Volkswagen переименует американский бизнес в Voltswagen Статьи редакции

Так компания хочет подчеркнуть фокус на производство электромобилей.

Обновлено Днём 30 марта Volkswagen официально объявила о ребрендинге машин под этим брендом в США. Всю Volkswagen Group, в которую входят Audi, Porsche и другие, изменения не коснутся.
  • На сайте компании появился релиз о переименовании американского бизнеса, он был датирован 29 апреля, сообщает CNBC. На момент публикации заметки его уже скрыли.
  • Изданию не удалось связаться с представителем компании, но источник, знакомый с планами Volkswagen, подтвердил CNBC подлинность пресс-релиза.
  • В релизе изменение названия называлось «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электромобили».
  • Volkswagen планирует сохранить тёмно-синий логотип VW для автомобилей на бензине, а для электромобильного бренда использовать светло-голубой цвет.
  • Voltswagen of America останется операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния, говорилось в объявлении. Релиз был неполным, в нём также не было фотографий, отмечает CNBC.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Andrey Razumov

gas в американском пресс-релизе - это ни разу не газ в русском его понимании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

«Журналист» на VC это тоже не человек с дипломом журфака и знанием хотя бы 1-го иностранного языка.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Это ЛДПР.
Ложные друзья переводчика - распиздяя :)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

в пресс-релизе про Циклон Б?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bulat Ziganshin

когда зашёл пошутить про gasenwagen...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да, все верно, @Лиана Липанова опечаточка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Данилов

https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Gas - ты про этот газ? Да, понимание другое))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Учитывая их штраф в 31 лярд евро, им более подходит имя Dieselgatewagen .

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

ну что ты так, нормально же общались

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, кто нибудь пытался подсчитать, сколько они заработали на обмане, может штраф ниже этой прибыли вышел?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Газенваген

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чтим традиции, национальное достояние...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевчук
случайно опубликовал

так-то 1 апреля планировали

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Ein Volt, Ein State, Ein Future

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Побоялись назваться BoltsWagen, знали что русские затроллят.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Прочитал как Volkswagen of America, и не сразу понял где же там про электрокары. Ну приписали страну, ок. И только перечитав заметил что народ поменяли на вольты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky
Американская компания по производству чая повысила стоимость акций в пять раз, просто добавив слово «блокчейн» в название. Фирма The Long Island Ice Tea получила новое имя — Long Blockchain Corporation. Подробности сообщил Business Insider. Компания производит чай в бутылках и газировку.
Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Интересно как они будут называться, когда умные люди изобретут способ заправлять тачки гавном к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Если вы знаете английский и знаете, что англы и саксы это немецкие племена, то можете смело утверждать, что почти знаете почти немецкий:  schietwagen.
 
И немного занимательной этимологии, раз мы про cars говорим:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Источник: ИА Панорама 

Ответить
Развернуть ветку
AK

Или неслучайно слили.
Посмотреть, как рынок отреагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

В России как был "Фальцвагин" так и останется. (гусары, нет)

Ответить
Развернуть ветку
Innulka

Фольксваген недавно заявили, что примерно через 9 лет в Европе они будут продавать 70% электроседанов и внедорожников. Вобщем уже сейчас будут делать упор на аккумуляторные батареи.
А компания IHS Markit прогнозирует, что к этому же времени 23% всех автомобилей будут электро. Насколько это вообще реально учитывая дороговизну самого главного элемента такого автомобиля – аккумулятора. Даже если потребителей вынудят пересесть с ДВС на электроавтомобили, цена должна быть доступной.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

А в чем проблема создать суббренд Voltswagen для всего мира?

Ответить
Развернуть ветку
lavrenty.mudriy

Особо ничего не поменяется..

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Tiras

Уже вышло опровержение, что это маркетинговый ход такой "гениальный"...

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Плохой старый кошкафашист друг низкий плешь и смех старый стержень враг. Народ вагон плох. Кошкафашист думать кухня смех старый.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда