{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Без бесплатной парковки и заправка за свой счёт: РБК узнало детали проекта «народного каршеринга» в Москве Статьи редакции

Дептранс анонсировал проект осенью 2020 года, но сроки запуска не называл.

Платформу «народный каршеринг», с помощью которой горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду, власти планируют запустить в ближайшее время, рассказали РБК два источника на рынке автомобильных арендных сервисов. В Дептрансе пока не ответили на запрос издания.

По словам одного из собеседников, у пользователей сервиса не будет права на бесплатную парковку, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга. Пользователи также должны будут сами обслуживать автомобиль: заправлять его, мыть и так далее.

«Сервис будет предназначен скорее для тех, кто, например, уехал в отпуск на две недели, не нуждается в автомобиле в этот период и готов сдать его на какой-то срок. То есть это будет более долгосрочная аренда, чем в обычном каршеринге, и, как следствие, стоимость использования такого сервиса будет ниже», — пояснил источник.

Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал «народный каршеринг» ещё в 2018 году, детали проекта столичный Дептранс раскрыл осенью 2020 года. Ведомство сообщало, что правительство работает над одноимённым приложением.

Владелец машины будет сам определять, кто может брать её в аренду и где нужно вернуть автомобиль, а власти — следить за профилями пользователей, сообщали в Дептрансе. Сроки запуска в департаменте не называли.

Опрошенные РБК участники рынка говорят, что московские власти обсуждали с сервисами «народный каршеринг». Проект мог бы быть востребован, но требуется решить много вопросов — например, компенсации ущерба в случае ДТП и другие, считают компании.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Соловьёв

У меня только один вопрос: зачем государство занимается тем, в чём не разбирается?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Население по совку скучает, вот они и стараются показать движение в эту сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Я думаю скучает на население, а у нескольких отдельных людей остался "не закрытый гештальт"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы плохо знаете настроения у населения, оно очень скучает по совку, Сталина хочет и все такое.
Это закономерно при падающей экономике.
Не удивлюсь, что от обнищания попытаются небольшой войной отвлечь. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

А нас то за что? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Получается у нас государство всегда думает о народе! Жалко о возможном будущем никогда не думает.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

А что вы строите?
Будущее!
А почему из говна?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Список народа прилагается!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это большая работа государственной машины пропаганды, когда она целенаправленно списывает обворовывание населения на проклятый капитализм. Который в Швеции как-то не мешает соц. гарантиям, а в РФ это источник зла.
Так они разделяют и властвуют, так как те, у кого остались какие-то извилины, они будут априори против возврата в совок, все как Макиавелли завещал. 

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда