Страховщики попросили у ЦБ и Минфина поднять тарифы ОСАГО для такси минимум на 60% — «Ъ» Статьи редакции

Из-за частых аварий выплаты такси уже превышают сборы в этом сегменте на 62%, говорит источник.

Страховщики совместно с ЦБ и Минфином обсуждают пересмотр тарифов ОСАГО, но только для такси, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Чтобы выровнять убыточность по сегменту, страховщики просят поднять тарифы минимум на 60%.

В сентябре 2020 года ЦБ уже расширил тарифный коридор и разрешил страховщикам поднять базовые ставки ОСАГО. Для частных владельцев автомобилей расширение составило 10%, для компаний – 20%, для такси – 30%.

Собеседник издания объяснил, что достаточность тарифов в сегменте такси просела. Средняя частота ДТП для такси составляет 31%. Для сравнения: среди автомобилей физлиц этот показатель на уровне 4,3%. Из-за частых аварий выплаты по ОСАГО такси у страховщиков уже превышают сборы в этом сегменте на 62% — чтобы обеспечить страхованию такси хотя бы нулевую рентабельность, необходимо поднять тарифы на 60%, говорит источник.

По словам собеседников издания, ЦБ и Минфином выразили понимание в связи с этим вопросом. В ЦБ отметили, что тарифный коридор должен быть сбалансирован, но по закону его нельзя пересматривать чаще раза в год — то есть изменить тарифы можно будет только в сентябре. Факт дискуссии со страховщиками в регуляторе не подтвердили, но и не опровергли.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Даниил Поляков

Такое возможно только у нас)

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Что именно повышенные тарифы на страхование такси?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

На 60%

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

В США для Такси например тоже коэффициенты повышенные, не знаю на сколько, но думаю цифры сравнимые. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

Надо отметить тот факт, что для США и обстоятельства работы иные. У нас таксисты работяги, которые получают урон своей машины не от проезжающего потока, а от качества дорожного полотна.
Это ещё половина беды по сравнению с тем, что клиент может тебя зарезать (Как в недавнем случае убийства таксиста, работающего в бизнес классе)

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
У нас таксисты работяги, которые получают урон своей машины не от проезжающего потока, а от качества дорожного полотна.

Читаем статью:

Из-за частых аварий выплаты такси уже превышают сборы в этом сегменте на 62%, говорит источник.
Это ещё половина беды по сравнению с тем, что клиент может тебя зарезать

Ну да, ну да. В США же на такси только пони и единороги катаются, зарезать никто не может.  https://www.google.com/search?q=%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0&source=hp&ei=qBJsYKm9AoLga_X2nrAL&oq=%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0&gs_lcp=ChFtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1ocBADOgIIKToICAAQsQMQgwE6BQgAELEDOgUILhCxAzoLCC4QsQMQxwEQowI6CAguELEDEIMBOgIILjoCCAA6CAguELEDEJMCUIYWWP44YMQ7aABwAHgAgAFqiAHxDJIBBDIwLjOYAQCgAQGwAQs&sclient=mobile-gws-wiz-hp

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда