Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США

Рыночная капитализация Tesla 4 апреля превзошла капитализацию General Motors. Таким образом, компания стала самым дорогим автопроизводителем в США, пишет TechCrunch.

В 18:05 по московскому времени цена акций Tesla выросла на 1,8% и составила $304. Общая рыночная капитализация компании увеличилась до $53,06 млрд. В то же время акция GM торговалась по цене $34,40 за штуку, а капитализация составляла $49,8 млрд. Издание делает вывод, что таким образом Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в США по объему капитализации.

К 20:26 по московскому времени стоимость акций Tesla упала до $301,15 за штуку, а капитализация составила $52,62 млрд. Одна акция GM стоила $34,25, а капитализация компании снизилась до $49,57 млрд.

Рыночная капитализация Tesla 3 апреля 2017 года выросла на 5,7%, до $47,8 млрд, и превзошла капитализацию крупнейшего американского автопроизводителя Ford.

Акции Tesla растут на фоне новостей о том, что компания в первом квартале 2017 года поставила покупателям более 25 тысяч автомобилей, а также в преддверии выпуска нового автомобиля Model 3 летом 2017 года.

Чистая прибыль GM, приходящаяся на акционеров компании, по итогам 2016 года снизилась на 3,1% до $9,4 млрд. Общая выручка компании составила $166,4 млрд, увеличившись на 9,2%. Выручка Tesla в 2016 году увеличилась в 1,7 раза до $7 млрд.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Иван Боченков

Ожидаемо! Жаль в РФ у нас нет аналогов еще

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Вай вай, жаль Ё-мобиль не покатил, сейчас бы конкурировали) XDDD

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Аналогов чего? Мыльных пузырей?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Постиндустриальная экономика вот это вот все. Конечно же это не интересует вас сударь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ясно, понятно. Свидетели Маска подъехали =D

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Причем тут свидетели Маска и макроэкономика? Маск один из кучи современных предпринимателей просто с куда большим количеством связей чем остальные. После вашего ответа понятно, что аргументы вас не интересуют, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Рука-лицо, умные и красивые слова - это не аргумент. А просто бла бла бла.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Аналогов люкс-электрод-каров, ахуенных по 35000 долларей за штуку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ахуенных это Ваше личное оценка? Или где то вычитали в каком то рейтинге?)

Ответить
Развернуть ветку
Hovhannes Frangulyan

"Еще"? а что, есть надежда?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

при этом Тесла все еще остается нерентабельной?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Была бы рентабельной, в конце статьи бы написали об этом. Как компания где выручка почти в 25 раз ниже, где нет дохода, обогнала по капитализации GM?

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Вот так:

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Ну и не нужно забывать, что GM делает только авто, а их потенциал на этом рынке давно +- да освоен - а у TSLA он только оценивается, от того и такая стоимость - и оценивается не только на этих рынках, как уже упомянул - но и на энергетическом (компания вплотную занялась солнечной энергетиков, выкупив SolarCity - и активно вкладывает в развитие систем хранения энергии, в том числе строя десятки энергетических станций во всём мире, и продавая домашние системы в розницу - то же и с панелями).

Т.е. это как если бы GM вдобавок к своей деятельности разведывала, добывала и перерабатывала нефть, а после и вовсе продавала её в розницу - под видом солярки и бензина. И это я конечно же про аккумуляторы и гигафабрику теслы, и связанные с ними продукты - тоже и с солнечными панелями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"выкупила SolarCity" - которая а) компания родственника Маска б) больше на нее покупателей не было в)убыточная...

Если они продолжат так и дальше, то будет как с Yahoo.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Так в этом то и прикол(печаль). Что Тесла выпускает меньше машин, имеет меньший доход и прибыль, а стоит дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Дохода вообще нет. Есть расходы и выручка ниже дохода GM.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

GM кажись в 2008 тоже банкротилась, так что вполне одного поля ягоды.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

Только GM спасало правительство США, а вот Tesla наверное в случае банкротства спасать никто не будет

Ответить
Развернуть ветку
designer fake

Правительство Норвегии?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

А вот они могут не только спасти, но и прикупить даже. Благо резервный фонд в 1трлн.$ всегда на подхвате.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Remizov

про GM я так и не нашел сколько там кто потерял. На момент банкротства долги были 173 млрд, при активах 82 млрд. Дыра 91 млрд. И еще акционерный капитал, который видимо обнулился для тех акционеров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

если инвесторы ставят на беспилотные технологии то как бы теста не самая лучшая https://www.drive.ru/news/58e3a12eec05c4506d000040.html

Ответить
Развернуть ветку
Dionisiy Vergasov

Вопрос лишь в объективности и критериях измеряемых данных, и как я понял - критерии не делают объективной оценку того, что пытается эта метрика оценивать - а оценку там дают как если бы Эпл в 2008 запихнули в конец списка, говоря что она не самая лучшая - ведь рынком правит Нокиа, но где теперь Нокиа, а где Эпл - известно всем. И исследование именно что, удобным для заказчика образом - об этом напишу ниже, им не впервой писать продажные, с не объективно поставленными (выгодным заказчику образом) фактами, исследования (короче Navigant - продажные шкуры и пишут только то и так, как и за что им платят). Актуальные же, эмпирические данные - говорят о том, что Тесла пока ЧУТЬ ЛИ не впереди планеты всей. В общем не буду расписывать и просто скопипастю из-за бугра:

>Use old-economy nonsense criteria, give them nonsense weights, and you can come to whatever nonsense conclusion you have been paid to reach (whilst pretending objectivity). What has 1 Sales, marketing, and distribution, 2 Product portfolio, 3 Staying power (whatever that means) got to do with properly evaluating autonomous driving technologies.

Ну и можно и просто самому проанализировать эти идиотские, не имеющие никакого отношения к оценке технологий, критерии - спецом подогнанные под заказчика исследования (вроде как форд), дабы выставить в нужном свете. По факту основным критерием был "sales, marketing, and distribution" (продаж авто, где есть хотя бы автопилот 1го уровня - а это банальнейший круиз-контроль - не путать с Autosteer в Tesla, там 2й). именно он топ и построил:
vision;
go-to market strategy;
partners;
production strategy;
technology;
sales, marketing, and distribution;
product capability;
product quality and reliability;
product portfolio;
staying power.

А это про то, как уже своими недо-исследованиями вбрасывал псведо-авторитетный Navigant, так что с их данных разве что лулзы ловить:

>Navigant makes reports for whatever those pay them to say, nothing more. For instance Navigant/Pike along with Lux has been saying EV batteries cost 2-3x as much as I bought them retail at the times.

Then GM let the cat out of the bag saying theirs cost just $145 vs $300+ Navigant and Lux was still saying/lying and Musk, JB said Tesla's was significantly cheaper last yr. Since then a Nissan VP said GM had wiggle room at $145/kwhr.
Fact is I've never had to pay more than $250/kwhr for quality small cells or $400/kwhr from large format cells retail that N/L said cost over $700-$1k/kwhr then, 2010.
So anything either of these companies produce have nothing to do with reality but on whom is paying them to say propaganda.
Look at their older reports and see just how far off they predicted came out and you'll see just how bad they are.

ДЛЯ ТЕХ КОМУ МНОГОБУКОФФ: это всё вброс.
Чуть больше букофф: а именно это подогнанное под выгодные критерии исследование, акцентированное на числе проданных автомобилей - которое не несёт никакой объективной оценки как уровню развития актуальных, публично доступных технологий автопилотирования у попавших под выборку автопроизводителей, так и уровню закрытых перспективных разработок. И делалось оно всё без обращения непосредственно к объектам исследования, о чём уже в ряде твиттеров было заявлено, в контексте упоминания этих "фейковых новостей".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов
Ответить
Развернуть ветку
Robert Lengdon
до $47,8, и...

Добавьте млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Рынок ставит на электромобили и автопилот. Если кто-то считает это все пузырем и напрасными ожиданиями не очень сложно купить GM и продать Tesla. Лет через пять когда все рухнет переедите в Маями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вот кстати любопытный факт. Мы все постоянно слышим про автопилот от Убер и Тесла, но ничего практически не слышим про те же технологии от автопроизводителей. Неужели Вы действительно думаете, что у того же GM нет ресурсов создать свой нормальный автопилот? Просто дело в том, что Убер и Тесла убыточные проекты, и что бы в них продолжали вливать бабло, надо активно заниматься пиаром и кричать какие они прогрессивные и высокотехнологичные! Потому что крупным мировым производителям этого не надо. Ведь когда будет готов автопилот, готова инфраструктура и самое главное рынок, они выведут в свет свои разработки и будут спокойно продолжать штамповать свои авто со своими технологиями. Поэтому что Тесла, что Убер как по мне мыльные пузыри, которые раздули сами же инвесторы, что бы в перспективе продать подороже, а дальше гори оно синим пламенем. Главное бабло подняли.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда