{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Российская Zetta начнёт серийное производство электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Российский разработчик электромобилей уже объявлял о серийном производстве в 2020 году, но отложил запуск.

Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируют запустить до конца 2021 года, пишет ТАСС.

«До конца года начнут. Всё будет зависеть от завершения опытно-конструкторских работ», — заявил Мантуров.

Мантуров прокатился на электромобиле во время посещения технопарка «Жигулевская Долина». Он назвал управление машиной «комфортным». По его словам, в автомобиле нужно «поработать над шумоизоляцией, над интерьером до конца, чтобы он уже был штатный».

  • Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Разработчик планировал начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии планы изменились.
  • В начале сентября 2020 года Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1. Компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей под 1% годовых от Фонда развития промышленности (ФРП).
  • В январе 2021 года прокуратура сообщила, что разработчик электромобилей задолжал работникам 4 млн рублей. Он выплатил деньги после вмешательства властей.
0
186 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав

почему  эта херня такая страшная 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлов

Такое чувство, что в РФ нет автомобильных дизайнеров, посмотрите дизайны МАДИ, это какая то жуть.
Tesla один из лучших примеров, как может выглядеть электрокар.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Есть версия, что хороший дизайн = "Ну, и что это ты нарисовал? Дорого! Обойдётся такое для производства". Ибо и без того что ни сделай промышленность нашенская - по злой судьбе выходит на порядок дороже любого заморского аналога, который на порядок лучше. Итого: идеал самый для авто - коробка со смотровым отверстием и четырьмя колёсами, желательно трамвайными. Весь имеющийся отечественный дизайн = средний компромисс между этой коробкой и изначальной дизайнерской идеей.

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

что там такое на порядок дороже не бу автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Лада (любая) наша нынешняя.
Ценю попытки попасть в ценовой сегмент, но они так себе в итоге оказываются. Я именно про новые. Имея некие средствА на - по любому 100 раз подумаешь, а нафиг она нужна? На патриотизмах такое всё можно делать = когда не сильный удар по бюджету и купил - ну, купил, и чо?
Расскажите это тем, кто копил на сумму Лады или влез в кредиты. История будет одна и так же - передумал, ну его её нафиг. За сильно редким исключением купит именно её.

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

и какого нового импортного автомобиля лада дороже на порядок?

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда