет.
*активная разработка*
Сам из области. Показалось, что по сравн. С мск Там с 90-х местные приучили к телефонным заказам всех. 60плюс клиенты не имеют смартов, но ездить любят. В общем выживут местные.
Наверно для Вас будет шоком, но и в Мск 70% вызовов такси происходят по телефону. В регионах 90%
по телефону или из приложения?
понятно что по телефону. но я бывая в области не заметил этих 90%. видел систему заказа через смс со звонилки с авторизованого номера, где у чела скидки и списания с некоего кошелька. но чаще видел звонок по 5 значному номеру. Наверное за 1,5 года многое поменялось.
тогда я отстал
По звонку диспетчеру. Оттуда поступает львиная доля заказов.
У одной нашей крупнейшей диспетчерской службы такси "Сатурн" приложение по вызову такси "ТапТакси" появилось еще за пару лет до появления Убера в мире. Причем приложение в разы лучше (по моему мнению). Там есть возможность в режиме реального времени посмотреть все авто вокруг и выбрать, то которое тебе больше нравиться. Выбор машин огромен, так как правило они одни из лидеров в городах РФ. Это приложение начало работать где то в 2007 если мне не изменяет память. Но тем не менее, они не захватили рынок этим приложением. А причина в том, что я описал выше. 90% вызовов происходят с помощью звонка диспетчеру. Эти ребята кстати сейчас в Бостоне запустили приложение, они хотят пройти путь, что прошел Убер. Но к сожалению, на рынке они теперь только клоны как Лифт и ему подобные. Должно быть обидно им наверно. Ведь по сути они раньше это придумали и более того - реализовали. Только, если бы они это запустили в США в 2007, то наверно сейчас их имена красовались вместо Каланика)
В красной поляне на 1 заказ - по 3 отказа (((
Здесь также будет
Именно так! Может у вас получится народу объяснить, почему так происходит, а то меня дилетанты минусуют))
Будет много отказов - сделают вызов с только привязанной картой и всё. Это не особо проблема.
Отказов таксистов везти, а не пользователей платить.
По Поляне - на вызов 2 отказа, 1 предложение везти дороже и за наличку....
И так было 3 раза, для коротких маршрутов. До 15 минут "ловилась" машина.
НАКОНЕЦ-ТО
Давно уже по Мытищам на Убере катаюсь
Жаль, что в городе местное такси на 30-40 % дешевле, чем убер
Комментарий удален модератором
Если это и правда так - то супер. Потому что на дачу я легко на убере добираюсь, а вот с неё уже проблема.
Сейчас, правда, с убером в целом беда какая-то - в 5 км от МКАДа бывает нереально машину заказать...