Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.

  • В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
  • Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
  • «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
  • В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
  • Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
  • Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Therm

дальше как в гта, город еще не открыт 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Вангую, что по мере распространения электромобилей, стоимость электричества в РФ будет ощутимо расти. Возможно даже появится косвенный налог на электричество, чтобы компенсировать нефтяным компаниям убытки из-за отказа от их топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нефтяным компаниям убыточно здесь продавать, выгоднее на экспорт гнать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вот я всегда говорил что Тесла порождение адово и Маск приспешник Сатаны. Будем из-за них платить по десятке за киловат и местами сидеть без света т.к. блэкауты. ну или АЭС в пригороде иметь :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Да не будут они в большом количестве пользоваться спросом. Одна зарядка на весь город... Беда.. И зачем оно надо? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Верховой

При оккупационном режиме так и будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Тесла когда завод построит?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kondakov

Марс, как рынок сбыта - приоритетнее. Поэтому сначала там.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushkin

Когда ё мобиль продаст свой первый миллион автомобилей в России

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MEGAtraXXXer666

Никогда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Бв

Как мы понимаем, вы купили акций Тесла на все деньги за 880?) 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Когда Евросоюз станет федеральным округом России.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Когда Россия в Евросоюз вступит 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rownie

Gigafactory которую строят в Берлине скорее всего покроет заказы на Россию, хотя в РФ оффициально не продают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Скорее у нас тата нано что-то построит, среднего класса почти нет для теслы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

НАТО когда в единую Россию вступит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

Лучше бы вернули в России производство фокусы и эксплореры 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

зачем? дерьмовее фокусов трудно что-то подобрать, плюс цена неадекватная на них была.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Elvira Timiryaeva

Почему только их? А Кугу и Мондео?..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Когда-то был

Убийца Газели

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Plushkin

Что мертво, умереть не может, а следовательно и не может быть убитым

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin
В 2022-2023 годах на электрогрузовиках можно будет ездить только в Москве, Петербурге и Казани
Ездить на электромобилях можно будет только в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики, отмечает издание.

А если выехать за пределы зоны - всему пизда, всё взорвётся?
Чё за бредовые формулировки (¬_¬ )

Ответить
Развернуть ветку
AM

думается просто акум сядеть и с учетом полного отстутствия инфрастрктуры, особенно зимой да - пизда, взорвётся и далее по списку

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
В то же время в «Соллерсе» признают, что применение машин будет ограниченным — в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022–2023 годах это Москва, Петербург, Казань, к 2025 году — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
 Чтобы поддержать распространение электрических LCV, «Соллерс» предлагает в этих регионах предоставить им доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.
Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Голуби летят над нашей зонаааай

Ответить
Развернуть ветку
AM

в Екатеринбурге сейчас 2 зарядки на весь город. Ну-ну, спрос. Инфраструктуру кто строить будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Предприятия, которые будут юзать такую технику, просто оборудуют у себя на парковке зарядки достаточной мощности (они не так дорого стоят).
Никто не будет заряжать коммерческий транспорт на общедоступных электростанциях. Соответственно и развивать их резона нет никакого - ну не будет грузовичок Озона час стоять заряжаться посреди рабочего дня)

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Igor Filippov

Кто продает электроавтомобили тот пусть и строит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ruslan

Почему вы думаете, что если у вас нет денег на такой автомобиль то значит его никто не купит? В управлении наверное не дураки сидят. Первые заказчики однозначно будут как написали из сегмента к-коммерс. Службы доставки, такси, крашеринг и так далее. Это уже очень большой объём сбыта.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev
крашеринг

Ха-ха, понравилось, в точку вообще термин)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leo Uvarov

" В управлении наверное не дураки сидят"
хм...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Красов

Честно говоря, пока очень с трудом во все это верится. Но интересно посмотреть что из этого выйдет и что из обещанного действительно сделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Azizov

Ну, если у нас уже сборку открывают, значит россияне стали дешевле китайцев по оплате труда..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Нет. У нас просто заградительные пошлины.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Plushkin

Уже несколько лет как, по крайней мере если раньше скупали в Сибири сырой лес в бревнах, то теперь обработанные доски, потому что уже дешевле чем в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Придётся на 40% повышать цены на электроэнергию. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
new_comment

Ежегодно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Эх, моего города нет, а ведь считается миллиоником. Кроме автомобилей было бы хорошо, если бы и зарядить везде можно было электромобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Поворин

Ничего страшного, будем повербанки с собой возить:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кстати очень скоро может такое произойти.  Видел водородный топливные элементы для больших коптеров. Позволяют летать 2 часа вместо 30 минут. Обещают отмаштабировать до коптеров которые смогут людей возить. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Почему все так озабочены отсутствием инфраструктуры? Электромобили можно заряжать чуть-ли не от розетки. Никто же не переживает, откуда запитать очередной пивной ларёк. Источник электричества сразу находится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья М

в пивном ларьке несколько холодильников и лампочки, все. А тут дуры, которые должны потреблять киловатты, сравнимые с выделяемым на целую квартиру. Не от дома многоквартирного их запитывать же ночью? что-то тянуть дополнительное надо, столбики с розетками оформлять. За чей счет банкет?

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Зарядить электромобиль не равно зарядке какого нибудь электросамокат+выйдет нормальный счет за потребление энергии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
greg chudnoff

Надеюсь, будет электрошокер, встроенный в сиденье водителя. На случай нарушения ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

То есть вы бы не побоялись, если водитель который везет вас на работу, получил бы разряд, случайно задев сплошную?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

Конечно будет! Ведь в бензиновых авто была встроена горелка

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Наркомания-это серьезный недуг, но он лечится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Начало хорошее, но скорее всего выпускать планируют под гостендеры. Частникам не потянуть покупку такой машины.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Приятно, что Самару в список добавили

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Добавили те города, где бабосики есть.

Ответить
Развернуть ветку
Железный SNX

Производство в России) Это они колеса к тушке прикручивать будут? Или хоть один болт к машине сделают тут? Будет интересно посмотреть что у них выйдет :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Электричество будет российское))) но если серьезно, у нас на форды же много чего делали локально, наверняка все это будет задействовано.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Идея хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

С популяризацией электротранспорта сильно вырастут цены на эл.энергию?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

не факт, у нас рост тарифов для населения контролируется государством. Плановый инфляционный рост и всё такое. Вот в коммерческом секторе - вполне, но они и так на себе тащат скрытые дотации населению ЕМНИП.

Проблема в том что в стране рост потребления электричества измеряется в 1-2%  в год, эмобили могут существенно подрастить потребление для которого нет мощностей = надо строить. Вот за чей счёт будет банкет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что в России дефицит электроэнергии? Насколько я помню после развала союза был очень большой переизбыток. А при переизбытке , рост потребления должен наоборот снизить цены,  так как содержание сетей это фиксированые расходы. 

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Есть предположения что да, потребление увлеичивается-значит надо рубить с этого деньги, народ то никуда не денется, не будет же сам энергию вырабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мне кажется что всё получится.  Даже если он будет стоить на 10К $ дороже бензиновых,  он за пару лет отобьёт разницу.  Электричество в 4 раза дешевле чем бензин.  К тому же не нужно ремонтов,  смены масла, колодок. Склады обычно в промзонах где есть доступ к электролиниям большой мощности. Так что можно будет заряжать электрокары десятками .

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда