{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Российская Zetta начнёт серийное производство электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Российский разработчик электромобилей уже объявлял о серийном производстве в 2020 году, но отложил запуск.

Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируют запустить до конца 2021 года, пишет ТАСС.

«До конца года начнут. Всё будет зависеть от завершения опытно-конструкторских работ», — заявил Мантуров.

Мантуров прокатился на электромобиле во время посещения технопарка «Жигулевская Долина». Он назвал управление машиной «комфортным». По его словам, в автомобиле нужно «поработать над шумоизоляцией, над интерьером до конца, чтобы он уже был штатный».

  • Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Разработчик планировал начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии планы изменились.
  • В начале сентября 2020 года Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1. Компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей под 1% годовых от Фонда развития промышленности (ФРП).
  • В январе 2021 года прокуратура сообщила, что разработчик электромобилей задолжал работникам 4 млн рублей. Он выплатил деньги после вмешательства властей.
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Khabib96
- чтобы им пользоваться в идеале надо иметь свой дом с зарядкой, в многоэтажке с забитой парковкой это не сработает

Нихрена. У меня в подземной парковке есть возможность установить 2-3 зарядки "медленных".

- 180 км на одной зарядке, это же вообще ни о чем: постоянно надо заряжаться, далеко никуда поехать не получится

Полноценный рабочий день, не вылезая из-за руля, 95км по Питеру. Я не таксист, правда.

- практически полностью отсутствующая инфраструктура в России для заряда электромобилей (почитайте форумы про мучения текущих владельцев электрокаров)

в 90% России есть электричество

- не похоже что в авто будут удобные инфосистемы, скорее всего придется на себе испытывать боль и ждать обновления от "малотиражного" производителя

Ровно как в большинстве отечественных авто

- запчасти и сервис под большим вопросом, их просто не купить, ты навсегда привязан к автору данного чудесного авто

На гарантии это не проблема покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Ну чо, берешь?

Ответить
Развернуть ветку
Perikl Samoss

А я бы взял. На гарантии и за 450 тыр? Заверните парочку ))) Попробовать свежую электричку на гарантии за дарма, без проблем с доступом на дороги общего пользования, да еще и с правом кататься по автобусной - реально песня))) не понравилась - отвез на дачу в сельпо мотаться, не жалко ))) А если понравилась - купил нормальную, а эту все равно на дачу)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

:)
Представляю за такие деньги какой там материал

Ответить
Развернуть ветку
Perikl Samoss

Ну очевидно же что говно. Не в этом цимес, господа. Вкидывать от 100 тыс юсд в адекватную электричку в Москве - путь энтузиаста, готового к преодолениям и невзгодам ))) А это личный пруф оф концепт за недорого, но со всеми проблемами взрослого электрокара ))) И без всяких плюшек, подслащающих пилюлю))) А в случае если опыт положительный, пересядешь на какую нибудь теслу и вот оно счастье  )))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

за 9к баксов в Китае уже Рено K-Zе вполне себе продают. По отзывам и материалы и исполнение "достойные за такую-то цену"

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда