Страховщики попросили у ЦБ и Минфина поднять тарифы ОСАГО для такси минимум на 60% — «Ъ» Статьи редакции

Из-за частых аварий выплаты такси уже превышают сборы в этом сегменте на 62%, говорит источник.

Страховщики совместно с ЦБ и Минфином обсуждают пересмотр тарифов ОСАГО, но только для такси, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Чтобы выровнять убыточность по сегменту, страховщики просят поднять тарифы минимум на 60%.

В сентябре 2020 года ЦБ уже расширил тарифный коридор и разрешил страховщикам поднять базовые ставки ОСАГО. Для частных владельцев автомобилей расширение составило 10%, для компаний – 20%, для такси – 30%.

Собеседник издания объяснил, что достаточность тарифов в сегменте такси просела. Средняя частота ДТП для такси составляет 31%. Для сравнения: среди автомобилей физлиц этот показатель на уровне 4,3%. Из-за частых аварий выплаты по ОСАГО такси у страховщиков уже превышают сборы в этом сегменте на 62% — чтобы обеспечить страхованию такси хотя бы нулевую рентабельность, необходимо поднять тарифы на 60%, говорит источник.

По словам собеседников издания, ЦБ и Минфином выразили понимание в связи с этим вопросом. В ЦБ отметили, что тарифный коридор должен быть сбалансирован, но по закону его нельзя пересматривать чаще раза в год — то есть изменить тарифы можно будет только в сентябре. Факт дискуссии со страховщиками в регуляторе не подтвердили, но и не опровергли.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Даниил Поляков

Такое возможно только у нас)

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Что именно повышенные тарифы на страхование такси?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

На 60%

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

В США для Такси например тоже коэффициенты повышенные, не знаю на сколько, но думаю цифры сравнимые. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

Надо отметить тот факт, что для США и обстоятельства работы иные. У нас таксисты работяги, которые получают урон своей машины не от проезжающего потока, а от качества дорожного полотна.
Это ещё половина беды по сравнению с тем, что клиент может тебя зарезать (Как в недавнем случае убийства таксиста, работающего в бизнес классе)

Ответить
Развернуть ветку
GS

Надо отметить тот факт, что за рулём такси в основном шахиды, не знающие/игнорирующие ПДД. Постоянно нарушают, и нарушают достаточно серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

В любой стране за рулем такси сидят не врачи, инженеры или юристы)

Ответить
Развернуть ветку
GS

Поразительно, но не нужно быть врачём, чтобы не быть мудаком на дороге. Просто не нужно быть таксистом.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

В сша за рулем такси есть врачи, инженеры, юристы из россии. В россии - из таджикистана 😂

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
У нас таксисты работяги, которые получают урон своей машины не от проезжающего потока, а от качества дорожного полотна.

Читаем статью:

Из-за частых аварий выплаты такси уже превышают сборы в этом сегменте на 62%, говорит источник.
Это ещё половина беды по сравнению с тем, что клиент может тебя зарезать

Ну да, ну да. В США же на такси только пони и единороги катаются, зарезать никто не может.  https://www.google.com/search?q=%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0&source=hp&ei=qBJsYKm9AoLga_X2nrAL&oq=%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0&gs_lcp=ChFtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1ocBADOgIIKToICAAQsQMQgwE6BQgAELEDOgUILhCxAzoLCC4QsQMQxwEQowI6CAguELEDEIMBOgIILjoCCAA6CAguELEDEJMCUIYWWP44YMQ7aABwAHgAgAFqiAHxDJIBBDIwLjOYAQCgAQGwAQs&sclient=mobile-gws-wiz-hp

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда