iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Рая Хачатрян

Дептранс Москвы сравнил сервисы каршеринга — по числу поездок и пользователей лидируют «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» Статьи редакции

Часть сервисов не согласна с подсчётами Дептранса.

Департамент транспорта Москвы составил рейтинг операторов каршеринга. Мэрия сравнила «Яндекс.Драйв», BelkaCar, YouDrive, «‎Делимобиль»‎, Rentmee и Bumerang по доступности поездок, числу пользователей, размеру автопарка и другим показателям.

«Яндекс.Драйв» занял первое место в рейтинг операторов каршеринга по большинству показателей — например, количеству разрешений и пользователей, размеру автопарка и числу поездок.

Количество активных пользователей «Яндекс.Драйва», по данным Дептранса, сегодня превышает 1 млн. По этому показателю лидерами также стали «‎Делимобиль»‎ (800 тысяч), BelkaCar (200 тысяч активных пользователей), YouDrive (100 тысяч).

Средняя стоимость суточного тарифа «Яндекс.Драйва» составляет 2119 рублей. Самый низкий показатель зафиксирован у YouDrive — 1099 рублей, а самый дорогой тариф у «‎Делимобиль»‎ — 2919 рублей.

Возраст водителей «Яндекс.Драйва» и BelkaCar составляет 21 год, а у YouDrive и «‎Делимобиль»‎ — 20 и 19 лет соответственно.

На момент написания заметки в Дептрансе не ответили на вопросы vc.ru о том, какие данные использовались для исследования и за какой период. В сообщении они отметили, что «время от времени показатели могут меняться», поэтому рейтинг будет обновляться раз в квартал.

В BelkaCar заявили vc.ru, что не согласны с данными Дептранса. «К приведенному рейтингу есть множество вопросов. Часть информации по рынку в целом и отдельно по компаниям, очевидно, содержит ошибки», — говорят в пресс-службе сервиса.

В частности, у BelkaCar есть вопросы к подсчёту количества пользователей. «В рейтинге собраны разномастные числа: для BelkaCar под параметром "активная аудитория" приведены данные о среднем количестве пользователей за 1 месяц, для конкурентов, похоже – вся активная база», — говорят в каршеринге.

Представители сервиса также добавили, что:

  • Количество действующих разрешений и число автомобилей в парке любого оператора не равны.
  • Динамические тарифы сейчас есть у всех крупных каршеринговых игроков, а не только у «Яндекса». «Указывать цену нужно или для всех, или не указывать вовсе. В рейтинге же для одного игрока выбран один подход, а остальных – другой», — говорят в BelkaCar.
  • Каждые сутки наши пользователи совершают 21,6 тысяч поездок (вместо 18,4 у Дептранса), в среднем на машину приходится 5,4 аренды (у Дептранса — 4,5).

В «Драйве» заявили, что считают корректными данные собственного исследования: согласно исследованию, в среднем машина сервиса совершает 8-9 поездок в день (у Дептранса — шесть), за последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тысяч по будням и 87 тысяч по выходным. В YouDrive и «Делимобиле» не ответили, согласны ли они с результатами исследования.

По данным Дептранса, за шесть лет работы столичного каршеринга москвичи совершили более 130 млн поездок, а число активных пользователей достигло свыше 1 млн. Автопарк операторов сейчас насчитывает свыше 25 тысяч машин. Ежедневно жители Москвы совершают около 125 тысяч поездок.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 113, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 225915, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Mar 2021 15:39:39 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Средний возраст - это катастрофа. То есть каршер  используют в подавляющем большинстве только вчерашние школьники

"Средний возраст водителей «Яндекс.Драйва» и BelkaCar составляет 21 год, а у YouDrive и «‎Делимобиль»‎ — 20 и 19 лет соответственно" ред.

6

Думаю это не средний возраст, а минимальный возраст для пользования сервисом. По крайней мере из представленных изображений так будет вернее

34

Да, похоже на то. Яндекс недавно публиковал аналитику по Драйву. Сколько именно средний возраст не сказали, но обозначили средний стаж - 12 лет. ред.

3

Возможно, но тогда я не понимаю, почему каждый раз, когда берёшь Яндекс драйв, в машине зеркало установлено в ночной режим, габариты выключены и руль опущен максимально.. Ощущение, что предыдущий водитель как-то не очень хорошо знает, как машину водить.. 

0
Решающий огонь

Я так езжу )
Всегда слепили фары - всегда езжу с зеркалом в ночном режиме )
И всегда опускаю сиденье и руль в самый низ )))))

–2

А Вы так дистанцию чувствуете? 

0
Решающий огонь

да
на грузовиках же норм ездят без зеркала заднего вида

и боковые зеркала тоже всегда в стороны настраиваю - так, что не видно сзади едущих = зато не слепят, на моргания пофиг и мертвых зон нет

–2

На самом деле много раз натыкался на водителей, которые ни дистанцию, ни габариты не чувствуют из-за того, что их неправильно научили, либо они сами забили потом на то, чему их учил инструктор. Ну, а за минуса - минусами.. )) 

1

Понятно, спасибо. Дальнобойщик Вы наш.. )) 

0

По-моему, не катастрофа, а наоборот хорошо, что у них появилась возможность водить автомобили уже сейчас, а не копить деньги несколько лет и садиться за руль с почти забытыми навыками вождения

19

Что хорошего в том, что куча безмозглых малолеток разъезжает по городу? Раньше их количество ограничивала необходимость купить машину, а теперь этой преграды нет.  ред.

3

Почему безмозглых?
Вы в 20лет безмозглым малолеткой были?

14

Возраст не показатель ума или опыта, постоянный опыт вождения это иллюстрирует на 100 процентов

8

В чем именно катастрофа? Все логично - в 20 лет денег особо нет, тем более на машину. А в каршере за небольшие деньги - свежий автомобиль.

6

Нет денег на машину, значит надо ездить на ОТ. Тем более в Мск, где ужасный трафик. Машина для таких категорий должна быть роскошью и, наоборот, для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, для которых Мск один из худших городов, город должен предоставлять места для парковки

–17
Наивный кран

Ваше высказывание попахивает дискриминацией по возрасту и социальному статусу. Это не айс.

23

Никакой дискриминации. Машина в мегаполисе перенаселенном - это привилегия, за которую надо платить, т.к. бесконтрольный рост трафика за счёт доступности личного авто сильно вредит в целом транспортной мобильности в городе, а так же экологии.
Хочешь иметь авто - перебирайся за город, где плотность меньше и трафик ниже.
Массовый каршеринг, как я и прогнозировал ещё пару лет назад, трафик не разгружает, а чаще создаёт дополнительные проблемы, т.к. доступ к авто получают дополнительные слои населения.

–3
Абстрактный кран

Некоторое время у меня была необходимость ездить до работы на машине, обратно мог любым способом. И я ездил на каршеринге на работу, а на ОТ - домой. А иногда, если нужно ехать еще до пробок, просто хочется в комфорте доехать до работы. Не будь каршеринга, в обоих случаях пришлось бы обратно тоже ехать на машине, через пробки. Что, каршеринг не разгрузил вечерний трафик на одну машину? И я уверен, что мой сценарий использования не единичный. 

4

А чем машина каршеринга отличается от вашего личного авто в утреннем трафике, вы ездили на самосвале и пересели на мини?
Вызовите такси, если хотите ехать в комфорте. Какая тут связь с каршерингом, если вы ехали до пробок? Не могу понять, поезжайте на личном авто, платите за парковку.
Ваш случай, если и не единичный, то где-то рядом. Потому что большинство, наоборот, предпочитают ехать домой с комфортом после рабочего дня, а ещё хотят забрать ребенка и заехать в магазин (ведь как же, в магазин за хлебом и парой сосисок без машины, а ребенок ещё?)

1

Вы так непонятно пишете, что непонятно кого вы осуждаете и за что выступаете!

1

За разумное потребление. Бесконтрольный рост и удешевление аренды личного авто ничем не лучше частного авто, которые создают пробки. Но как элемент мобильности, я поддерживаю шеринг.
Если проще, то я считаю, что городу не нужны десятки тысяч авто каршеринга. Он нужен, но дозировано в наиболее проблемных местах, как транспорт последней мили, например, возле возле вокзалов или крупных транспортных хабов

1

каршеринг лучше собственного транспорта

0
Абстрактный кран

 Про влияние на утренний трафик я не говорил, только про вечерний. Такси в 2 раза дороже. А когда мне захочется потратить впустую деньги, я найду более интересное решение, чем платить за целый день парковки, и вообще к чему про неё было сказано? На своей машине не еду, чтобы не стоять вечером в пробках, кажется это ясно было из предыдущего комментария. 

1

К тому, что с помощью машины вы участвуете в трафике, раз вы никуда не ездите внутри рабочего дня на своей машине, то в трафике она утром и вечером. Но! частную машину вы можете запарковать на частный паркинг, возможно подземный, а каршеринг нет, потому что так неудобно каршеринг-компаниям. Им удобнее, чтобы машины были вдоль проезжей части
Сочувствую, что такси в 2 раза дороже, но как я уже сказал, поездка на частном авто - это привилегия в большом городе. Иначе к пользованию ОТ людей не приучить, только рублем ред.

–1
Наивный кран

Каршеринг - новая разновидность ОТ со всеми вытекающими. Дискриминировать в больших городах нужно личный автотранспорт, а не общественный.

3

Почитайте определение ОТ и не придумывайте его лично для себя. Есть четкие критерии, по которым транспорт относят к общественному.

0

какой-то геноцид автовладельцев, люди выбирают личный транспорт только по причине того, что общественный не дает сейчас ощутимых преимуществ

0

Это проблемы Дептранса, которые он не хочет решать

0

он их кстати решает, делает выделенки, закупает новый автопарк, просто дело не 5 минут, плюс города нужно делать такими чтобы дойти до остановки ОТ было комфортно, а не эти шоссе по центру города с подземными переходами

1

Конечно, когда машина и ее суррогаты по-прежнему доступны, то это дело не 5 минут и даже не 5 лет.
Тут же в комментариях пишут вам в ответ, что не хотят они с утра ехать с кем-то на ОТ, а хотят на личном. Что ж, их понять можно, а политику Дептранса нет.

–1

проблема же не в том, что личный транспорт легко доступен, а в том что ОТ гавно в котором не приятно ездить, но например в Москве его обновляют, но его все равно не хватает для такого потока людей

я в нем тоже не хочу и не езжу, но почему кого-то должно волновать что я делаю, сделайте альтернативу для других людей, чтобы они смотрели на нас как на дебилов, которые ездят на машинах по часу, а они долетают в комфортном транспорте за 10 минут, а потом делают приятную прогулку до своего пункта назначения по приятной улице где им не приходится спускаться/подниматься на 3 этажа чтобы перейти очередное шоссе

1

Проблема именно в том, что ЛТ легко доступен. Невозможно сделать ОТ таким же комфортным, как личный. Люди предпочитают стоять в часовых пробках с утра, но не ездить на новых автобусах Дептранса по выделенным линиям, как показывает практика. 
Поэтому Дептранс должен сделать ЛТ максимально некомфортным для большинства граждан с финансовой точки зрения, если речь идет о рутинном использовании (дом-работа, а не об экстренных вариантах, когда надо добраться до больницы, например) Хотите комфорта - платите тем, кто ездит на ОТ, чтобы ОТ за счет вас был еще более комфортным, т.е. деньги от любителей ЛТ должны идти на комфорт и содержание ОТ, потому что для города это лучше по многим причинам (меньше изнашивается инфраструктура, улучается экология и т.д.) 

5

Так пользователи каршеринга и платят за эту привилегию. Например, средняя поездка в центр на каршеринге, если вы быстро найдёте парковку и быстро выедете из двора, где он был припаркован, утром/днём может занимать 40 — 50 минут и стоить, соответственно, 400 — 500 рублей или больше в зависимости от машины и тарифов. Бывает и дешевле, если вы найдёте дешёвую машину, но сейчас таких не очень много в Москве. Аналогичная поездка на ОТ будет стоить в худшем случае рублей 100, то есть уже в 4 — 5 раз дешевле. По-моему, это вполне нормальная разница для того, чтобы у большинства людей была финансовая мотивация ездить на ОТ, большинство людей на нём и ездит, кажется

0

Во-первых, во дворе не место для машин не только каршеринга, но и личных. Это аксиома. Решается проблема исключительно жителями этого двора, собственниками жилья. Вопрос, кто-то платит из сервисов жителям дворов за парковку? А должны бы.
Во-вторых, речь в целом о личном транспорте, включая такси.
В-третьих, действительно, большинство не ездит и судя по статистике Дептранса, коэф использования 1 машины не сильно отличается от использования личного авто. Но! каршеринговые компании занимают лучшие места для парковки и, при этом, пользуются льготами без видимой на то причины.

0

1. Я думаю, это дело собственников жилья, но в целом я стараюсь не парковать каршеринг во дворах, чтобы не занимать эти места и чтобы следующему водителю было проще выезжать (идеально — парковать вдоль дороги).
2. Такси стоит ещё дороже и оно тоже не заменяет общественный транспорт большинству людей — им пользуются часто в особых случаях, хотя мб оно должно стоить дороже, но это для меня больше вопрос оплаты труда водителей и, как следствие, безопасности на дорогах.
3. Думаю, коэффициент использования всё равно больше, но не сильно — это связано просто с тем, как большинство людей перемещается по городу (утром в центр, вечером — обратно). Но если каршеринг хоть немного сокращает число машин (например, кто-то едет в центр на нём, обратно на метро, а кто-то — наоборот, а они могли ехать и туда и обратно каждый на своей машине), это уже неплохо и заслуживает небольшой льготы. Но да, тут, конечно, надо считать и смотреть, где хорошо работает, а где не очень.

0
Элементарный лолипоп

А сам, небось, верещит от платных парковок и картонкой номерок прикрывает

2

Нет денег на машину, значит надо ездить на ОТ

Может оставим людям самим принимать решение? Ну пожалуйста? ред.

5

Если людям оставить принятие решений, то решения будут в пользу себя, но не общества. Поссать в подъезде(нуачо, долго домой идти, поссу тут), выкинуть мусор из окна(далеко тащить, а лень), и так далее. ред.

1

Безусловно, достаточно уменьшить кол-во машин для каршеринга и(или) мест для парковки, поднять ценник. А дальше пусть люди сами решают исходя из своих возможностей.
А так забавно получается, что Дептранс тратит деньги на ОТ, в частности, на метро, но люди на ОТ не хотят ездить. Почему? Потому что ездят на личном авто. Из-за чего? Дептранс не понимает что он делает и зачем

–1

А что, давно каршеринг стал создавать пробки? Судя по дорогам это личных авто очень много и стоимость владения личным авто я бы поднял раза в 3. Хочешь есздить в Мск на авто, покупаешь абонемент за 200-300к в год и никаких проблем.

3

если посмотреть на пробку, то в ней будет половина машин такси)

у нас и так есть абонемент называемый налогом (при покупке + каждый год + включенный в акцизы)

почему я должен ехать на ОТ, если он едет столько же, сколько и обычная машина, а уровень комфорта в нем в разы меньше + ко всему нужно делать пересадки? 

2

Тут вопрос не простой.
Если взять региональный город с населением тыс в 500, сделать там удобную инфраструктуру для машин нет проблем. в Мск народу очень много и  из-за дешивизны авто, люди покупают машины и хранят и бросают их где попало. 
И вот в Мск вполне было бы разумным поднять ценник владения авто.
Другое дело что в РФ земли много и при правильном и грамотном развитии большинство сможет ездить на машинах и при этом не стоять в пробах, но это лирика )))

2

в том и суть, что в Москве делается инфраструктура для машин, а не для ОТ и людей (в центре кстати это исправляют)

зачем мне идти до остановки ОТ через грязь, узкие улочки и подземные переходы, если я могу просто сесть в тачку и выехать на 10 полосное шоссе в центре города?)

1

Дептранс не может замкнуть Садовое кольцо для ОТ. Метрострой смог под землёй 60 лет назад, а Дептранс не может в 2020тых. Это все что нужно знать о Дептранса и его приоритетах

0

приоритет же на то чтобы хорд побольше построить для соединения подмосковных гетто с Москвой)

0

Для этого ничего не нужно делать особого. Только выделить пару полос на Садовом чисто для ОТ и переработать маршруты.
Даже логисты Дептранса с этим справятся без привлечения иностранцев

0

Он участвует в трафике, при текущих ценах и количестве машин он создаёт конкуренцию ОТ. Этого достаточно, чтобы пересмотреть политику по расширению парка каршеринга, либо сделать его с привязкой к месту парковки: ты не должен его бросать где угодно на районе, а только на какой-то спецпарковке

0

Вот я по этому и предлагаю поднять цены за владение, чтобы всех стало меньше и машин и каршерингов и такси.

1

это костыль какой-то, давайте не решать проблему почему люди не ездят на ОТ, а просто запретим личный транспорт вот все порадуются, особенно маломобильные граждане которые не могут нормально передвигаться по нашим городам

–1

Я нашел решение которое устроит всех и избавит город от пробок, надо запретить Антону Штадлеру ездить на машине.

2

Я раньше не мог понять о каком дауншиытинге говорят хипстеры из Мск, которые переезжают экспатами в Европу. Но потом я пообщался с парочкой и больше вопросов не задаю. Это совершенно разные точки зрения на комфортный город и цели достижения данной цели.
Местные хипстеры просто невежественны; их кругозор ограничен; не способны к стратегическому планированию

0

Выбор как раз в том, заплатить дороже и поехать на авто или на такси. То есть даже если ты не богат, но тебе это нужно в конкретный день, ты можешь себе это позволить. Так что выбор никто не отнимает и не предлагал отнимать. Просто некоторые  под выбором подразумевают дешево доехать на авто, а вот такой опции как раз город(я если что по центр такого города как Москва) всем желающим предоставлять не должен, так как тогда город захлебнется в автомобилях, пробках, стоянках, выхлопных газах.

0

Согласен, давно надо ввести ограничение на владение авто. А то понакупят ведер, набросают их везде где попало. А так пересадив 50% аволюбителей на ОТ, можно будет спокойно передвигаться и на карше и на автобусе и на такси.
А машина сейчас копье стоит, за 500-700к можно вполне бу ино взять.

2

Если пересадить столько автолюбителей на ОТ, вы к метро очередь с вечера будете занимать, а в наземный транспорт не войдёте.

0

Решение должно быть комплексным. Кстати, помимо пробок, машины - это еще и источник выхлопных газов и прочего говна. ред.

2

Впечатляет, но согласитесь в случае автобуса на этой картинке, люди перевозятся как скот.

–1

Люди как скот себя ведут, наплевательски относясь к окружающим. К слову, прокатился на автобусе пару часов назад, никто в салоне не блеял и не мычал. Слава богам, что есть выделенная полоса для общественного транспорта, и пробка для автобуса была не пробкой. ред.

–1

да блин люди же не просто так покупают машину, значит она им закрывает потребность, нужно просто закрывать эту потребность и тогда люди избавятся сами от своих ведер без всяких запретов

0

Как вы закроете потребность человека в личном пространстве? Когда он не хочет ехать с кем-то, будь то такси или общественный транспорт, и хочет находиться в своем авто, а не в чужом (каршеринг)? Проблемы не в количестве машин, а в том, что город Москва не приспособлен для такого количества народу, при этом еще и разрастается человейниками. ОТ тоже не резиновый. Если туда перекинуть 50 процентов автолюбителей, приверженцы ОТ сами же взвоют. Нужно начать уже собирать народ не только в Москве. 

2

Не хочет социализироваться - пусть платит за свои хотелки. Горожане же платят своим здоровьем за хотелки всяких пидров на персональных повозках, дыша выхлопными газами, например.
Сбор людей не только в москве - это очень правильно, только надо еще из обывателя вытряхнуть вот эту вот моду: купить тачку, квартиру, еще там что-то сделать, что должен настоящий мужик, например. ред.

5

А толку? В любом случае нарастет критическая масса тех, кому пофиг сколько платить. Все едут в центр, неважно на чем, повсюду строят дома в 10 раз больше тех, вместо которых их втыкают. Без уменьшения притяжения людей в Москву и создания альтернативных точек притяжения проблему не решить никак.

0

У меня во дворе дома множество машин, которые не уезжают в течение рабочего дня, так и стоят целыми днями, загромождая проезд. То есть, нельзя сказать что людям они прям так необходимы каждый день. Просто дань моде, типа.
С одной стороны, слишком большая плотность населения. С другой стороны, работа часто находится далеко от дома. А с третьей стороны, всегда есть утырки, которым просто важно иметь личную жоповозку, потому что так принято, и плевать на остальных. ред.

1

точно такая же проблема, люди хранят машины у дома, они на них не ездят. раньше когда жил не в Мск, утром все сваливают, вечером все приезжают, а в Мск белый день и все дворы забиты машинами. Вопрос почему люди хранят свои ведра во дворе?

1

Ответ, потому же, почему люди хранят детские коляски в подъездах.
Потому что могут.
Слава богам, перестали ставить орущие сигнализации, раньше беда совсем была 

–2

Вы таких утырков ищете не там. Попробуйте обратить свой гнев на бездельников, которым их богатые папаши покупают на 18-летие гелендвагены и феррари. Вот им действительно плевать на остальных, а ездят они целый день от клуба до ресторана и так далее, а не по каким-то там важным делам или работе. Просто все инициативы почему-то всегда ухудшают жизнь простых людей, а этим получается, будет только лучше - меньше кеглей на дороге.

0

Много вы видите феррари в пробках? Чуваки тусят по клубам вечерами и ночами, и их реально единицы.
А вот утырков - полно.
И потом когда случается что-то и скорая не может подъехать к жилому дому, из-за пробок и/или припаркованных автомобилей, начинается вялое бурление "как же так, как же так?". А вот так, срать хотели люди друг на друга, и свои хотелки ставят выше общей пользы.

Инициатива должна быть проста: развитие общественного транспорта, такси, каршеринга. Владение личным транспортом просто так, для себя, потому что не любишь людей - должно быть очень дорогим. ред.

2

В центре пробки совсем не из дешевых машин. Мне очень неприятна идея ограничений, которые ударят только по небогатым людям, а другие их даже не ощутят. 

0

В центре пробки из разных машин, разной цены
Так-то можно сделать проезд платным с повышающим коэффициентом, в зависимости от стоимости транспортного средства.

–1

Каршеринг - это ОТ, как и такси ред.

0

Ко-ко-ко. 19-20 лет, это еще ни о чем не говорит. 
А то что топят мол каршеринг опасный, так на нем общее число водителей, чем на других авто.
Я езжу резво и достаточно борзо, в пределах разумного. Из всех водителей которые меня бесят, это не такстисты и не мотоциклисты и даже не дамы. А это Еблоиды с телефонами в руках, которые смотрят в него на скорости, при этом держа одной рукой. 
Если ввести такую метрику, думается мне, что телефон будет причиной большинства аварий. А уже потом превышение скорости, кривая дородная инфраструктура и т.д.

3

Неистово плюсую. Не понимаю, неужели люди без телефона не могут даже пяти минут пробыть. Пешеходы переходят нерегулируемый переход на 4 полосной дороге, не отрываясь от мобилы.

0

Это минимальные требования «возраст/стаж» ред.

2

Я думаю что верно утверждение что если человек - патологический дебил, то неважно сколько ему лет. А судя по статистике начинающие водители наоборот куда реже попадают в дтп, чем водители с 3 летним стажем. Ну а так средний возраст клиента в делимобиле - 31 год.

2

Эх если бы у меня в студенчестве была возможность использовать какой-нибудь такой сервис

0

Вчера закончил школу, сегодня на Бэшке:)

0

Ну а что вы хотите, видать когда Собянин и Ликсутов это внедряли, то головой прежде всего думали о деньгах.

0

Все эти каршеринги заняли все платные места в городе даже там где тариф 380 руб. невозможно бывает припарковаться. Каршеринг - это зло. И паркуются совсем по другим тарифам...

–4
Наивный кран

 Все эти каршеринги заняли все платные места в городе

При развитом каршеринге (как в Мск), я бы со временем вообще запретил въезд в центр на личном автотранспорте. Ну или сделал бы его таким дорогим, что пользовались бы этим правом только в случае крайней необходимости.

6

Собчак так и хотела - нечего нищебродам делать в центре, говорила она.

1

Да, в центре одного из крупнейших городов мира нечего делать на авто, особенно личном, особенно когда перевозит он одного человека, особенно когда он на бензиновом двигателе.

1

Если вы так любите личный автотранспорт, почему бы вам не направить выхлопные газы внутрь салона, хотя бы часть потока?
Чтобы дышали не только окружающие люди, но и вы тоже. Это было бы справедливо.

–5

Ну вот, нормально же общались...(

1

Большинство людей думает не о последствиях своих действий, а о собственном благе. Мне надо, я хочу и т.п.
Совместными усилиями люди ухудшают жизнь друг другу.
Экология, пробки, шум, аварии, все эти транспортные коллапсы - коллективное творчество. И никто не задумывается о том, что делает, пока не коснется лично него. Когда лично к нему не доедет скорая, потому что не сможет проехать или встрянет в пробке. Когда лично у его ребенка появится заболевание, вызванное плохой городской экологией. Да и тогда человек найдет аргументы в пользу того, что лично ему автомобиль нужнее, а вот другие пусть решают свои проблемы как хотят.

–3

Эти вещи никак не связаны.
Много знаете людей, кто стоит в московских пробках по дороге на работе за рулём каршеринга?

0

на самом деле логично запретить парковать каршеры на местах за 380, раз это такие особенные места, которые даже в выходные платные

–2

Как не парковать? А как тогда каршером пользоваться, он же как раз для этого. Может достаточно запретить там где по 380р парковка оставлять каршер за собой на долгое время? Тогда обарачиваемость каршера резко возрастет и он не будет заниматься место. Одни приехали на каршере, другие тут же уехали, позже первые уехали уже на каком-то другом каршере, по моему квинтесенция эффективности.

0

а как ты запретишь оставлять его на долгое время, тип не заканчивать аренду? если не так то ты же не знаешь когда его заберут

0

Наверное наоборот, можешь завершить аренду, но не можешь оставить в режиме ожидания. Плюс тарифы, где стоимость взятие ее будет падать по мере того, как она стоит и место занимает. Так же сделать парковку платной для тех у кого каршер в долговременной аренде(бесплатную парковку по всему городу для каршера с долговременно арендой считаю действительно не правильной). Я думаю этого будет достаточно, чтобы решить проблему.

1

Ерунда! Каршеринг составляет примерно 0.66% от общего количества зарегистрированных машин в Москве (и это без учета маятниковой миграции). Вы правда думаете что они могут заполнить ВСЕ парковки Москвы?)

1

Я не думаю, а вижу. Попробуйте припарковаться около Москва Сити у экспоцентра. Половина мест заняты каршерингом, как и во многих других местах в центре

0

И это не плохо, так как через 5 минут эту машину возьмут, она уедет и освободится место. То есть оборачиваемость таких машин высокая, в этом то и весь смысл.

1

Все эти каршеринги заняли все платные места в городе даже там где тариф 380 руб. невозможно бывает припарковаться. Каршеринг - это зло. И паркуются совсем по другим тарифам...

Предлагаете 5 минут нарушать или круги нарезать? Это все не правильно. 20-30% мест всегда должны быть свободными

0

Вы путаете городские парковки и личные. Задача городской парковки, как части всей транспортной системы, обеспечить транспортную доступность для максимально широкой аудитории. И если на ней стоит каршеринг с высокой оборачиваемостью, а не личный автомобиль на 8-12 рабочих часов, то эта задача решается более эффективно. Всегда есть вариант приехать на каршере самому, а не ныть про то, что дорого и занято и халявщики. Дорого как раз для того, чтобы ездили на личном по минимуму. 

1

Каршеров, даже если их много, они быстро уедут. Про 30% свободных в самых востребованных местах это слишком(чтобы 30% свободных было в сити, парковка должна стоить 1500р/час и не должно быть ни кого, кто бы мог нарушить, припарковавшись бесплатно), особенно для личного транспорта. Но в целом я согласен, что платные парковки должны стоит столько, чтобы позволять иметь хоть какое-то число свободных мест, например 5%. Но если паркинг будет стоит динамически, чтобы обеспечивать эти 5 свободных процентов, и его цена взлетит скажем до 800р/час, то наверное каршера от этого станет только больше. Возможно какое-то решение протестировать, например 50% закрепить за каршером, а 50% за личным транспортом с динамичным ценообразованием и посмотреть на цены парковки и оборачиваемость каршера.

0

Нужно автомобили делать компактней в 4 раза, переводить на электричество, внедрять автопилоты. А 5-метровым, 2-тонным, личным авто с двигателями внутреннего сгорания, нечего делать в центре такого многомиллионного города, как Москва. Это анахронизм, просто не все это еще понимают.

2

это мертвому припарка. Сколько весит тесла?

0

Вот четвертинка Теслы, будет в самый раз:) Дороги сделать в 2 два раза уже, а по краям посадить сады. Представляете если садовое кольцо станет садовым!

0

было бы красиво, кто же спорит. Но вряд ли реализуемо. И лично я все же за ОТ в городе. А личный - только для "добраться до города" ну и может семьям от двух детей разрешать, как бонус :)

1

С полноценным автопилотом, каршер и такси сольется воедино. Я за то, чтобы в виде компактных электрическим капсул такой транспорт бы остался, есть же не только многодетные, есть еще пожилые, инвалиды, люди перевозящие что-то  итп. Плюс такой транспорт может отлично и дополнять общественный. Он при этом будет компактный, экономичный, тихий, безопасный и даже в чем-то более доступный.

1

такое счастье , боюсь, я уже не застану :) но картина нарисована то что надо.

1

есть верить в лучшие, то это случиться с большей вероятностью)

0

Поддерживаю. Если встать на Садовом и посчитать соотношение людей к общему числу посадочных мест в проходящей за минуту потоке будет понятно, какой громадный потенциал оптимизации ещё есть для челночно - перехватывающего робо транспорта. 

1

По описанию похоже на велосипед - компактный, не выделяет ничего вредного, личный.
Правда зимой или в дождь на нём далеко не уедешь.

0

Велосипед не совсем переиспользуемый вид, плохо защищает от непогоды и от грязной дороги, не умеет сам передвигаться и парковаться(его парковка тоже может стать головной болью если велосипед станет по настоящему массовым), плохо подходит для детей, пожилых, маломобильных, больных итп. На нем не просто ехать в горку, особенно если надо не вспотеть перед работой. Его могут украсть. Пользоваться полноценно с велосипедом, деля дорогу с автомобилями передвигающимися по улицам на 79км/ч не очень комфортно, особенно в плохую погоду. А так да,  у велосипеда явно есть плюсы в виде компактности, экологичности и сам им времена активно пользуюсь, но все таки идея с компактными одномесными электрическими такси с автопилотами мне тоже очень нравится, втч своей универсальностью и общеприменимостью.

0

грузовой транспорт нужен все-таки

–1

Грузового и так в центре не много, вот уже и на МКАД даже пускать перестали, только ЦКАД. Локальный подвоз, это конечно не просто, но явно технологически решаемо. 4-машинки прицепчиком друг за другом. Зато представляете как измениться мир, если машины будут занимать в 4 раза меньше места,  и дороги станут в 2 раза уже!

0

Т.е. все остальные авто, кроме Яндекса, зря занимают парковки вдоль дорог. Получается, что они дольше стоят, чем их используют. При этом, за парковку эти компании не платят по рыночным тарифам

0

Не сочти за грубость, а почему тебя волнует сколько и кому они платят за парковку?

0

Потому что это земля общего пользования и компании-каршеринги на ней зарабатывают, а город нет. Налогов они тоже почти не платят, т.к. работают в убыток, ссылаясь на то, что развивают бизнес, как обычно в юнит-экономике.
А вот на платных парковках город зарабатывает и зарабатывает неплохо. Мог бы больше, уменьши площадь парковок для каршеринга

1

Идея в том, что у каршеринговых машин оборачиваемость больше, по крайней мере к этому должен стремиться город. То есть может карешера на парковке и много, но он быстрее уезжает.

0

Что за пиздеж про аренду на сутки у юдрайва? Нет таких цен 1000 р сутки

0

Комментарий удален

Город Москва предоставил инфраструктуру, пришло время ограничивать верхний порог дохода каршерингов. Кроме минут у Я.Драйв непонятно за что появилось списание за бронирование теперь пишут «58 руб+13 руб/минута». Деп Трансу бы разобраться с ценовыми политиками сервисов, как ни как это часть городского транспорта

–1

Да, у Яндекса выросли цены фактически в 2 раза при короткой аренде. Но в целом никто не мешает пользоваться Делимобилем, у которого цены примерно как раньше. Я из аэропорта по привычки взял Яндекс.Драйв, но как увидел цену Делимобиля, не поленился, развернулся оставил Яндекс.Драйв и взял Делимобиль. В итоге рублей 500 на дороге домой съэкономил. Яндекс теперь беру только в случае если ничего другого нет. При том, что зачистую и машины у Яндекс в состоянии похуже.

0
Читать все 113 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Обзор книги: «От нуля к единице: заметки о стартапах или как построить будущее»
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Яндекс: очередной косяк алгоритмов (Кью)

На мой аккаунт прилетел вопрос от Тоня Самсонова Руководитель сервиса вопросов и ответов, Яндекс, BA Sociology, мама троих сыновей • www.instagram.com/toniasamsonova/

Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Управление репутацией на Otzovik.Как убить негативный рейтинг/удалить негативные отзывы и выдвинуть хорошие отзывы вверх
Там обслуживают «зеленых», ЛГБТ, мигрантов, креаторов, там пьют кофе и проводят мероприятия — и это все о… банках!

Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.

Скоро. Во всех банках страны:)
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.